Время золотое

    Прочитал элегический очерк о юношеской любви Фёдора Тютчева к Амалии  Крюденер. Ей посвящены стихотворения «Я встретил вас» и «Я помню время золотое». Имя автора не названо. Написано живо с женским обаянием. Трогательная, прекрасная история из другой жизни как напоминание о том, какими могли бы быть чувства и их проявления в лучших людях высокой культуры.
    Поэтическая ностальгия! В своё время я работал в музее писателей-орловцев, где была экспозиция, посвящённая Ф. И. Тютчеву и другим поэтам, и был весь пропитан духом высоких чувств, так отличным от того, что происходило в двух шагах за окном да и рядом. Темой моего аспирантского реферата была "Лирика природы  в творчестве Ф. И. Тютчева и И. С. Тургенева». В каком-то роде это тоже было "время золотое". Я ни о чём не жалею. Напротив того, благодарен судьбе за этот её поворот в моей жизни, одаривший меня неоценимыми сокровищами. Многое, чем я владею теперь, я приобрёл именно в эти годы.


Рецензии
Здравствуйте, Валерий Владимирович! Как чудесен Ваш скромный рассказ о личном, воспоминания о былом! Спасибо Вам за Вашу откровенность. С добрыми пожеланиями, Альбина Васильевна.

Альбина Лисовская   20.06.2022 11:27     Заявить о нарушении
Альбина Васильевна! Мне приятно, что вам понравилась моя зарисовка. Личная нота, кажется, здесь не лишняя. Спасибо!

Валерий Протасов   20.06.2022 17:16   Заявить о нарушении