Посвящение

"Не хулил меня, не славил,
Как друзья и как враги.
Только душу мне оставил
И сказал: побереги.
И одно меня тревожит:
Если он теперь умрет,
Ведь ко мне Архангел Божий
За душой его придет.
Как тогда ее я спрячу,
Как от Бога утаю?
Та, что так поет и плачет,
Быть должна в Его раю."





Почему люди посвящают чего-то кому-то?
Что их к этому побуждает?
Какие такие струны души задевает тот, кто-то?
Кому хочется чего-то посвятить.
Значит, у него есть талант?
Талант чувственный?
Страстный?
Эмоциональный?
Темпераментный?

Конечно Да!!!
Есть!!!
Значит, он умеет страдать.
Сильно!
Бурно!
Безумно!
Это передаётся даже на расстоянии!
Тому человеку, который хочет посвятить чего-то.
Кому-то.

И я посвящаю!
Ему.
Чувственно!
Страстно!
Эмоционально!
Темпераментно!
Эти слова.

Будь жив!!!

И всё.



Эпиграф
А. Ахматова.


Рецензии
...кому-то безумно повезло. Снимаю шляпу.

Николай Пащенко   19.06.2022 13:34     Заявить о нарушении
Да.

Было такое.

Таня Кошкова   19.06.2022 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.