Девочка моя

Глава 7.

После ухода Тамары Игорь не мог уснуть. Перед ним стояли ее прищуренные глаза, говорившие без слов. Обиженная и отверженная женщина – страшная неконтролируемая сила.

-Можно было бы ее уволить, но у неё ребенок, пока она найдет другое место работы. Нет, так будет неправильно. Надо подумать, что можно сделать- с этими мыслями он и заснул.

Как прозвенел будильник, не услышал, вскочил, уже было 8.00. В это время он уже обычно на работе бывает. Но в дУше, он не смог себе отказать. Холодная вода быстро привела его в нормальное состояние, и выпив только кофе, с визгом шин выехал со двора.

Запел телефон, посмотрев на дисплей, увидел имя друга, у которого тоже был автосалон.

- Игорь, доброе утро! Не отрываю, говорить можешь?-

-Да, говори, я в машине на работу еду.-

-Игорь, у меня уволилась секретарша, думал раз-два и найду, вот уже неделю и никто не приходит. У тебя на примете есть кто-нибудь?-

Игорь даже улыбнулся.- Ну вот и решил судьбу Тамары. Я пришлю тебе девушку-красавицу, если она не захочет у тебя остаться, то хоть порядок наведет в твоих бумагах-

-Почему это она не захочет у меня остаться? Условия у меня не хуже, чем у тебя. Платить буду хорошо. Она замужем?-

-Нет, не замужем. Но у неё есть 11-летняя дочка-

-Я могу за ней поухаживать и вообще?-

-Можешь поухаживать и вообще, я разрешаю. Но еще у неё не забудь спросить.-

Игорь, я твой должник-

-Давай, сочтемся-

была уже на работе. Сидела за своим столом и работала с бумагами. Она не вскочила и не вытянулась по стойке смирно, а скромно сказала

-Доброе утро!-

Доброе! Зайдите ко мне, Тамара-

У неё забилось сердце.- Если он будет просить прощения, я не сразу соглашусь его простить, дней через пять, нет через три. И скажу, чтобы больше так меня не обижал. Если спросит, что он должен сделать, чтобы я простила, скажу, что хочу к нему в гости. А там я знаю, что делать-

С такими мыслями она встала со стула, поправила платье, прическу и поплыла походкой лебедушки, покачивая красивыми бедрами, прямиком в кабинет начальника.

-Я вас слушаю Игорь Владимирович-

-Присаживайтесь-Начало ей нравилось. Значит, разговор, будет долгим.-

-Тамара, мне позвонил мой друг Анатолий Иванович, у него такой же автосалон, как у меня, но нет секретаря. Вы помогите ему разобраться с бумагами, если вам там понравится больше, и вы захотите остаться, я возражать не буду. Вот его визитка, там адрес. Закончите с документацией здесь и поезжайте.-

Она была убита этим предложением. Значит, он не раскаялся в своем вчерашнем поведении. Ладно.

- Вы хотите от меня избавиться? – спросила она с обидой

-Нет, конечно, если вы заметили, я сказал, если вам там понравится. Ключевое слово ЕСЛИ. Понятно? А теперь идите.-

Через 20 минут её уже не было в приемной и ему сразу легче стало дышать. Он позвонил Анатолию и сказал, что его секретарша Тамара, уже к нему выехала

.- Ты ее встреть, по всем правилам, если хочешь, чтобы она у тебя осталась.-

- Хорошо, у меня напротив салон цветов, пойду, куплю скромный букетик для начала, а там посмотрим. Спасибо тебе еще раз-

Давай, счастливо- и они попрощались.

Современное здание, где размещался офис Анатолия Ивановича , производило достойное впечатление, но Тамара все еще не была уверена, понравится ли ей здесь работать. Она шла осматриваясь, пока не добралась до нужного этажа. Теперь же одного взгляда было достаточно, чтобы понять, что владелец был побогаче, чем тот, откуда она пришла.

Сквозь стеклянную стену приемной можно было увидеть самого хозяина, который встречал ее с букетиком фиалок и она растаяла.

-Тамарочка, какая вы красавица - Анатолий попал в точку. Цветы, комплименты – это то, что сейчас было нужно для обиженной женщины.

– Доброе утро! - поздоровалась женщина и улыбка озарила ее лицо - Чем могу быть полезна? Секретарша выжидательно посмотрела на Анатолия.

Судя по ее виду, фигуре, ухоженному лицу и он дал бы ей около тридцати. Макияж был также безупречен: тени на веках, еле заметные светлые румяна на скулах и персиковая помада более глубокого, чем румяна, тона, подчеркивающая чувственную линию губ. Она действительно была красива. Природа щедро наградила ее.

– Доброе утро, – ответил Анатолий , скрывая за самой спокойной и располагающей из своих улыбок внутреннее напряжение. Ему очень хотелось понравиться ей, но больше всего, чтобы ей комфортно было работать.

– Мне бы хотелось, чтобы вам понравилось у меня, дел , конечно, много, давно нет секретаря, поэтому вам придется потрудиться, чтобы навести порядок – сообщил он секретарше.

- Хорошо - не снимая с лица улыбку, сказала Тамара. Это обычная работа секретаря. Где мое рабочее место? - с сознанием дела спросила женщина.

-Прошу - любезно пропуская ее вперед, не забыв при этом взглянуть на нее сзади- сказал Анатолий, - теперь направо. Вот ваш уютный кабинет -

-Мне уже здесь нравится -

-Я счастлив - сказал честно хозяин.

Продолжение


Рецензии