Цени Себя

Цени Себя

“Own your self-worth at any cost.”
Julieanne O'Connor

В любом случае, цени себя
Жульен О'Коннор

Кто я?
Зачем мне нужно "высовываться"?
Почему я не могу "промолчать"?
Почему мне надо "больше, чем другим"?

Да! Моя жизнь уже "на излёте". С каждым днём, она "откатывается всё дальше на Запад".
Да! Пока ещё моя жизнь безвозвратно не "закатилась за горизонт"…
Но… Я уже давно думаю "о вечном"…

Хотя, с другой стороны, я никак не могу угомониться, и "уйти на покой"…

Хотя, у меня, порой, возникает такое странное ощущение: моя жизнь, как-бы, "потекла в обратную сторону".
Сегодня я ощущаю С и СМС (Силу и Смелость Моего Слова).
Она позволяет мне высказывать мои мысли всем и вся без разбора.
Я знаю, многие отмахиваются от меня, будто от навязчивой мухи…

Но, даже, делая вид, что они не обращают на меня никакого внимания, эти люди, всё равно, воспринимают мои воззрения. Моя точка зрения заставляет их задуматься, напрячь их "серое вещество".
Я понимаю, что эти люди накрепко "повязаны" "по рукам и по ногам" между собой "корпоративными связями"…
И они, ровным счётом, ничего не могут сделать с этим…
Вероятно, они грустно улыбаются, читая мои "послания":
"Какой он чудной, этот старик с задором мальчишки! Неужели мы сами не понимаем, что совершаем ошибки? Но… Такова высокая цена нашего положения, когда мы ходим по самому краешку крыши…"

Кто я?
Зачем мне нужно "высовываться"?
Почему я не могу "промолчать"?
Почему мне надо "больше, чем другим"?
Я никак не могу ответить ни на один из этих вопросов

Скорее всего, и никто другой не сможет ответить на эти вопросы по отношении к самому себе…

Но… В любом случае, я ценю себя за какой-то набор качеств, которыми я обладаю.
Как и другие, которые нравятся себе…


Рецензии