Фото мои

Красота мира роз для вас...
Дорогие, мои, хорошие, знакомые и не знакомые люди. Я прошу прощения, что мне розы на побережье Черного моря, в районе Одессы, приносят наивысшее наслаждение в познании их красоты, и розы делятся со мной, своими утонченными запахами нежности и живого благоухания. На фото, я стараюсь делится с каждым желающим увидеть эту красоту, ощутить ее своими глазами. Мой искренний подарок дает возможность каждому на своем месте полюбоваться источником живой природы и на себе ощутить ее сияние. Даже виртуальное знакомство с прекрасным, дает возможность общение нам разумным существам в познании красоты высокого порядка на земле. Стать частью существующей любви друг к другу, в лице общей оценки этой красоты и Ее величия, в сфере жизни. Почему я вас шокирую красотой во время войны? Я хочу обратить ваше внимание на то, что мир это красота жизни, а война это смерть. Вывод делает каждый сам себе. Одни осуждают меня, другие благодарят. С любовью к жизни.
PS/ Все эти розы доступны каждому прохожему прогуливающемуся вдоль моря....Князь-Цыцак


Рецензии