Зачем даётся нам терпенье?

                * * *

Зачем даётся нам терпенье?
Чтоб воле властвовать чужой?
Как разрушительно смиренье,
Когда командуют душой!

Она не хочет подчиняться,
А жизнь берёт её в тиски.
Пройдёт и десять лет, и двадцать –
Попробуй душу сбереги!

Моё терпенье бесконечно,
На явный вздор не возражу –
Я отвернусь и не отвечу,
Но хитреца не поддержу.

Меня спасает постоянство,
Любовь к несбывшимся мечтам
И полудетское упрямство,
И поклонение стихам.

Я удивляюсь мудрым строкам,
Они любимы, как свои.
Мне на Земле не одиноко:
Господь мне Слово подарил!

Он приоткрыл мне эту дверцу,
И, как дитя по букварю,
Читаю то, что нужно сердцу,
И Бога вновь благодарю.

Около 2000 года


Рецензии
Прекрасно, Тамара!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   19.06.2022 22:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Тамара Залесская   20.06.2022 21:25   Заявить о нарушении