Поток

Остановись...Или, хотя бы замедлись...
(У меня есть я)
Обязательно похудей. Хочу, чтобы ты была утонченной. Элегантность. Игривость. В меру кокетство.
Не кричи. Тот, кто хочет услышать- услышит даже шепот.
Не держи никого. Дари свободу и будь сама свободна.
Люби. Будь всегда влюблена.
Легкость. Непринужденность. Свежесть.
Не бойся. Не бойся лжи. Человек, который тебя обманет- заплатит за это...но...это уже даже не твоя забота.
Излучай счастье и радость.
Ты прекрасна.
"Я весна. Я вдохновение. Я любовь."
Тебе оборачиваются вслед.
Улыбайся.
Твое оружие-...ты сама...вся.
Цвети. Ты вкусно пахнешь...Никто не остается равнодушным.
Смотри уверенно. Твой взгляд обезоруживает.
Ты такая одна. Ты неповторима.
Ухаживай за собой. Питай себя снаружи и изнутри.
Ты полна энергии. Ты заряжаешь себя и всё вокруг.
Тебе идет быть красивой. Тебе идет быть собой.
Убери всё лишнее...суету...торопливость, злость.
Отпусти все обиды. Отпусти. Всё мелочи. Всё пустое. Всё, что тревожит.
Торжествуй! Празднуй!
Ты побеждаешь даже себя. Тебе под силу всё. Абсолютно всё.
Желай! Мечтай! Воплощай!
Ничего не жди. Никого не жди.
Не подстраивайся!
Создавай!- режим, образ жизни, свой образ, себя....
И обязательно...пиши. Хоть иногда, но пиши. Это твоё. Это часть тебя.
Читай. Книги. Статьи.
Оставь всё, девочка. Ты знаешь верный путь. Ты сама себе хозяйка. Ты непобедима. Ты, в любом случае, в выигрыше.
Ты даже не представляешь сколько у тебя сил.
Ты умна, но это не всегда главное. Отпусти...Умей отпустить вовремя. Это важно.
Слабость. Очень многогранное слово. Но в то же время такое точное. Не плохо, не хорошо, что-то еще...неуловимое, неоднозначное. Нужно пользоваться этим определением. Вопрос. Как? А может это и не слабость. "Пользоваться слабостью", "быть слабой". Может мы не там ищем выход?
Думаю, когда мы влюблены, мы уже заведомо немного слабые, но и одновременно сильные. Так, что здесь слабость особой роли не играет.
Не знаю...как то тяжело всё сопоставить и подобрать нужные слова.
Я думаю, красота, женственность и утонченность- важное...самое важное. Да...Безусловно- дерзость, наглость, эксцентричность- тоже необходимость, но это "вишенка на торте"...Да, думаю это как пикантность...достаточно чуть-чуть. Это не база. Это не основа.
Я сегодня пишу. Пишу много и прерываюсь только, чтобы пройтись по улочкам Москвы. Я пишу и я счастлива. Сегодня я счастлива.
P.S. Хочется написать, но мысли, пожалуй, иссякли. Но я рада. Я очень. Рада. Я сегодня свободна. я сейчас не жду. Мне спокойно. сейчас.
Яркое умиротворение. Странное словосочетание. Но это мое состояние сейчас. Я в ударе, по ходу.
Отбрось всё сегодня. Ничего не имеет значения. Кроме тебя, твоих мыслей и твоей "песни". Да. я пою, но по-другому.
Это очень интересно. Это очень свободно. Это очень по-моему. Это моё. Это то, что никто не отнимет.


Рецензии