Безответные вопросы

Безответные вопросы

Воскресенье и суббота прошли в ожидании чуда. В ночь на понедельник Алексей лег пораньше, чтобы приблизить утро. Идя на работу, на перекрестке он задержался на пару светофоров, мучительно выискивая глазами «неубиваемый» автомобиль. Его не было. Вдруг, Алексею стало неловко перед самим собой за «юношеские» движения души и, последний раз бросив взгляд поверх каравана автомобилей, он пошел в свой автосервис. Его напарник с воодушевлением рассказывал о рок-н-рольных танцах, которые тот посетил на ярмарке, о дегустации сыров и пива. Это развеяло на некоторое время мысли Алексея об Анастасии. Кроме того, работа требовала сосредоточенности. К концу дня волна безответных вопросов вновь навалилась на бренную голову Алексея. « Я приличный семьянин, но откуда вдруг появился интерес к этой персоне? Она порядочная женщина и, как будто, неравнодушна ко мне. Я видел, с каким трудом она перебарывает себя, скрывая свои чувства. Почему, стоит вспомнить о ней, как светлеет в голове и рот расползается в улыбке? Вот и сейчас… Но, стоп! Она совсем из другого круга. Там одни чистюли, роскошь и карьерные амбиции. Ей наверняка нравится вариться в этом всем. Это не по мне. Надо просто выбросить ее из головы. Но нет же правил без исключений! Ну вот, опять все сначала! » С такими мыслями Алексей брел к себе домой. Он уже поднес руку к домофону, как услышал сигнал автомобиля. Алексей оглянулся. Знакомый мерседес мигнул ему фарами. Дрожь пробежала по всему его телу: « Неужели это она? Неужели это происходит со мной? Неужели это не во сне?» Все его мысли разом вспорхнули и улетели стаей птичек из головы. Алексей сомнамбулой приблизился к белому мерседесу. Да, это была Анастасия. Сквозь неясное стекло она взглядом указала ему сесть на место пассажира. Алексей незамедлительно это выполнил, аккуратно прикрыв за собой дверь. Щеки его горели, сердце колотилось, глаза неотрывно смотрели на Анастасию. Она смотрела вперед, нервно покусывая губы. В полной тишине едва угадывался аромат ее духов. Время остановилось. Чтобы не шуметь, Алексей старался дышать кожей. Наконец, Анастасия произнесла:
- Я Вас выследила. Простите. Нам надо поговорить.
- Я очень этому рад. Утром я искал Вас на том перекрестке. Но не нашел.
- Спасибо, мне это приятно слышать. У меня ненормированный день. Сегодня я с обеда. А утром я подумала о Вас и тут же ошпарила коленку горячим кофе. Вам не икалось?
- Ой! – Алексея передернуло, и он с ужасом впился взглядом в ее коленку.
- Под джинсами не видно,- улыбнулась Анастасия,- но это знак, что мне нельзя даже думать о Вас. У меня, правда, не очень получается. Зачем Вы это сделали? Зачем Вы подошли ко мне? Зачем Вы думаете обо мне?
У Алексея потеплело в душе, и в груди закружился вертолетик радости.
- А сейчас болит? – спросил он, автоматически протягивая руку к ее коленке. Анастасия перехватила его руку и задержала в своих ладонях.
- Уже не болит. Так вот, я выследила Вас, чтобы сказать Вам, что нам не следует встречаться, - теперь она неотрывно смотрела на Алексея.
- А мы и не будем. Только иногда, разве что, подумаю о Вас и все! – сказал Алексей, стараясь запечатлеть в своей памяти тепло ее ладоней. По всему было видно, что ему все равно, что говорить, лишь бы разговаривать с ней.
- Нет! И думать нельзя. Я чувствую Ваши мысли и это опасно для здоровья. Сегодня коленка, а завтра что-нибудь другое.
- Я буду думать о Вас осторожно, Настя! – Алексей удивился своей смелости, назвав ее Настей.
Она немного напряглась, но ничего не сказала по этому поводу.
- Вам пора домой, Алексей. А меня ждут мои кошки. Их у меня две.
- И как их зовут? – спросил Алексей, чтобы хоть как-то продлить разговор.
- Имена у них необычные – Муся и Кися. Они любят меня всей своей кошачьей душой. И я их люблю,- веселые искорки блеснули в ее глазах.
« Хотел бы я быть на месте Киси или Муси, » - подумал Алексей, а вслух сказал:
- Передавайте им привет! Я заочно тоже их полюбил.
- Обязательно сообщу им о Вашей любви, пусть даже заочной. А сейчас Вам пора идти. До свидания, Алексей!
- До свидания, Настя!... Сообщите о любви.
- Сообщу, но Лёшей называть я Вас не буду, не надейтесь.
И, когда он вышел и закрыл дверь, добавила: «Во всяком случае, пока».


Рецензии