Женский портрет. Альбом. Т. Дума

Долгое время мне было интересно рассматривать женщин, которых я вижу вокруг.
Некоторые персонажи впоследствии становились героинями романов, иллюстрациями.

При публикации романов единым текстом, а не главами, размещение стало технически невозможным.
Я решила поместить их в отдельный альбом.
Начинаю эту серию.


Рецензии
Очень интересные портреты женщин, мне тоже стало интересно.
Скажите, чем вы рисуете эти портреты?
Сама рисую акварелью и тоже людей иногда. Есть немного иллюстраций и к мои произведениям и на моей странице в разделе.


Весна Соуло   28.08.2022 11:03     Заявить о нарушении
Я думаю, что автор рисует на компьютере, это специальная программа. Кажется там даже видно, но очень красиво портреты женщин выходят. Я рисую акварелью и маркерами.

Весна Соуло   28.08.2022 15:48   Заявить о нарушении
У меня кузен очень профессионально писал картины

Руслан Царгасов 15   28.08.2022 17:29   Заявить о нарушении
Простите, не ответила сразу, была в поездке. Да, я рисую теперь только на компьтере. Обязательно посмотрю у вас. Но чуть позже, прилетела сегодня...

Татьяна Дума   05.09.2022 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.