Самый лучший в мире папа

День отца начали отмечать в нашей стране совсем недавно. И это прекрасно, что есть теперь такой праздник!

Я с благодарностью и любовью вспоминаю своего дорогого папу.

Не секрет, что самый главный образ мужчины для девочки — это её папа. То, как сложатся отношения с ним, влияет на всю её дальнейшую жизнь.

Мне необыкновенно повезло. Наш папа очень любил нас: двух дочерей и сына. У нас с ним была особая связь, связь “родственных душ”. Именно благодаря его влиянию сложился мой характер. Он научил меня быть сильной и смело идти к своей цели.

Папа был очень привязан к своей матери. Он также очень любил своего отца, тот был для него примером во всём. Мы часто навещали бабушку с дедушкой.

Всю любовь и нежность папа перенёс на нас, своих детей. А умение относиться с благодарностью и уважением к своим родителям он передал нам по наследству.

Мой папа был военным. Он часто уезжал в командировки. Я очень скучала. Но он писал нам почти каждый день. Помню, я только училась читать, и для меня в его письмах всегда были строки печатными буквами. Это вдохновляло меня писать ему в ответ.

Удивительным образом, папа всегда был рядом в нужный момент. И когда я сдавала экзамены в институт, и когда я впервые села на лошадь…

Эта история особенно дорога мне. Мне было 12 лет. Я мечтала о лошадях так сильно, что они мне снились по ночам. Мы с подругой решили записаться в школу верховой езды при Ипподроме.

Разрешение родителей было обязательным условием. Я очень волновалась. Мама была против, а папа поехал с нами. Он не просто смотрел, как я буду ездить. Он также сел на коня. Позже я узнала, что это было для него впервые.

Он поддерживал все мои решения. А это очень важно, когда в тебя верят. Папина безграничная вера в меня придаёт мне силы и сегодня, когда его уже нет с нами. Перед принятием сложного решения я просто думаю, а как бы поступил мой папа в похожей ситуации. И все сомнения исчезают в тот же миг.

Стремительно летит время. Сегодня я уже наблюдаю, с какой любовью и нежностью заботится мой зять о своих двух девочках — моих внучках. Я спрашиваю внучку о том, какой у неё папа, и слышу в ответ:

— Мой папа самый лучший. Он нас очень любит, а мы очень любим его.

Это и есть самое главное, что может дать отец — свою любовь и защиту.

А что вы можете рассказать о своем папе?


Рецензии