Жизнь во сне

Замирает сердце, предвкушая встречу,
С тем, кто бесконечно сорок лет мне мил,
Запоздалым чувствам больше не перечу,
Ведь своей любовью он весь мир затмил.

В сотый раз услышав колокол сакральный,
Подведу сурьмою серые глаза,
Волосы прикрою кружевной вуалью,
Раненой душою оглянусь назад.

Расставаясь с солнцем, погрущу украдкой,
Вспомнив, как кружилась в платье выпускном…
Жизнь мне задавала каждый день загадки,
Все мои ответы оказались сном.

Я во сне сказала, что он мне не нужен,
Без труда поддавшись ревности людской.
В чёрном сновиденье Хронос стал мне мужем,
Дни мои наполнив жгучею тоской.

Серой чередою годы пролетали,
Новые загадки приносили сны.
Я жила порою, словно в кинозале,
Роли и сюжеты были мне тесны.

Руки потирает призрачное время,
Весь в слезах гуляет пасмурный рассвет.
Где-то в сновиденьях тело моё дремлет,
А в реальной жизни его больше нет…




 


Рецензии
"Весь в слезах гуляет пасмурный рассвет."
Очень хорошо. С уважением,

Владимир Цвиркун   09.07.2022 11:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
У меня тоже так часто бывает, что цепляет одна фраза
или всего одно слово, а потом уже не могу оторваться от чтения.
С благодарностью и признательностью, Ирина

Ирина Абеляр   09.07.2022 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.