Ядерный замок. глава 4

   Глава 4. Случайности как признаки закономерности

   На следующий день мы с Энн, арендовав тут же, в отеле, небольшой автомобиль, отъехали за пределы курортной зоны и, с трудом найдя место в тени одинокой скалы, провели первую свою «курортную» тренировку, упражняясь в ведении метабоя. Ведь на какое-то земное или тем паче на инопланетное оружие рассчитывать не приходилось. Добившись от Энн как можно более сильной концентрации ментальных ударов на кусках песчаника, в изобилии валявшихся вокруг, я решил проверить и нашу с ней ментальную  защиту от воздействия извне.
-  Так, теперь возьми ментальным захватом этот кусок, - я «подкинул» в сторону Энн невидимым толчком песчаный булыжник этак килограмм в десять весом, - и постарайся им попасть в меня.
   Энн с третьего раза удалось удачно подцепить этот камень и, потом неожиданно быстро для меня, метнуть его. Да так, что мне удалось только уловить движение ее руки, сопровождающее ментальное усилие. Но мои отработанные рефлексы и  вселенская механика защиты  сработала как нужно, отчего осколки булыжника осыпались к моим ногам. Я мысленно поблагодарил себя за то, что в свое время отработал эти навыки до автоматизма.
- О господи, Айно! Ты в порядке?! – Энн бросилась ко мне.
- Ф-ф-у! Вроде, да…,  - приходя в себя и успокаивающе обнимая ее, ответил я.
   В отличие от задействованных ранее технологий мира ВВ, когда можно было закрыть любой объект по твоему желанию защитным полем, сейчас поле функционировало только вокруг субъекта могущего его задействовать. Радиус действия этого поля был незначителен, этим и была вызвана моя реакция, ведь камень рассыпался практически у моего лица. Показалось, что меня даже зацепило мелкими его частицами. Но это, впрочем, оказалось лишь следствием богатого воображения. И если с метанием различных предметов и мета-ударами дело наладилось, то на отработку у Энн автоматической реакции на опасность для мгновенной постановки блока мета-защиты пришлось затратить несколько последующих дней. Горький урок наших прибалтийских приключений, когда нас удалось пленить благодаря отравляющему газу, еще был свеж. Теперь при постановке защиты нужно было учитывать и возможность проникновения внутрь защитного поля   частиц тех же летучих веществ и соединений, включая и изотопы радиоактивности. Кроме того, сейчас, будучи лишенными возможности конструировать предметы, в том числе и одежду, мы посетили один из магазинов Шарм-Эль-Шейха, где с большим трудом, в ворохах пляжного ассортимента нам удалось найти подходящие по размеру два комплекта защитной формы темного цвета (действовать мы предполагали ночью). С учетом ночного времени предстоящей акции я сначала сам, а потом и Энн, освоили переход нашего обычного зрения в режим видения ночного. Это явление сначала было очень неожиданным, и мы внутренне недоумевали – как некоторые виды животных им пользуются. Но со временем это перестало нас сковывать, и ориентировались мы ночью так же, как и днем. Так за всеми этими приготовлениями незаметно прошла неделя, и приобретенный нами тур заканчивался. Поэтому мы приняли решение оплатить наш номер в отеле еще на неделю. С этим намерением я и спустился вечером очередного дня в большой холл нашего пятизвездного дома. Оформление заняло буквально около десяти минут, после чего я решил заскочить в находящийся недалеко магазинчик, дабы приобрести там  финского кофе, так как привезенный нами уже закончился, а подаваемый в отеле напиток намного отличался от привычного нам…
 - Вот Ваше кофе, мистер, - безбожного коверкая язык туманного Альбиона, сказал мне продавец, подавая мне пакет «Паулиг».
   Следует сказать, что использовать наш русский разговорный, мы перестали со времен нашего вынужденного отъезда из страны, когда ВВ инсценировал нашу гибель. Не хотелось нам давать повод для подозрений, как в месте жительства, так и в местах наших поездок. Забирая покупку, я случайно взглянул на веранду открытого ресторана, расположенного рядом с магазинчиком, который обычно был безлюден, учитывая нынешнюю дороговизну для туристов всех стран. Внимание мое привлекло какое-то движение, диссонировавшее с обыденной пустотой ресторанной веранды. Автоматизм навыков, отточенный на тренировках последних дней, сработал сразу, приблизив лицо одинокого посетителя. От неожиданности увиденной в приближении картины я вздрогнул. За столиком в глубине террасы усаживался мой знакомый представитель охраны президента «оф Рашенс Федерейшен».
  « Так! Опять работа Провидения? Думаю, надо бы за ним проследить!» - стал я лихорадочно прикидывать план дальнейших действий в свете появившихся столь внезапно новых обстоятельств.
   Убедившись, что наблюдаемый мною субъект углубился в изучение принесенного ему меню,  а расстояние, с которого я за ним наблюдал, давало гарантию моей незаметности, я отошел за угол и набрал по мобильному Энн:
- Слушай внимательно! Подготовь нашу форму, положи в  рюкзачок пару бутылок воды,  наличные деньги и жди меня! – быстро проговорил я, дождавшись соединения, и сразу отключился.
   Понаблюдав еще немного за подопечным, который скучающе стал изучать еще видневшийся в остаточных закатных лучах морской горизонт, ожидая заказ, я быстро отправился в отель. Через полчаса стемнеет окончательно, и слежка будет значительно облегчена. Зачем он появился здесь в курортно-отельной зоне? Ведь миссия его должна быть очень секретной. Но знание множества тайных операций всяческих спецслужб мира говорило о том, что все агенты всегда проваливались на мелочах. То есть губили их обыкновенные человеческие слабости. Наверняка и нашему фигуранту надоела постоянная конспирация и состояние «начеку», и мог же он просто зайти в понравившийся ресторан поужинать?
  У Энн было все готово. Я быстро объяснил ей причину наших сборов, и мы вышли на улицу, нарочито не спеша, чтобы не привлекать внимание праздной публики, уже спешащей в многочисленные бары и рестораны нашего громадного отеля, дабы вкусить все прелести и изыски туристического продукта «все включено».
   Отъехав на машине от отеля, мы облачились в нашу форму, превратившись в некое подобие ниндзя, и окончательно растворившись в наступившей египетской темноте. Кстати оказался и темный  колор арендованной машины, хотя изначально планировали брать  машину белого цвета из-за сильнейшей жары. Остановились мы достаточно далеко от нужной нам ресторанной веранды, однако так, чтобы она была в нашем поле зрения. За это время я решил, что пора нашего знакомого как-то обозначить именем собственным и решил называть его впредь «Цербер», памятуя его отношение к охранной службе. Цербер находился на том же месте. За это время ему принесли заказ, и он с аппетитом что-то уминал. Причем, как я отметил, спиртного на его столе не было. Рядом с тарелкой наличествовала только бутылочка кока-колы.
- Рассмотри его хорошенько, - обратился я к Энн, - используй приближение и ночное зрение.
-  На вид то у него самый обыкновенный, - резюмировала она, после недолгой паузы.
- Должность у него и дела не очень обыкновенные, - парировал я, прикидывая сколько времени нам придется пробыть в засаде.
   Изначально я предположил, что эта веранда служит для встречи Цербера с кем-нибудь. Ведь обычно такие места такого рода людьми именно для этого и используются. Но за время моего отсутствия никого за столиком не прибавилось, Цербер ужинал в одиночестве. А если и была какая-то короткая встреча, ну, допустим, для передачи чего-либо, то она уже могла произойти за то время, пока я отлучался. Цербер, закончив трапезу, еще минут десять посидел за столиком, выкурил сигарету, а затем, не спеша, спустился на улицу, где, как оказалось, им был припаркован неприметный Ниссан. За рулем нашей автомашины была Энн. Я занял место пассажира, так как был гораздо более искушен в изысках дальнего наблюдения, нежели она. Выждав пока Цербер практически скрылся из виду, я скомандовал ей :
- Давай за ним понемногу, не прижимайся! Езжай практически на грани видимости!
  Энн плавно тронулась с места. Минут через пятнадцать Ниссан Цербера остановился у одного из частных домов на границе Шарм -Эль-Шейха. Мы проехали мимо, но я успел заметить во дворе давешний джип.
- Ну что теперь? – напряженно спросила Энн.
- Теперь на бензоколонку и на трассу к Каиру!– ответил я.
- К Каиру? Я думала, мы за этим … Цербером наблюдать будем! – озадаченно протянула Энн.
- Место притяжения у них – плато Гиза. Но базируются они в Шарм-Эль-Шейхе, может временно, а может по какой-нибудь надобности. Но, понимаешь, есть у меня предчувствие, что выдвинутся они вскоре туда. А учитывая разницу в классе наших машин, я хочу иметь преимущество во времени. Самолет для их прибытия на плато исключен, так что будем их ожидать там. Тем паче, если мы будем пасти Цербера и его дружков здесь, да еще и днем – в момент «спалимся». Они ж профи в деле охраны. Так что…
- Понятно, ну что ж… в путь, - философски заключила Энн, поворачивая на видневшуюся неподалеку заправку.

 

               

               
    


Рецензии