Спасти Uridoz3a, битва за Uridoz3a

Некто Uridoz3 на физическом форуме sciteclibrary.ru (STL) занимает категорическую позицию отрицания существования реального времени природы. Он заявляет, например, следующее:

«Время лишь абстракция и никуда не течет. Другое дело, если мы эту абстрактную величину определяем по положению стрелок часов, а часы исправные и крутятся в одну сторону, то мы можем сказать, что такое время всегда возрастает по своей величине - стрела времени».


В другом своём высказывании, Uridoz3, пишет:
«Нигде ни одна сволочь не видит как и где ползет, течет, журчит ваше хреново время.
Мы только в силу воспитания консервативными учителями привыкли считать, что при любом реальном изменении
изменяется некое время».
---------

Я в настоящей статье попытаюсь в очередной раз достучаться до сознания г. Uridoz3. Я обращаюсь к нему в виде этого электронного письма.
---------

Uridoz3!
Всё-таки вы посмотрите главы относительно времени и пространства в учебнике по диамату, загляните в книгу В. И. Ленина «Материализм и эмпириокритицизм».
Давайте, Uridoz3, вместе с вами посражаемся за возвращение к нормальному восприятию времени заблудшую душу Uridoz3a.

Может ещё не всё потеряно?!
Может есть ещё надежда?!
Может черная магия сползёт с сознания Uridoz3a?!
Может солнечный свет и свет истины проникнет в черепную коробку этого потерявшегося во времени господина?!

Вы, Uridoz3, ставите вопрос о наблюдении времени или за временем таким образом:
«…как вы видите, наблюдаете, определяете, что за этим числом стоит некая длительность (временная длительность - интервал времени) - попросту время, в реальность которого вы так верите?».

Разделю этот вопрос на две части и по каждой части дам свой ответ
Буду мыслить и думать диалектико-материалистически, с позиции философии диалектического материализма, с позиции философии природы, да и просто с позиции самой ПРИРОДЫ. Ставлю себя на место природы и начинаю правильно и верно думать!

Начну с первой части. Да, я верю в реальность времени. Но моя вера – это не просто чистая вера, а это производное от моего восприятия мира, моего диалектико-материалистического мировоззрения, миропонимания.  Моя вера – это не игра в «верю – не верю». «Моя вера» – это даже не вера сама по себе, а нечто большее – это мой образ жизни, моё мировоззрение. Понятно, что мировоззрение – это не вера, это нечто противоположное вере, это отрицание веры, это моё миропонимание, основанное на контакте и практическом взаимодействии с ПРИРОДОЙ! 

У нас, диалектических материалистов, нет эзотерического или какого-нибудь самодурственного,  самодовлеющего, стоящего над всем и вся пристрастия к понятию «вера», к подходу к событиям природы или общества с позиции «верю – не верю». Это ложная в своей основе позиция. Даже если некто глубоко верит (вплоть до истерики) или уверяет всех окружающих в своей искренней вере во что-то, то это вовсе не значит, что этот человек искренен (безотносителен к чему-либо) в своих заявлениях и выражениях. За его верой стоит его миропонимание, мировоззрение.

«Я верю в бога» – говорит некто.  Здесь есть элемент некой так сказать условно «чистой» веры, – никто не возражает. Но это не главное. За этим высказыванием человека стоит его позиция, он считает, что бог существует. А это позиция религиозного мировоззрения. И это уже не «чистая» вера. «Чистой» веры не бывает.

Ложь в «чистую» веру – это большая современная ложь. Ложь в существование бога – это тоже большая современная ложь. Могущественные общественные силы заинтересованы во лжи, во многих (многочисленных) формах лжи. Они заинтересованы в массовом насаждении лжи в сознание больших масс людей посредством, в форме морально-психологического государственного террора с использованием многочисленных прикормленных буржуазных и государственных СМИ. Человеку трудно противостоять этому натиску сил реакции и мракобесия, этому своего рода крестовому походу объединенных сил реакции против сил демократии, прогресса, свободы, истины и правды.   
---------
   
Почему и как я «верю» («верую») в реальность времени?!
Потому, что мои органы чувств приучили меня к этому.
Потому, что меня так научили родители и учителя, предшествующие поколения.
Потому, что миллионы раз я сталкиваясь с реальным временем природы, я через практику своего общения с природой на природе, в быту, на работе, в поле, в лесу, в городе, …, везде сверял и сверяю свою жизнь со временем и выстраиваю свою жизнь во времени и это меня никогда не подводило.

Никогда в моей жизни и жизни большого количества людей или даже всех людей живших на Земле, не случалось так, чтобы что-то, нечто, явление или процесс, живое существо или мертвое тело существовало вне времени, как бы останавливалось в своём движении, развитии, закостеневало напрочь, навечно, стало бы эталоном безвременья. Ничего такого реального, которое бы прямо указывало нам всем, что времени, как такового, как природной изначальной, фундаментальной сущности нет в природе, не существует в природе. Нет никакого вневременного (безвременного) эталона в природе. И вы, Uridoz3, это прекрасно понимаете.

Но за всю свою историю человечество всегда пользовалось тем или иным эталоном времени. Но никогда не использовало какой-либо вневременной эталон.  Такого эталона просто нет в природе. И вы, Uridoz3, это прекрасно понимаете. Нет вневременного эталона по той простой причине, что в природе есть, существует время, природное время.

Нет в природе эталона безвременья! Как нет и бога. Как нет и пространства природы.  И нет доказательств их наличия, существования. А вот эталонов времени – сколько угодно.  Любой периодический процесс можно использовать как эталон времени. А почему? Потому, что все процессы природы происходят, разворачиваются во времени!

(здесь идёт плавный переход ко второй половине вашего вопроса, Uridoz3, насчёт «…как вы видите, наблюдаете, определяете, что за этим числом стоит некая длительность (временная длительность - интервал времени) - попросту время»).
В том числе и периодические процессы, когда один и тот же такт (цикл, шаг) последовательно повторяется друг за другом. И это повторение происходит, развертывается только во времени. Иного нет.

Время – это как бы фон, своеобразная «временная» арена, на которой разворачивается любой природный процесс. Любой процесс природы (в природе) разворачивается последовательно всеми своими гранями, сторонами во времени, только во времени.

Есть хорошая аналогия: просмотр  кинопленки. Каждый кадр последовательно демонстрируется в течение какого-то небольшого промежутка времени.  Каждый кадр из последовательности кадров в кинопленке представляет собой мгновенное состояние некоторого процесса (который снят на пленку) в некоторый момент времени.

Этим самым мы и говорим, что время есть форма существования движущейся материи (а каждый процесс в природе и есть некоторое движение материи, материальных тел). Фиксируя на кадре некоторое состояние процесса, мы тем самым фиксируем это состояние в некоторый момент времени. Другой формы существования движущихся материальных тел (движущейся материи) кроме времени в природе нет. Время – это уникальный и единственный в своём роде «природный инструмент» (сущность природы), который является формой существования движущейся материи (материальных тел).   

Все последовательные кадры киноплёнки, отображают последовательные же дискретные состояния (отличные друг от друга) некоторого процесса. Эти дискретные состояния некоторого процесса (процесса движения тела, например) различаются именно моментами времени, в которые они были зафиксированы на плёнке. Это разные дискретные состояния, так как моментальные кадры (фото) этих состояний были сделаны в разное время, в разные моменты времени.

И все природные процессы (и любой конкретный процесс) разворачиваются, происходят, совершаются на некотором реальном фоне природы. Что это за фон?! Все нормальные люди отвечают однозначно. Этот фон и есть реальный временной фон, это и есть время. Значит время – это фон природы, это нечто присущее природе, и это в свою очередь означает, что время – это сущность природы!

Просто и чудесно. И никакой истерики. И никакой мистики. И никакой эзотерики! И никакого самодурства. Такова природа, такова реальность. И человек в здравом уме и сознании следует этому, следует этой логике природы, следует этому порядку вещей.  И всегда находит этому подтверждение в самой природе. Потому, что время – это сущность природы, и она (эта сущность, время) является нам во всех процессах и явлениях природы. И время активно заявляет о себе. Нет никакого безвременья в природе!
 
Все природные процессы происходят во времени.
Время пронизывает все природные процессы и явления.
Все процессы природы совершаются, развертываются, осуществляются только  во времени, находятся в постоянном отношении ко времени. А другого и нет.
Всё и вся в природе связано с временем природы.

Время незримой нитью проходит через все природные процессы, в том числе и через жизнь человека. Время нельзя увидеть, лицезреть, понюхать, лизнуть языком, пощупать. Время непосредственно недоступно для наших органов чувств. Нет у нас органа чувств времени. Но у нас есть внутренне ощущение реальности времени. И это внутренне ощущение (реальности времени) выработано всем ходом исторического развития всего человечества.
---------

Не по отношению к любым другим бесчисленным процессам природы совершается, осуществляется тот или иной природный процесс, как говорите вы, Uridoz3. Вы и представляете себе это так, и это искусственная, идеальная, даже красивая, картинка вашего сознания. Связь одного процесса со всеми другими, с другим («поворотом стрелки часов» как вы часто говорите) – это ваша навязчивая идея.

Любой процесс природы имеет какие-то связи (более менее существенные или несущественные) с другими процессами – это бесспорно. Но не это главное для самого процесса. Любой процесс вполне автономен именно до такой степени, чтобы его можно было выделить и считать отдельным процессом. Можно указать и другие процессы, связанные с выделенным, рассматриваемым нами процессом. Можно указать другие процессы,  находящиеся в причинно-следственных связях с главным нашим рассматриваемым процессом.

Но это всё не главное для существования и развития, осуществления, развертывания, становления, эволюции нашего изучаемого процесса.
Важное, существенное, но не главное. Главное, что сам наш процесс существует, осуществляется, исполняется, происходит во времени (времени природы!), на фоне времени природы. Время – это именно природное время, ибо это относится ко всем процессам. И нисколько это не «локальное, местное время», связанное только с этим одним процессом.  Время – это глобальное явление природы, это одна из важнейших, фундаментальных сущностей природы. Так как оно всюду незримо естественным образом присутствует.

Вот бог, как скажут верующие, тоже везде присутствует, но это будет ложь. Бог «присутствует» там, где присутствуют верующие.  Где нет верующих, там бога нет. Где нет людей (в чистой природе) бога тоже нет.  И это (последнее суждение) самое важное. Оно и означает и является доказательством того простого факта, что бога в природе нет.

А вот время есть в природе. И время не бог! Время – это больше чем бог. Время – это объективная реальность, существующая вне нашего сознания и независимо от нашего сознания. Время – это природная сущность, теснейшим образом связанная с другой сущностью природы – с материей, но не просто с материей, а с движущейся материей. А движение – это тоже процесс, природный процесс. И как все реальные, объективные природные процессы движение (материального тела, конечно же!!) осуществляется во времени. Ибо время – это уникальная и единственная в природе форма существования движущейся материи (материальных тел).   
---------

Пространства же, как такового, как некой природной сущности в самой  природе не существует. И поэтому нельзя сказать (если скажем, то это будет неправильно, неверно, это будет ложь!), как мы, диалектические материалисты ещё недавно говорили, что «… ещё одной формой существования движущейся материи является пространство».  Следует тут же заметить, что говоря о движении материи на уровне основ мироздания, говоря о движении квантов материи (или элементарных частиц) мы имеем в виду «самодвижение» материи, квантов материи, непривязанное ни к какому-то ни было пространству, безотносительное в принципе к чему-либо внешнему.

Пульсация кванта материи – это внутренне движение материи. Это абсолютное движение. Это безотносительное ко всему внешнему движение материи. В своей первооснове это движение безотносительное к чему-либо внешнему.

Внешнее же смещение кванта материи (или ЭЧ) – это смещение по отношению (относительно) только к своему предыдущему состоянию (положению, местопребыванию в окружающем вакууме) на вполне определенную длину (квант длины) за вполне определённое время (квант времени). Это также абсолютное движение, но имеющее вот такой один единственный, относительный момент.

Как это внешнее движение кванта материи соотносится с многочисленными движениями других многочисленных квантов материи – природа  этим не заморачивается. Ведь ПРИРОДА проста. Это один из фундаментальных принципов природы.

С позиции этого принципа также совершенно понятно, что принимая время природы, таким, как оно есть в природе, как фундаментальную важнейшую сущность природы, неразрывно, нерасторжимо, органически крепко связанную с материей, с движением материи, с движущейся материей (материальным телом), принимая время, как природную сущность, пронизывающую все природные процессы, понимая время как фон для развертывания всех природных процессов, мы поступаем правильно, верно и адекватно самой природе.

А вот отвергая природное время, мы становимся на позицию лжи, на анти-природную по существу позицию. Привлекая для обоснования отсутствия времени различные аргументы (например, такой, как связь одного природного процесса со всеми другими природными процессами), мы неимоверно усложняем  себе жизнь, извращаем и усложняем и доводим до высшей степени абсурда своё понимание реальностей природы, приписываем природе очень многое, не свойственное и непосильное самой природе. Так делать нельзя. Ведь природа в основе своей проста.
---------

Uridoz3! Вы с настойчивостью, достойной лучшего применения, продолжаете по сути дела морально-психологически терроризировать самого себя, занимаетесь самоистязанием в вопросе реальности и объективности времени природы. Вы упорно продолжает отстаивать свою позицию, что природного времени не существует. Вы себя морально калечите. Запутываетесь неимоверно в искусственно придуманных вами же или высосанных из пальца различного рода и толка объяснениях и аргументах против времени.  Все ваши аргументы фальшивы, искусственны, надуманны!
---------

Вы абсолютно не правы, Uridoz3, в вопросе отрицания реального и объективного существования времени природы!

Правильное и верное разрешение вопроса о природном времени о его реальности и объективности дают нам единственно истинная и научная философия диалектического материализма и «Теория Природы» Юсупова Роберта. ТП – это дальнейшее творческое развитие философии диалектического материализма.

ТП – это дальнейший мощный прорыв в наших истинных познаниях ПРИРОДЫ, Вселенной и их фундаментальных законов эволюции, развития.
ТП – это Революция в физике и космогонии (космологии), да и во всём современном естествознании.

Читайте «Теорию Природы», изучайте ТП и вы придете к истинному пониманию устройства и эволюции природы, Вселенной.

С уважением
Юсупов Роберт из Владивостока, свободный исследователь, диалектический материалист, марксист, коммунист.

Литература:
1. Юсупов Р. А. Теория Природы (физика природы, революция в физике, критические заметки о современной физике) : монография / Р. А. Юсупов. – Владивосток : Издательство Дальневосточного федерального университета, 2021. – 328 с. ISBN 978-5-7444-4973-5. DOI https://doi.org/10.24866/7444-4973-5. 
2. https://disk.yandex.ru/i/IWyHHVOUOQEbXg – ТП на яндекс-диске.
3. – ТП на сайте «Философский штурм».
4. Руткевич М. Н. Диалектический материализм. Курс лекций для филос. Факультетов. М., «Мысль», 1973. 527 с.
https://vk.com/doc317347240_578240991
5. В. И. Ленин - ПСС. Том 18, https://vk.com/doc317347240_581773885


Рецензии
Вот ответ г. Uridoz3^
Спасибо Роберт за то, что ты так заботишься обо мне.
Но пожалуй, не стоит тат переживать.

Ваши описания, почему вы принимаете реальность времени как природной сущности, честно говоря, не интересны.
Поскольку я также учился в советской школе, и техническом институте, где были основы марксизма-ленинизма.
Мне аналогично вдолбили представление фундаментальности природного времени.
Но затем я, в вашем понимании, испортился.

Уже говорил: не надо лозунгов -"время есть и будет есть".
Приведите пример,как вы обнаруживаете, что время есть как таковое, а не просто условная величина, приписываемая реальному изменению.

[http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1651962841/502#502]
---------

Вывод: Не смог я достучаться до сознания господина Uridoz3.

Роберт Алмазович Юсупов   20.06.2022 06:47     Заявить о нарушении