Соффи и фотосессия на свадьбу

У меня 3 детей. Какая это радость! Два парня и девчонка.
Старшему исполнилось 25 и он решил таки жениться. До этого были проживания и волнения. Долго он не мог познакомиться с девчонкой. Нет, не урод. И высокий и подкачанный и собственный бизнес имеет. Но как то не получалось.
Помню я уже в 14 себе подружку завел, хотя что то было за хождение...вспоминаю и улыбаюсь. Моего первый раз пробило в 16 когда он с подросткового кемпинга приехал с глупейшей улыбкой на лице и рассеянным. Жена это заметила и мне говорит:
 - Наверное с девчонкой познакомился, смотри какая рожица у него странная. Я переживаю.
Я посмотрел на сына, посмеялся и тихонько ответил:
- Нашла чего, если бы он на мальчишку сверстника запал, вот это была бы проблема и повод переживать!
Ну естественно заработал я от супруги полотенцем по спине и начал вспоминать как я в нее влюбился и сравнивать лицо сына со своими свадебными фотографиями. Неа, ну ни фига не похоже! Вон какой я молодец с бравым взглядом! Ладно возвращаемся к нашим детям.
А дети решили сделать фото на свадебные приглашения. По совету фотографа взяли, выпросили, нашу собаку. Соффи. Мол она фотогеничная и на фото будет хорошо смотреться. Ладно, их , детей, все равно не препрешь. Берите животину, тем более, что собаку купил наш сын и отдал за это ЧУДОвище $900.
Почему чудовище? Пока маленькой была лазила где не попадя, с лестницы падала, визгом неприличный дом оглашала. Когда подросла начала все прихожих в дом девчонок за задницы кусать. Не, честно честно. Прийдет к сыну краля, а Соффи из подтишка подкрадется, подпрыгнет и за задницу укусит. Дева в крик, мы в шипеж, а Соффа с довольной мордой по всему дому носится и лает от счастья!
Потом у нее появилась привычка обувь жрать. И не какую нибудь , а дорогую, кожаную. За такие делишки она крепко выгребла, но...абсолютно не каялась , а продолжала свое паскудное хобби. Наказывать было и жалко и бесполезно, по этому и прекратили. Решили лучше кожаную обувь прятать.
Соффи на этом конечно же не остановилась, нашла себе другое хобби, охоту за зайчиками на заднем дворе нашего дома. И на мое удивление, таки довольно успешно. В перерывах между охотой делала набеги на соседей. Они ее любят, веселая, забавная, хорошенькая. Сядет бывало перед забором, а за ним соседа курит. Ну и гавкает пока ей чего вкусненькое не кинут через забор.
Потом нашла дырку в заборе и не одну. И начались путешествия по соседям. Мы в краску, соседи в умиление, а эта сволочь с довольной мордой пополняла свои запасы съестного.
Короче, наши дети решили это чудо на фотосесиию взять.
Да, красиво получилось. Посмотрите на эту довольную псячью морду. Мне даже понравилось когда фотки посмотрел.
Но приехал сын с невесткой и рассказали нам ЧТО там произошло. Она во время фотосессии увидала зайчика в траве и следуя охотничьему инстинкту (странно, от куда ему взяться?) вырвалась из рук и ломанулась его, зайчика, догонят.
Бегала Соффи непонятно, где 30 минут, сын , невестка и фотограф искали ее долго. Даже потеряли всякую надежду ее найти и привезти домой.
Но счастливый случай!!! Собака вдруг вернулась довольная, грязная как шмаровоз, без цветов и на мое удивление...без зайца......­


Рецензии