Я помню

Я помню день, день нашей первой встречи. Иду с тобой, прогуливаясь по местам, которые не посещал я вечно. Иду с тобой, ведя душевную беседу. Иду и чувствую я что-то родственное. Вот знаете, такое родственное, как будто человека знаешь много лет. Иду и вдруг сердечко ёкает, и на душе становится теплей

Я помню наш душевный разговор. В котором рассказал тебе о своём прошлом. Я помню многое я говорил о спорте, об отношениях с отцом - которые не очень сложены. Я помню шаг за шагом, темы нашего общения развивались. Беседа была настолько душевная, что её никогда не хотелось заканчивать
Но в тот день мне хотелось открыться по полной
До мозга костей я был полностью голый - открыт. Я почувствовал себя живым

А ты шла рядом и в слова мои вслушивалась
Ты шла рядом, а мне тебя обнять очень сильно хочется,
Ты шла рядом, и действительно меня слушала
Ты шла рядом, и как будто успокаивала меня своим присутствием.
Ты шла рядом.....
А я уже с первой секунды влюбился
Ты шла рядом, а я никак не мог твоей красотой насладиться
Ты шла рядом, а твои рыжие и распущенные волосы извивались как в ритме вальса, а я представлял что это ты и я кружимся в великолепном танце

А мы идём. С первой секунды я понял что хочу быть с тобой. Но в тоже время понимал, «Эй парень, таких как ты, хоть разгружай вагон!!!»
А мы идём, и я ловлю себя на слове, что каким бы ни был я, Я сделаю всё, чтобы запаять эти вагоны

Человеку не надо многого для счастья. В тот день ты шла рядом и я был счастлив. В тот день я понял, что не могу потерять свой шанс
В тот день я понял,  я хочу чтобы эта умная, обворожительная дама была со мной;
В тот день я понял мне много для счастья не надо


Рецензии