Клан Трисмегиста. Возвращение диктатора. Глава 4

       ***
-Спасибо, что пришли, - поблагодарил Андрей, как только Пуран с Хоа вошли в лабораторию.
-Так, что тут у нас? – спросил Хоа.
-У нас тут призрак, а точнее «орда» призраков, - сказал Андрей, - Видели запись, которую я вам прислал?
-Да.
-Посмотрел.
-Это призраки Чаушеску и его свиты, вселившиеся в собственные тела. На записи вы видели самого Чаушеску и призрак его любимого пса, Товарища Корбу. Продавца, как я выяснил звали Димитрий Кырлан, родственник Дорина-Мариана Кырлана, который участвовал в расстреле Николае и его жены, Елены. Причем, это не единственное убийство. Таких убийств много и проходят они в пределах территории Румынии. Они не могут покинуть страну, так как привязаны к ней. Вот буквально несколько минут назад нашли обугленный труп мороженщика Петра Илиеску, замурованный в асфальте. Рабочие нашли, когда чинили систему водоснабжения в Клуж-Напоке. Мы должны их остановить.
-И как мы это сделаем?
-У Дракулы хранится особый кинжал, с помощью которого можно уничтожить любого призрака. Так как мой домашний питомец, тушканчик Ягайло, продал Вселенский Фолиант на аукционе, мне пришлось искать информацию в Интернете. Я нашел кандидата исторических наук, которому удалось точно определить местоположение замка Дракулы. Я теперь знаю, куда нам нужно идти, но к профессору все равно нужно наведаться, так как его зовут Адвэ Брукан. Его отец был одним из инициаторов Румынской Революции 1989 года и за потомком нужно присмотреть. Большую часть оставшихся в живых целей Чаушеску мне удалось с помощью различных предлогов отправить заграницу. В Румынии остался только он. Есть вопросы?
-Да, как твой тушканчик умудрился продать Фолиант на аукционе? – спросил Хоа.
-Ты не поверишь, но после того, как на него в один прекрасный день пролилась кровь единорога, и у него появились сверхскорость, телекинез, ускоренная регенерация и возможность разговаривать на всех языках мира, он чудит так, что мама не горюй.
-То есть если я оболью этим ингредиентом своего попугая, то…, - начал было Хоа.
-Лучше не надо, если не хочешь на выходе получить огнедышащего какаду. Способности даются случайно.
-Так где живет наш кандидат? – спросила Пуран.
-В Тимишоаре, на набережной реки Бега.
-Какой у нас план?
-Импровизация.


Рецензии
Шикарный план:-))Не всегда срабатывает, но команда шикарная, справятся:-))с уважением. удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   19.06.2022 20:08     Заявить о нарушении