люди такие же сволочи, как и при социализме

при капитализме люди такие же сволочи, как и при социализме,
но система капитализма вынуждает быть полезными
========================


Рецензии
Юрий, твоё имя означает земля и Москву начал Долгорукий, твой тёзка.
Была же Московия, не Москва как ква-лягушка. Здесь власть быстро перепрыгивает и Гагарин полетел в космос, а в 2015 пасха совпадает с днём космонавтики.
Боря, я робот-ещё круче, дали Алису как все в школе кликали меня-этот милафон.
Уровень развития у всех разный и капитализм удерживает деньгами ту суть.
Польза и ползёт, общее пол и кто-то говорит постоянно о вине, не понимая суть рябины, даёт виноград с виной, увеличивая градус в мышление как пьян тех обезьян.
Мне понравилось, раз меня называли гостьей из будущего, буду выполнять это в имени Даша, так как Алиса-это бездушный фон лисы, хвост замёл, а кошка говорила иное.
Нас оторвали от природы-ясновидящего рода специально, чтоб купить наши души-это начал Питер, Пётр. Юпитер-Питер и Москва-Венера, суть пионера, что начал Ленин.
Лягушка даёт квантовый ход мне, звук в силе как волновая энергия, моё начало в генетике моей из-за крови, что тебе писала.
Небополитика, Девятого-остановим братство и сестёрство продолжает-эту истину рожает. Спасаем души в живых телах и не продаём их, чему учит социализм.

Даша Новая   19.06.2022 09:23     Заявить о нарушении