Девочка моя

Глава 6

-Ну вот видишь, что ты наделала? Убила бы тебя за твое хамство! -

-Это ты своего ребенка убила бы из-за мужика? Ты и вправду шалава. Теперь я понимаю, почему отец от тебя сбежал. И меня ты по залету родила, мне бабушка все рассказала. А на самом деле я тебе и не нужна.-

-Что ты несешь, дура? Ты хочешь всю жизнь прожить в этой хрущобе? Ты знаешь, какая у него квартира, какая машина роскошная. Он богатый человек и обеспечивал бы нас, а теперь что?-

-Ты что с ним ради денег? Ты его не любишь?-

-При чем тут любовь? Я стараюсь обеспечить будущее своей дочери, а там стерпится — слюбится.-

-Да он обеспечивает жизнь своей калеке, а я ему не дочь.-

- Ничего, я бы потом потихоньку спихнула ее в интернат и он бы не пикнул.-

-Да ты ему и не нравишься. Я что-то не заметила блеска в его глазах. Это ты его пожираешь глазами, как шалава. Это не мои слова, это бабушка так говорила.-

-А ты больше слушай свою бабку. Какая бы я ни была, я тебя не бросила и той же бабке не сбагрила, хоть мне одной и тяжело тебя воспитывать-

-Воспитывать! Слово то какое чудное. Это че значит?-

Она смотрела на свою дочь, которая была отражением своего отца. Внешне они действительно были похожи. Она становилась такой же хамкой, как он, безжалостной и безответственной особой. В свои 11 лет, она уже пробовала курить и посылать далеко тех, кто делал ей замечания. Оля была самым страшным опасением матери. Что с ней будет дальше?- с болью в душе думала мать.

-Иди отсюда , глаза бы мои на тебя не смотрели. Накрылась наша счастливая жизнь медным тазом. Хоть бы с работы не выгнал.-

В это время Игорь услышал, как открылась дверь из комнаты дочери и он выключил телефон. Все, что ему надо было, чтобы понять , что это за люди, он услышал.

-Извини меня, пожалуйста, моя дорогая. Испортил тебе все настроение.-

-Да нет, пап. Просто в эти зимние каникулы я стала взрослой и поняла, что Дед Мороз может выполнить не все мечты и что не все Тамары умные и добрые. А о тебе я осталась того же мнения, ты лучший-

На следующий день, мужчина отвез дочку в санаторий, а сам поспешил на работу. Ему не хотелось видеть свою секретаршу, но личное надо было оставлять на пороге офиса, а дальше идти только с рабочим настроем.

Тамара уже была на рабочем месте, она как по команде вскочила

-Вам кофе сварить?- Лицо Игоря Владимировича превратилось в гримасу, словно он съел что-то очень невкусное. -Свари- сказал Игорь Владимирович и зашел в кабинет.

Когда он услышал, что заходит Тамара, он сделал вид, что говорит по телефону. Она зашла, поставила поднос и, стояла ждала. Но он не обращал на неё никакого внимания. Пришлось выйти из кабинета.

-Ничего, позже я повторю попытку. -

Но позже директор вышел из кабинета, бросив через плечо:

- Я к заказчику и сегодня уже не буду-.

Она совсем сникла, надежда помириться таяла на глазах. Если бы она только знала, что все ее планы и задумки ему известны, и он никогда не приведет ее в свой дом в качестве жены и ей придется искать другого лоха, чтобы сесть на шею и свесить ножки.

Не успел Игорь зайти домой, как зазвонил телефон. -Тамара- закатил глаза Игорь и не ответил. Принял душ, поужинал и уже собирался ложиться спать, как позвонили в дверь.

Он набросил халат и пошел открывать . Посмотрев в глазок, он увидел Тамару. Выругавшись, он открыл ей .

-Здравствуйте, Игорь Владимирович. Я пришла с вами поговорить. Можно войти?-

-Тамара, вы на время смотрели? Я устал, мотался по заказчикам, только зашел домой, душ принял и вы пришли. У меня нет ни сил, ни желания с вами разговаривать. Да и о чем? Давайте завтра на работе. Я весь день буду в офисе, и у нас будет время наговориться.-

Но Тамара настаивала. Она поняла, что это ее шанс. Он почти раздет, ей надо просто постараться, обольстить, приласкать, она умела это делать, а , главное делала это с удовольствием, а здесь такой случай. Игорь отметил, что она сегодня была, как никогда, хороша и как мужчина он не мог это не заметить.

Но в постель он не хотел с ней ложиться, при всех её соблазнительных формах. Но Тамара не собиралась сдаваться, и мужчина понял, что если он не расскажет о том, что все знает и слышал, она будет пытаться уложить его в койку.

- Ну, хорошо, давайте поговорим, присаживайтесь. О чем вы хотели поговорить?-

-Игорь, извините, Игорь Владимирович, я вас люблю. Я еще никому не говорила таких слов, даже своему мужу, а вам вот, набралась смелости и сказала. Я вижу, что и я вам нравлюсь, как женщина. Вы задерживаете на мне взгляд, подвозите на машине к дому – эти знаки внимания говорят о чувствах. Вы согласны со мной?-

-Нет, совершенно не согласен. Это не о чем не говорит! То, что я задерживаю на вас взгляд, говорит не о моих чувствах, а о том, что вы красивая женщина, а у нас, у мужиков, такая природа, ну, нравится нам смотреть на вашу грудь, попку и стройные ноги. У вас с этим все в порядке, здесь не поспоришь.

А подвожу я не только вас, а многих наших работников. Поэтому вы зря себя тешите надеждами. Чувствами здесь не пахнет. Вы просто что-то напридумывали себе и слишком много значения придаете моему взгляду, в вашу сторону, каждому слову, жесту. -

Он посчитал, что этого будет достаточно, чтобы дама удалилась. Не хотелось ему унижать ее рассказом об услышанном телефонном разговоре. Она стояла, смотрела на него, потом подошла и впилась в его губы поцелуем. Такого с ним еще не было. Он, конечно, соскучился по женщине, на него не раз нападала жуткая тоска, уныние и чувство заброшенности, но он никогда не признавался в этом даже себе, боясь показаться слабым.

- Тамара, вы сегодня скрасили мой вечер, но это уже лишнее.-

- Вам не понравилось?-

- Понравилось, но я не хочу с вами отношений. Мы совершенно не подходим друг другу. Понимаю, я небедный человек, вы одинокая женщина, воспитываете трудного подростка, вам нужен мужчина не только , как плечо, на которое вы могли бы опираться, но и денежный мешок, чтобы обеспечивать вас с дочерью. Но я никогда не сдам свою дочь в интернат, как бы вы этого не хотели-

- Что? Что вы сказали? Откуда вы взяли эту чушь? –

- Из вашего разговора с дочерью. Вы же так ей сказали, что я и не пикну-

- Вы что под дверью подслушивали?-

- Да нет, вы не выключили телефон, я тоже промахнулся с кнопкой отбоя, и получилось, все, что вы говорили дочке, все слышал я. Поэтому ничего у нас с вами не получится. Вам не понравилась моя дочка, а мне ваша.-

Она встала и пошла к выходу, решив про себя, что сдаваться еще рано, проиграна битва, но не война.

Продолжение


Рецензии