Волшебный пояс. Глава 23

Понятное дело, терять время, обращаясь ещё к каким-то волшебникам с просьбой создать преображающий артефакт, не имело никакого. Лишь потеряем время и разозлим нашего благодетеля, который, и мучитель одновременно. Лучше бы и дальше оставался неизвестным, кем-то, кто, возможно, и присутствует, но, как вариант, является продуктом нашей фантазии. Реальность, как и всегда, разочаровала. Обычный эгоист и властолюбец, которому его собственные представления о том, что есть хорошо и плохо важнее, чем благополучие исполнителей. Хотя, казалось бы, почему мы обязаны всем жизнь делать лучше, а себе права не имеем, тем паче, не просим как-то особенно много и ничего лишнего, или, опасался, что обретем семейное счастье, уже не будем так эффективны, побоимся рисковать собой и возможным счастливым будущим, жизнью детей? Все возможно, конечно, но мы могли пообещать, скажем, не рожать пока никого, или не воспитывать лично. У предшественницы же имелась дочь.


В общем, больше вопросов, чем ответов, к сожалению, на дорогу ушло ещё с полгода, за это время, увы, или к счастью, не случилось ничего интересного. Попадались монстры, чаще, чем прежде, но, поскольку моя сила и скорость, а так же ум с реакциями все возрастали, уже не являлись проблемой даже в теории. О более мелких свершениях даже упоминать не хочу, попытки раздобыть более надежные антимагические доспехи и артефакты ни к чему не приводили, хотя, благодетель не мешал. Старались его не злить, не делая ничего предосудительного, хотя, подобное желание, периодически возникало. Особенно, когда приходилось иметь дело с людьми. Эти кого угодно взбесят, даже ангелов небесных. Несколько раз едва удерживались от того, чтобы не устроить бойню полноценную. Но, мысль, что лишимся всего, останавливала. Наконец, добрались до места, отмеченного на карте. И знаете, оно до отвращения, напоминало то, капища, на котором дроу призывали демона, разве что, имелся какой-то холм, со срезанной вершиной, на котором лежали белые плиты, кругом, и была намалевана пентаграмма.


- Какого демона здесь происходит? – пролепетал я. – Меньше всего похоже на место, где закопали достойного человека, скорей уж, принесли в жертву!


Воздух засветился, и рядом с холмом появились… тринадцать темных альвов, двойник чародейки, с которой мы разругались, а главное, клетка, в которой сидел какой-то старик в очень знакомой одежде и Угрюмый – монстр с седой шерстью, такой же несчастный.


- Что, не ждали? – поинтересовался один из остроухих, тот, что моложе. – Думали, что победили нас, только я предусмотрел такую возможность и перенес всех нас на десять тысяч лет в прошлое, а так же заменил двойниками. Ты об этом помнить не можешь. Оставалось лишь немного переместиться в пространстве, дождаться, пока явитесь сюда, и закончить начатое. Заодно, наказали своих обидчиков. Твоя подружка, правда, и ста лет не протянула, умерла от старости, а вот некоему Хагоре, пояс скончаться не дал. Для бессмертных же и такой срок ничтожно мал. Представляешь, каково это, целая вечность в заточении, в руках своих самых страшных врагов, без надежды на освобождение. А теперь ещё и станет ненужным. Итак, на чем там остановились?


Миг, наши тела засветились, даже не смотря на антимагические доспехи и амулет, и сделать ничего не успели, как оказались в клетке. Злодеи подняли её и понесли вверх. Поставили там же, где в прошлый раз и началось, словно повторяющийся ночной кошмар.


Перворождённые повели сестру нашей магической к алтарю, положили на него, зафиксировали, руки, ноги, шею и талию, так что не дёрнешься, надежно.


— Помните, вы обещали вернуть мне магические способности, — на всякий случай, уточнила женщина, — даже принесли соответствующие клятвы.


— Мы поклялись, что наложенные на тебя ограничивающие чары падут, — возразил самый старший из альвов, — и выполним свою клятву. А теперь молчи, ритуал потребует нас напряжения всех немногих оставшихся сил.


- Господа негодяи, - я громко кашлянул, - не хотелось бы вам мешать в вашем недобром деле, но, наверняка не знаете одного момента. В прошлый раз, это и погубило. Сия женщина, она вообще не то, за что себя выдает. Возможно, просто не помнит ничего. В общем, её сестрица, которая, вообще не сестра, в детстве поделила себя на добрую и злую половинки. Вторую потому и прогнали прочь. И вы сейчас имеете дело не с полноценной личностью, но с частью. И, при попытке принести в жертву, очень огорчите демона, коему поклоняетесь, и будите им убиты благополучно. А монстра добьют светлые альвы, с огромным удовольствием. Угрюмый превратиться в человека, каким был прежде. Мы же порадуемся второй раз ужасной неудаче. Нет, так-то наплевать, просто обидно, вы старались, такой план выдумали мерзкий, всю душу отсутствующую в него вложили, подстраховались и собираетесь сунуть ногу в тот же капкан, что и прежде. Не вижу в этом большого смысла. Не знаю, как сами. Хотите, верьте, хотите, нет.


- И зачем ты им об этом рассказал? – уточнила соратница.


- Потому что сейчас нанесут рану нашей бывшей союзнице, может не успеть сюда, добраться и вылечиться, смерти её хочешь? – я пожал плечами. – К тому же, в прошлый раз, зрелище оказалось уж слишком мерзким. Не хочу любоваться повторно.


- Хорошо, что предупредил, вышвырните это прочь, - темный альв, тот, что старше, скривился, - все одно, когда начнется, не уцелеет, придется принести в жертву одну из наших соратниц, как бы это ни больно было.


Насколько остроухие безумные существа, просто поразительно, имевшиеся в наличии дамы, чуть не подрались между собой за право возлечь на алтарь! По мне, так весьма сомнительная честь. А учитывая, как бессмертные бояться скончаться, ещё и самопожертвование непонятное, ладо бы для доброго дела, а погубить весь мир… И, началось, мы опять отвернулись, как и в прошлый раз, кроме моей состарившейся копии, ему, кажется, уже ни до чего не было дела в принципе, если вообще сохранил остатки разума в принципе. Показалось, даже отвратительнее, чем в прошлый раз. Разве, когда дошло дело до извлечения сердца, безумная альвийка застонала от наслаждения, словно её не резали заживо, а радовали на брачном ложе, ещё и засмеялась, пока хохот не перерос в предсмертный хрип. Мы открыли глаза, кровь из трупа полилась на плиты, впитываясь в них, а следом, каменные прямоугольники белые под дроу завибрировали, стыки между ними засветились алым, потом появились и язычки пламени, вокруг ступней каждого остроухого возник круг, вращающийся с алыми рунами по периметру. Несчастные завопили дружно, изогнулись в агонии, волосы их встали дыбом, из глаз, ушей и ноздрей потекла кровь обильно, струи коснулись земли и потекли к жертвеннику, обвили его, подобно змеям, вспыхнули алые руны, по алтарю побежали трещины, раскололся напополам, из дыры появилась огромная рука с длинными чёрными когтями и тринадцатью пальцами. На середине ладони открылся глаз со змеиным вытянутым зрачком, кошмарная конечность крутанулась, словно осматривая все вокруг, потом око зажмурилось, преобразилось в зубастую пасть, из которой вылез раздвоенный язык, зашипела. Пальцы превратились в щупальца, потянулись к вырванному сердцу, вокруг которого явилась прозрачная абриса, и затолкали в рот, проглотили.


Послышался голос, не имевший ничего общего с человеческим, который произнес: - «Жертва принесена и принята, теперь принесите сюда вместилище»! Двое остроухих, двигаясь, словно зомби, направились к клетке, вытянули к ней руки и Угрюмого вышвырнуло наружу, поволокли его к ужасной мерзости в центре пентаграммы. Поставили на колени. Из пасти на ладони ударил алый луч, прямо в глаза чудовищу, которое затряслось и начало медленно – медленно расти, раздуваясь, пока не увеличилось вдвое, из головы вылезли всевозможные рога, нога слилась, так что осталась одна, но толстая, с широкой ступней, руки выросли до самой земли, на груди открылся дополнительный глаз, а пупок растянулся и обернулся пастью. Кошмарная же рука окаменела, лишь в пасти пылал какой-то сине-зеленый огонь. Невыносимо запахло серой.


- Вот я и получил силу, какой заслуживал, - начал Угрюмый жутковатым голосом, не имевшим ничего общего с человеческим, - и собираюсь использовать её, как должно. Но, прежде чем уничтожить всю вселенную и личных врагов, надо немного подкрепиться.


Рога на голове демона или чем он там являлся, превратились в щупальца, устремились к перворождённым, обвили  тела несчастных, которые не могли даже двинуться, вонзились кончики адских конечностей в грудь, рывком вырвали сердца, причём, вокруг каждого такого органа возникла прозрачная копия альва, которому принадлежало. Потом трупы злодеев вспыхнули сине-зелёным пламенем и обратились в прах, а сердца и, как полагаю, души, покидали в разверзнутую пасть на животе их де собственного порождения. Достойный конец, вот только светлые альвы чего-то не спешили к нам на помощь, возможно, не знали, или белые стрелы ещё в прошлый раз закончились? И других союзников не видно. Наверное, придется самим все делать, собственными руками. А монстр направился  клетке. Его щупальца вцепились в прутья клетки. Как и в прошлый раз, я принялся громко молиться, почти сразу присоединилась Нив, и даже двойник, вроде как проснулся, лишь химера попискивала от ужаса. Недруг надумал начать с меня, отправил свою мерзкую конечность вперед, но старик успел дернуться и закрыть с собой, пронзенный насквозь, повис, тряпочкой, меня по сердцу полоснула боль. Почти сознание потерял, заскрипел зубами и тут сзади кто-то громко свистнул. Демон повернулся и увидел сестру нашей чародейки возле каменной руки с огнем, в её ладони переливался какой-то шар, лицо было перекошено от злобы. Пусть поболтают, я протянул руку и расстегнул пояс на трупе, жертва немедленно рассыпалась в пыль, а волшебный предмет остался, теперь сунуть его в сумку.


- Меня посмели обмануть, не вернули магическую силу, - начала безумица, - однако, забыли, что я не разучилась пользоваться темными артефактами. Один, такой как раз, украла у покойных дроу, когда вышвыривали прочь. Да, кормить его придется собственной жизненной силой, но и умереть не жалко, лишь бы отомстить. Как думаешь, что случится, коли скормлю источнику шарик?


- Надо было не болтать, а сделать сразу, - я скривился, - можно подумать, кто-то ей позволит хоть чего-то подобное совершить?


Демон взревел, оглушив всех нас, звуковая волна заставила огонь заколебаться, а глупую женщину просто унесло, её шар погас. Тело замерло в воздухе, а потом начало уменьшаться, пока не превратилось в муху, а после сделалось прозрачным и испарилось. Надеюсь, просто развеялись чары и две половинки соединились, а иначе нашей волшебнице не поздоровиться. Враг же снова вернулся к нам.


- Пожалуй, убить тебя лично, это слишком просто и милосердно, - начал Угрюмый, - да и быстро, куда страшнее умереть от рук собственной возлюбленной. Как тебе мысль?


- Скажем так, не нова, - я передернул плечами и начал подниматься, опираясь о посох, вытащил меч из ножен за спиной подруги, - давай лучше без глупых выдумок, один на один, как положено. Понимаю, как и всякое зло, ты труслив, боишься, боли и неизбежного поражения, потерять полученное, однако, лишь затянешь агонию, кому это вообще надо?


- Одно я знаю точно, тебя слушать нельзя, - демон усмехнулся, - пытаешься защитить свою женщину, похвально, вполне по геройски, но не выйдет. Я не меняю однажды принятых решений. Тем паче, удачных. Даже не представляешь, чего я задумал.


Порождение темных сил вытянуло руки, Нив выдернуло из клетки, злодей, схватил её и просто сломал пополам, как сухую палочку, лишь позвоночник хрустнул. Пострадавшая немедленно начала расти, превращаясь в чудовище. Враг рода людского сжал ей лицо и потянул на себя, вытаскивая, словно бабочку из кокона, человеческое тело, потом отшвырнул, как нечто ненужное. Девушка приземлилась на площадку рядом с каменной рукой. Меж тем, у моей бывшей союзницы на месте удаленного лица, появилась безглазая морда, большую часть которой занимала клыкастая пасть.


- Глупая ведьма, помимо воли, позволила мне освоить заклинание, разделяющее добро и зло, - пояснил Угрюмый, - то, что тебя любило, теперь слабо и беззащитно, зато вся сила досталась темной половинке. Сумеешь её убить,  останешься без невесты, проиграешь, я окажусь не в накладе. Правда, здорово придумал?


- На самом деле, вообще ничего не продумал, - я зевнул, - сам же, только что, причинил твари боль, а самки, как и женщины, дурного с собой обращения не прощают никому и тебе клятвы верности не давала, ничего не обещала и не обязана выполнять приказы. Говоря проще, тебе просто конец. Прощай, было очень неприятно познакомиться.


Разумеется, моей бывшей соратнице хотелось не только отомстить, но и полакомиться большим куском мяса, демон размерами, очевидно, превосходил и меня, и химеру, потому, немедленно на него и накинулась. И причинить вред ей оказалось куда как непросто.


Я же вовсе не собирался спешить. С прошлого раза стал кратно сильнее, ухватился за прутья решетки, один вырвал полностью и отбросили в сторону, потом и второй, выбрался. Химера протиснулась следом, теперь к возлюбленной, быстро положил её тело на питомицу и велел унести подальше и охранять, дабы никто и ничто не задел и не задело, случайно. Сколько легенд на слуху, когда не вовремя сунувшаяся под руку героиня погибает, в том числе и от оружия возлюбленного, а герою от его победы уже никакого удовольствия нет, впору лечь и помереть, или сойти с ума от горя, так сказать. Нам такого не надо, раз улучшенный разум способен просчитать некоторые важные моменты. Теперь второе. Злодейка сестра – не сестра пожертвовала собой не напрасно, вероятно, знала, какое уязвимое место у демона, потому к каменной руке и сунулась, и показала мне. Надеюсь, не ошибся в расчетах, так как шанс есть только один. Всегда интересовало, а не превратиться ли мой меч во что-то, сделанное из иного материала, чем обычно. Вроде про ограничения разговора не было сказано. Я очень хорошо помню, как выглядели стрелы светлых альвов, коли сделать, по той же технологии, с аналогичными символами, меч, да ударить… Ну, попробовал, внешне один в один, нанести удар.


Оружие рассекло каменную руку надвое, но та и не думала разваливаться, и пламя адское не погасло. Угрюмый взревел от радости, отшвырнул вцепившуюся в него хищницу, развернулся ко мне, послал вперед рога щупальца. Я дождался, пока окажутся в дюйме от тела и отпрыгнул. Адские конечности по изваянию ударили и… разнесли на кусочки, огонь ударил столбом в небо, демон завизжал, оглушив всех вокруг. А огонь принял форму человекоподобной фигуры, только с рогами и крыльями, как у летучей мыши за спиной, протянул огромную длань к моему врагу, сцапал его. Чудовищная половинка Нив, возмущенная тем, что её закуску забирают и не соображая, с чем имеет дело (благо и я этого не ведал и слава Творцу), накинулась на пламенеющее нечто, попыталась схватить, оказалась прижата к земле второй конечностью, миг и обратилась в прах, даже её плоть не выдержала подобного жара. А огненный демон выпрямился, покачался из стороны в сторону. И вот тут открылся портал и из него высыпали альвы, начали стрелять. Их белые стрелы, на ходу, превращались в нити из энергии, принялись обвивать порождение ночного кошмара.


Я так же не собирался стоять в сторонке и игнорировать происходящее, понесся вперед и полоснул мечом тварь по ноге. Клинок, правда, сразу полыхнул и стал обычным, разрядился, теперь только и мог, что уклоняться от ударов. Зато, принялся истово молиться, Врагу всего живого сие совсем не понравилось, взревел, но уже не мог настигнуть, оказался крепко – накрепко связан нитями, и начал медленно уменьшаться, втягиваться в дыру, из которой вылез. А мы, каждый по-своему, продолжали атаковать, пока демон окончательно не скрылся, а в это место ещё ударила и знакомая молния, посланная лысоватым чародеем, не ставшим вмешиваться в схватку лично. На месте пентаграммы появился крест, с вписанной в него неведомой руной. И сразу наступила такая тишина, которую можно было назвать мертвой. Как я понял, копия Угрюмого, отправленного некогда в прошлое, оказалась утянута живьем в ад. Зато сам он остался где-то, продолжать творить зло, вероятно, пока не попадет ещё кому-то под руку, не ограниченному ничем, как я. Теперь приблизиться к альвам, поклониться низко и поблагодарить за спасение, меня и всего мира.


Рецензии
Прекрасная концовка. Молодчина вы, Александр.
Иван

Иван Цуприков   15.11.2022 05:35     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—)))Мой вам низкий благодарный сердечный поклон:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   15.11.2022 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.