Мне нравилась моя жизнь. Глава 52

                Глава 52.


   Норман и Джейн танцевали медленный танец, а Рорри показывал Ло фотографии в своём телефоне, когда мы с Трэем удалились в спальню. Я пошла в душ первой, Лайнус младший пошёл позже, а когда вернулся, я уже спала. Сквозь сон я чувствовала, как он поправил моё одеяло, лёг рядом и обнял. Возможно, он ожидал не этого, просясь остаться на ночь, но вёл себя как джентльмен. Это подкупало. Казалось, он был из тех парней, которые идеально подходят на роль мужа и отца семейства.
   Мне снился большой, светлый дом, идеально подстриженный газон, белый заборчик, клумбы с бледно-розовыми цветами, маленькая девочка с зелёными, как у Трэя, глазами и светлыми волосами, и маленький, темноволосый мальчик с голубыми глазами, как у меня. Они играли со щенком, похожим на Тобса, а мы с Трэем наблюдали за ними, сидя в обнимку на крыльце.
   Странный шорох, доносившийся с нижнего этажа, вернул меня в реальность. Лайнус младший тихо сопел рядом, погружённый в свои собственные сны. Я оторвала голову от подушки и прислушалась. Ничего. Тихо встав, я взяла мобильный и взглянула на время. Почти шесть утра. Друзья должны были давно разойтись.  Должно быть, мне послышалось. Но в этот раз снизу раздался тихий скрип, словно кто-то пытался бесшумно подвинуть мебель. На цыпочках я подошла к двери, медленно открыла её, вышла из комнаты и закрыла за собой, не издав ни звука, дабы не разбудить спящих. Солнце только подбиралось к горизонту, на улице уже светало, но дома ещё царил утренний полумрак. Снова шорох. Я направилась к лестнице и медленно опустила ногу на первую ступеньку, держась обеими руками за перила, в надежде, что скрипа будет меньше, если опереться ещё и на них.  Мне везло, ступенька за ступенькой, я миновала почти всю лестницу без единого скрипа. Слева от меня, на полу у камина, показался какой-то тусклый, голубоватый свет. Я остановилась на нижней ступеньке и вытянула шею, пытаясь разглядеть источник странного света. По моим босым ногам сквозил прохладный, утренний ветерок. Я отвела взгляд от силуэтов мебели и направила его в сторону кухни. Окно было открыто. Поняв, что это был всего лишь ветер, я с облегчением вздохнула.
   Тихое, короткое «щёлк», и странный, голубоватый свет исчез. Я резко повернула голову обратно, в сторону камина. По полу проползла тень, на которую я не обратила внимания сразу, приняв её за продолжение тени дивана, и исчезла где-то слева, за пределами видимости.
-Кто здесь? – Еле слышным шёпотом выдавила я, стараясь успокоиться. Мне не могло показаться.
   Я ступила, босой ногой, на холодный пол первого этажа, и вздрогнула от едва скрипнувшей половицы. Шаг. Ещё шаг. И тут моё сердце заколотилось с бешеной скоростью, я застыла на месте, по телу словно пробежала волна тока. Глаза, привыкшие к полумраку, отчётливо различали силуэт человека, стоящего в углу за диваном. Мне хотелось закричать, но голос не поддавался моей воле. Пальцами правой руки я ущипнула себя за кожу на внешней стороне бедра, убеждаясь, что это не сонный паралич. Больно. Человек сделал шаг в мою сторону. Лицо его было опухшим, а кожа тёмной, разрез глаз почти перекрывали отёкшие веки.
- Где моя наркота? – Злобно просипел Брайен Роджерс, едва контролируя громкость своего голоса.


Рецензии