Тысяча километров

 В тот февральский день, я металась от одной мысли к другой, уговаривала и отговаривала себя от того, чтобы сесть за руль и преодолеть тысячу километров. Для чего мне это было нужно ? Там, за этой тысячей, у меня была сестра. Она и сейчас там есть.
Нас разделили ни годы, ни разные черты характера, ни расстояние, ни разный социальный статус, ни отношение к нам родителей. Даже не деньги.

 Нас разделила  вторая тысяча километров.  Дорога вперёд была тревожной, но я до последнего момента верила в то, что сестры останутся сестрами. Старшая выслушает младшую. Младшая прижмётся к старшей, как когда-то в детстве. Мы  вместе соберем этот огромный, развалившийся пазл, а потом будем долго , до самого утра пить чай, как раньше.

Это был как раз тот случай, когда чудеса отказывались свершаться. И ровно через семь часов после приезда , я уже садилась в машину. Начиналась ночная метель. Впереди была новая снежная тысяча километров. И именно она стала той жирной чертой, которая разделила нас.
А чай да, мы попили.

март 2019


Рецензии