Магазинчик у лесного парка

В кабинете слегка сквозило из приоткрытого окна. Чьи-то ноги отстукивали ритм под столом. Тот же ритм повторял невесёлый моросивший третий день летний дождь за окном. Это были мои ноги. И они хотели бежать к Ней. Им было всё равно, что бежать придётся по лужам, а то и потокам холодной воды, текущей вдоль улиц. Ноги были в нетерпении, сердце, почувствовав наконец в чем дело, и само стало повторять этот ритм в груди..
- Вы что сговорились? – чуть слышно из самой глубины вскрикивала в волнении душа.
- Нет, мы никуда не идём, - отвечала голова, точнее занимавший большую часть ее площади холодный мерзкий мозг..
- Но как же…почему нет?! – почти хором вскрикивали безумцы, нарушая стройный ритм.
- В том магазинчике можно купить солёный арахис, он очень вкусный и полезный для мозга, - стал размышлять отвратительный постоялец самого верхнего этажа моего небоскрёба.. Туда, правда идти довольно долго..И никто! Слышите, никто не поверит, что мы зарулили туда случайно, проходя  мимо, просто так! Куда? Куда мы могли идти просто так в такую погоду?
- Мы могли идти в лесной парк, чтобы побегать! – подсказывали ноги. – Бегать полезно, весело и в такую погоду нежарко, - ноги изо всех сил старались говорить с мозгом на его языке.
- Солёный арахис, запитый прохладным соком с  интригующим  названием «Солнечный нектарин» – да, это то, чего бы я сейчас хотел. Но вы ведь, братцы, хотите туда совсем по другой причине! И ваша причина еще более постыдна, потому что просто глупа!!! Вы хотите посмотреть на Женщину и покрасоваться перед Женщиной, быть может заговорить с Ней, а через пару минут покинув это заведение, идти неважно куда и всё думать, думать о Ней, и о том, как вы хорошо или плохо поговорили, или вообще не поговорили и даже быть может не увиделись…  Всё это, всю эту работу по вашим пустым обдумываниям пустейшей ситуации должен буду делать уже я, хотя я шёл туда просто за солёным арахисом! Но я знаю магазинчик поблизости  с точно таким же солёным арахисом и скорее загляну в него, чем туда, где меня никто не ждёт.
- Ты прав, - устало согласилась душа, и в ее голосе была лишь сухая бесслёзная грусть сожаления. - Нас не ждут в тех краях, потому что когда меня ждут, я весела, я порхаю как мотылек, и весь мир кругом кажется и добрым и приятным, и я чувствую себя самой главной на всем белом свете! Сейчас же я чувствую себя просто какой-то мышкой в норе, таракашкой, забившейся в щель, самой маленькой песчинкой, ничтожной незначительной деталькой в устройстве мира… Да, ты прав, уважаемый мозг, но солёный арахис и правда хорош с тем соком со вкусом «Солнечный нектарин», и ноги, ты знаешь, совсем засиделись, они бы побегали вволю в лесном мокром парке, и покатали бы всех нас, а мы бы летели сквозь море сосен, у сосен такой вкусный запах во время дождя, такие полезные фитонциды выделяются в воздух.. И рядом как раз стоит тот магазинчик. А Женщина, она так красива, что просто увидев ее, ты начнешь выделять и дарить нам море приятных веществ! Мы устроим себе потрясающий праздник, если просто заглянем туда на секундочку!
- Хорошо, так и сделаем. Мы заглянем туда по дороге на природу. Погода чудесна, свежа, устроим спортивный забег, пикничок на ходу, порезвимся. Будем много улыбаться, двигаться и есть солёный арахис.


Рецензии