Пасмурный день в Дверминге

  Было облачно. В зеленой тени деревьев жужжали насекомые. Арчибальд неспеша шел вдоль пустынной улицы и пытался размышлять то ли о смысле своей жизни, то ли о способе заработать деньги. В его кармане зазвонил старенький телефон, лениво нашарив его рукой, он хрипло ответил: да?
- Привет, неандерталец! Всё еще жив? И таскаешь свое бренное тело по чудесным асфальтированным улицам Дверминга?
- Хах, привет и тебе, Андморисон.. Никак прилетел?
- Да, прибыл сегодня утром.
- Ну как там Луна? Воздух не появился? Хаха..
- Ты упускаешь всё так же время..И зачем я вообще с тобой общаюсь, Арчи, невыносимый занудный лентяй..Когда ты уже возьмёшься за дело?
- Я, брат, ничегошеньки не умею. Не то, что ты. Теперь еще и летаешь на спутник. Лет 5 назад это казалось фантастикой.
- Я объясню тебе уже в который раз. Выбери область, то, что тебя интересует и начинай изучать ее вдоль и поперек, питайся ей вместо сладких конфет и вкусных булочек, живи ей, а потом продавай свои знания тем, кто оказался не таким  настойчивым как ты.
- Звучит как всегда вдохновляюще и уже хочется бежать и следовать твоим убедительным лозунгам. Но на деле всё совсем не так. Всё не так легко. Какую выбрать область, если мне как будто интересна куча разных вещей, но интерес быстренько пропадает через 10 минут чтения или просмотра видео на эту тему. Только взгляну, сколько еще осталось смотреть, как начинаю зевать, ёрзать на стуле, отвлекаться, чуть-чуть пересилю себя, но всё равно, через пару минут выключу и пошла развлекаловка, а она  так затягивает, что позже нахожу себя уже в совсем другом дне, на другой неделе, в другом месяце, а то и году.
- Арчи, Арчи.. Но ведь ты не маленький ребенок! Усидчивость, брат! Заставь себя..Это же так просто. Представь, что ты  новобранец и ты же свой собственный командир. И нет других вариантов, кроме как выполнить приказ.
- Ну да..звучит как рабочая версия..Надо попробовать.. Но вот смотри, Морис..Вот если бы меня показывали в реалити шоу, миллионы жадных до любопытства глаз смотрели на меня каждую секунду, и самое главное, если бы на кону стояли миллионы  долларов, а еще если бы меня окружали такие же как я бездельники, а еще там были бы и наставники-вдохновители, такие как,  например, ты, Морисон..То вот это была бы Мотивация.. Вот это была бы волшебная таблеточка..
- Ага, и еще бы каждую неделю самый ленивый и бестолковый игрок  выбывал...А еще лучше, если бы ему пускали пулю в лоб.
- Э-э-э...нет, ты чего, Морисон...Это уж слишком..Я уже так круто размечтался, но твоя пуля в лоб, остудила напрочь мой пыл. Я бы никогда не подал заявку на такое шоу с пулей в лоб..Нееее...Никогда. И бездельники тоже бы не подали, слышишь? Подали бы или сумасшедшие или отчаянные безумцы, то есть опять же сумасшедшие..Вот ты бы сам стал бы участвовать в таком шоу?
- Интересный вопрос, Арчи..Но именно в таком шоу и можно было бы понять, чего я действительно стою.. И я смог бы развить в себе колоссальные навыки за очень короткие сроки, испытать, насколько тверд мой внутренний стержень..Всё это безусловно подняло бы меня  совсем на другой уровень и навсегда изменило мою жизнь!
- А как же пуля? Ты совсем забыл про нее! Изменило твою жизнь? Пуля положила бы конец всей твоей жизни! Или ты всерьез рассчитываешь, что обойдёшь всех, всех прошедших долгий многотысячный кастинг и попавших на это шоу, и так же как и тебе, им уже нечего терять, назад дороги нет, впереди лишь один победитель, на всех остальных приготовлена пуля. Они все с первой секунды были бы твоими врагами, а жить и совершенствоваться в окружении врагов, да еще зная, что вас всех кроме одного, ждёт фактически смертная казнь..Э-э-э нет, брат..Это был бы самый ужасный адский эксперимент в истории человечества, а не шоу по быстрой прокачке навыков..
- Ну хорошо. Ну а что если, эта Пуля - была чистой воды постановкой, о чем знали бы только организаторы. А все зрители и участники думали бы, что это всё правда.
- А ты представь, что наоборот, все были бы уверены, что Пуля - это всего лишь постановка, и в конце шоу все такие выйдут живые, сколько счастья и все дела..  Ан..нет, и в конце шоу все узнают, что это была никакая не постановка, а чистейшая правда, о чем стояли все нужные подписи в контрактах участников, ну и короче остался бы жуткий осадочек, а тот единственный победитель окончил бы свои дни в сумасшедшем доме и совсем не успел бы насладиться своими новыми навыками..


Рецензии