Волшебный пояс. Эпилог

- На самом деле, эта кошмарная сущность не смогла в нашем мире долго существовать, - пояснил один из перворожденных, - ты сделал самое главное, уничтожил её вместилище, и заставил второе, малое, пойти против хозяина, пусть и против воли. Но, тебя бы демон успел убить точно. А ведь мы, уже после твоего предупреждения, должны были догадаться, что коварные дроу постараются вернуться и закончить начатое, как-никак, цель всей их жизни и смысл существования. Но, чего-то закрутились, занялись иными делами и только потоки отрицательной энергии всполошили и заставили бежать сюда, заодно, немного привели в порядок вашу волшебницу, на неё обрушилось некое заклятье, едва с ума не сошла, бормотала какие-то странные вещи.


- Сойдешь тут с ума, - я поморщился, - когда разорванные некогда на две половинки куски сущности срастаются обратно, причем, грубо, жестко и под воздействием темных сил. Тогда повторно благодарю, уже за союзницу. Но, дроу каковы, подбросить мне боевой посох, чтобы явился, фактически, к месту собственного будущего упокоения, ожидая чего угодно, только не того, с чем столкнулся. Я бы им поаплодировал. Ну, ничего, в аду обязательно похвалят за интересную идею. Прежде чем замучить за бездарное её исполнение. Провалили все, что можно было, причем, два раза подряд. Это ещё умудриться надо.


- Ну, хорошо то, что хорошо заканчивается, - альв низко поклонился, - приятно было с вами иметь дело, от души надеюсь, в третий раз встречаться не придется, тем более, по такому поводу. Но, на всякий случай, вот тебе свиток. Здесь сказано, где можно получить стрелы, вроде наших, куда эффективнее твоего меча убивающие и связывающие демонов.


Я поспешил убрать в сумку подарок, в который раз уж поклонился низко, и вот союзники удалились. Чародейка, открывшая портал, не пришла, или плохо себя чувствовала после слияния, или до сих пор обижалась за то, что так её отругал крепко за потерю кольца, кое, оказывается, вообще никому не было нужно. Ну, и ладно, не хочет общаться, не надо, главное, чтобы не вредила, не хватало ещё с ней, а значит, и с учителем воевать. Последнего я искренне люблю и уважаю от души. Теперь позвать химеру, надеюсь, застану не хладный труп. Но, сначала, сесть и немного придти в себя. Страх пришел с некоторым опозданием, и хорошо, кстати, от него же затряслись и ослабели ноги, опустился на землю. Неужели все, справились? Я рассмеялся от облегчения, потом, когда чуть полегчало, побрел в ту сторону, куда убежала питомица, а та, словно почуяв чего, поспешила обратно. Аккуратно стряхнула на траву свою «мамочку», которая уж слишком сильно походила на хладный труп. Я на четвереньки упал, пополз к соратнице, точнее, к тому, что от неё осталось, мечтая лишь о том, чтобы бедняжка не умерла. Слишком это было бы несправедливо ведь победителю и спасителю мира полагается награда, а не кара в виде трупа любимой. Тем более, как раз сейчас она мне подходила, в качестве жены, больше всего. Рядом с телом стояла наша химера, понурившись, и жалобно поскуливала. А чего она могла сделать, бедная? Тем более, в столь юном возрасте. Потыкал я ножнами меча, вроде ничего, прижал их покрепче, молясь и ругаясь одновременно и плевать можно мне это делать или нельзя, не та ситуация, что называется. Потом вспомнил ещё об одном способе, классическом, разумеется, сила поцелуя истинной любви. Если и это не сработает, просто не знаю, чего делать дальше, покончить с собой, сделаться отшельником, найти и убить чародея – благодетеля, или все сразу, одно за другим и в обратном порядке. Сначала, губы девушки казались до жути холодными, словно у мертвой, но вот, толи мое тепло согрело, толи показалось, вроде стали чуточку теплее, после ещё и ещё, кажется, даже ответила, шевельнулась, ещё некоторое время не отрывались, пока не всхлипнула. Я отстранился, Нив застонала и разлепила глаза, окинула взором меня, потом окружающий мир, поднесла ладонь к лицу и скрипнула зубами.


- Что такое? – поинтересовался я, слегка обеспокоенно.


- Я теперь обычный человек, а значит, совершенно бесполезна для тебя, - пояснила несчастная, - никто и ничто, если не сказать больше, помеха.


- Так, давай только без громких слов, - я поморщился, - во-первых, лишь миг назад вернулась с того света, а значит, являешься самым желанным сокровищем во вселенной. Во-вторых, если ничего не путаю, именно об этом мы и мечтали, и к такому стремились, сделать тебя человеком, дабы смог взять в жены, и родила нормальных и здоровых детей. И это теперь стало возможным. Третье, ты лишилась звериной половины, но разве забыла все то, чему учили нас на арене, драться без оружия и с оным, подумай? Сомневаюсь, что такие навыки остались у злой половины, той не требовались вовсе, ни в теории, ни на практике. Загляни в свой разум и поищи там.


- Кажется, нет, в смысле, не забыла, какое облегчение, перестать быть героиней страшнее, чем умереть, слишком полюбила эту работу и в ней, помимо брака, разумеется, вижу смысл своей жизни, - подруга слабо улыбнулась, впрочем, сразу же снова и помрачнела, - но ведь я теперь стала слабой и медлительной, а так же, весьма уязвимой. Все одно, в лучшем случае, помощница, никак не равная.


- Ох, чую, память у тебя девичья, - я вытащил из сумки и показал ей волшебный пояс моего двойника из будущего, - я, конечно, до силы жаден, и даже слишком, стыдно признаться, но ношение двух артефактов ничего, в этом плане, не даст. Не увеличит мощи ни на каплю. Даже не уверен, что подобное можно и дозволено в принципе. А кое-кому достаточно будет просто совершить некоторое количество добрых дел, вот и сравняемся благополучно, а то и перегонишь, изначально мыслила правильнее, чем я, и даже пыталась, иногда, останавливать и напоминать о правилах. Плюс, избавилась от злого начала в себе, а значит, сделалась ещё добрее и праведнее. Ну, теперь поняла в общем, план нашего чародея, и почему он позволил темным альвам сделать то, чего они сотворили? А питомица возьмет на себя те вещи, какие прежде ложились на тебя, благо, ей преображаться в человека не требуется в принципе и определению, монстрик до мозга костей. Потому её нам и даровали. Воспитаннице убивать всяких мерзких чудовищ не запретит никто, потому как она сама монстр, как и разгонять всяких мелких недругов, типа людей – фанатиков, чтобы нам не портили репутацию. А когда появятся на свет дети, сразу их правильно воспитаем, да пояса передадим, дабы продолжали они героическое дело дальше и мир находился в полнейшей безопасности до скончания времен.


- Теперь я понимаю, что значит развитый ум, дарованный поясом, - Нив хихикнула, - в жизни бы не сообразила, а ты сразу понял истину, и потому именно так себя вел, когда все вокруг были в отчаянии, даже бровью не повел, и сразу начал действовать. Врагам не оставалось ничего иного, как сгинуть. А теперь, застегни пояс на моей талии, не привыкла ощущать слабость, даже страшно, скажу по секрету. Словно маленький детеныш. Тем более, такое действо окажется невероятно приятным. Лучше только кольцо на пальчик, но и этого ждать, долго, не придется.


- На самом деле, я понял все лишь сейчас, - я кашлянул, - а враги, они же переместили себя и нас до того, как начали процесс призыва демона, значит, не могли знать о том, что произойдет через пару мгновений. Соответственно, готовились к другому и погибли, как и заслуживали. К тому же, из Угрюмого и порождение тьмы получилось так себе, плюнуть и размазать. Вот что значит, доверять дело неумехе и неудачнику, даже имея все возможные преимущества, какие могут быть, и даже чуть больше, все одно не справился и проиграл. За что ему должны быть бесконечно благодарны, впрочем. Может, это, назовем старшего сына в его честь? 


- Только попробуй, я тебе сразу голову откручу, - собеседница ткнула меня кулачком в плечо, - лучше скажи, кого пригласим на нашу свадьбу? Не сказать, что у нас так-то много близких друзей и верных союзников, не смотря на то, сколько всего совершили.


- Вот и укрепим дружеские отношения, призвав всех, кого только можно, - я пожал плечами, - кто-то из них точно захочет придти, как минимум, бесплатно поесть и выпить. 


Химера кинулась к нам, как раз и, не желая ждать, пока наговоримся, радостно рыча, начала лизать лица и руки. Отбивались от неё, хохоча, потом обняли и прижали к себе. Наконец-то были счастливы целиком и полностью. Надеялись, что навсегда, но…


- Ну, меня вы вряд ли позовете на свадебную церемонию, - лысоватый волшебник вышел из портала, - поэтому, зашел поздравить прямо сейчас. Грандиозная победа, между прочим, чего-то такое я предвидел, но получилось даже лучше, чем в видениях. Но, демон, конечно, это нечто. Как говорится, сколько лягушки не раздувай, вола из неё не получится, только лопнет, забрызгав всех вокруг. Что, кстати, и произошло. Хагора, мои аплодисменты, превзошел все мои ожидания, и главное, даже недругов пытался предупредить, опасался, что упустишь этот момент и ослабишь себя изрядно. Но, как и всякие злодеи, темные альвы оказались глухи к добрым советам, поступили по своему, и отправились туда, где им самое место, в ад. Вот черти удивились, когда получили второй комплект душ одних и тех же грешников. Хи-хи-хи. Но, теперь о грустном. Как вы знаете, злодеи не спрашивают героев об их планах, и точно на них не ориентируются, потому, появилась новая сложная работа, как раз для вас, свадьбу придется отложить, на некоторое время. Но, если одолжите мне ваши денежки, обещаю все строить наилучшим образом и даже лично открыть портал для всех гостей, чтобы они не смогли отказаться от приглашения.


- С порталом это, пожалуй, хорошая идея, - кивнул я, - а вот денег не получите, с нас хватило истории с кристаллом. Да и организатор вы, уж простите, слишком много секретов и недомолвок, как бы праздник не превратился в нечто жуткое, рассоримся со всеми союзниками, чего бы и не хотелось. А пока, рассказывайте, что за работа, все одно не откажешь же, даже коли очень захочется.


- У меня такое впечатление, что господин ненавидит женщин вообще, и брачные узы в частности, - проворчала моя возлюбленная, - стоит мне начать примерять колечко на пальчик и мечтать о том, как поведут к алтарю, сразу является и все портит. Мне, что так и ходить в невестах, пока не поседею, сгорблюсь, высохну, и лицо не покроется морщинами, так что Хагора сам сбежит, позабыв о своем благородстве и обещаниях. Это, мягко говоря, нечестно, некрасиво и неправильно, у вас чего, других героев нет на примете, нам надо всего каких-то пару дней, может, за один справимся. Плевать, можно без угощений, пира и прочего, лишь бы самое главное.   


- Другие герои не справятся, - маг вздохнул, - мне очень жаль, что так получается, но если вы не победите, брачеваться будет некому, да и живых жрецов не сыщите, разве успеете сбежать в другое измерение. Только пояса накажут прежде, лишат сил, так что нет, и унести ноги не получится. Хочешь счастья, сохрани его для других. Эгоизм героям не свойственен, умоляю, не разочаруй, я этого терпеть не могу.


- Давай не будем связываться, - я поморщился, - я тоже мечтаю о том моменте, когда назову своей, (особенно, после того, как узнал, что, в одном из временных отрезков, потерял), но до него ещё прожить надо достаточно, и сохранить силы. Вооружимся терпением, в конце концов, сейчас мы близки к счастью, как никогда прежде.


- Итак, - начал собеседник, - в общем, вот в чем дело, я, недавно, подкинул полезный артефакт одной перспективной девочке, помогающий человеку обретать все способности медведки. Вы, кстати, сражались с подобным существом – гигантом. Эта будет ростом с человека, просто помесью с упомянутым насекомым. Универсальное существо, двигающееся под землей, плавающее и летающее, с замечательными лапами, как у крота, примерно, но есть недостаток. Во-первых, отсутствие антимагических доспехов и артефактов, во-вторых, какого-либо волшебного оружия. А предстоит ей сойтись как раз с чародеем злым, из тех, кто мечтает и может весь наш мир уничтожить полностью. И в главной схватке потребуются ваша помощь. Потому как коли девочка проиграет, ну, понятно, на что намекаю, сегодняшнее свершение окажется совершенно бесполезным.


- А вы ей помочь не в состоянии, подкинуть оружия и лат, как нам, например? – уточнил я. – Или просто лень заниматься, или не желаете связываться с магом лично?


- Она не вы, не сможет выполнить таких опасных заданий, за какие дают награды подобной мощи, - волшебник вздохнул, - и чего вам, трудно помочь будущей соратнице?


- Ладно – ладно, сделаем, тем более, заранее обещали, - я вздохнул, - не успели одного этапа своего пути пройти, а уж новый надвигается. Ну, посмотрим, чего там за девочка – медведка и сколь смертоносен её враг?
 


Рецензии
Да, здорово...
Иван

Иван Цуприков   15.11.2022 05:43     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Приятно, что понравилось:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   15.11.2022 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.