Генетическая память

Это случилось неожиданно . Беки очаровательный тшицу,собака китайских принцесс и императриц ласковая и нежная ,как Элиза из сказки Андерсона,или Клозета из романа Отверженные вдруг превратился в тигра.
А все потому ,что у него отбирали ,коробку со спичками,которые он мог в любой момент проглотить .. Я вспоминал трахеотомию из учебника оперативной хирургии,инородные тела в горле,Асфиксию ,именуемую удушьем,себя самого ,который был на пороге смерти неудачно проглотив печенье, и понял ,что должен спасать своего любимца
Крики Гюнай моей племянницы,которая ,как любые очаровательные Весы,теряются в трудную минуту.,куда им до овенов и скорпионов,заставили меня броситься к разъяренной собаке.
Сильно сдавив ей шею ,я решил ,что собака,выпустит коробку,которая к тому же была треснута из нее во всю торчало содержимое.
Но упрямый баловень китайских принцесс,категорично решил не сдавать свои позиции- этот Буриданов осел ,привел бы в бешенство ,самого Жана ,а может даже в прошлой жизни он и был им самим ,тем самым философом –схоластом ,который жил в 14 веке и вряд ли был так упрям в своих постулатах,как Беки в своем желании.
Несмотря на грозное рычание.которое напоминало льва –людоеда ,или саблезубого тигра ,а может даже майхорода,я крепко держа его за шею ,схватив коробку спичек ,резко вырвал ее из пасти .
Увы особо приближенные к принцессам и императрицам не прощают грубостей в свой адрес .тем более от такого простолюдина ,как я хоть и бекского происхождения.
Резко рванув своими маленькими клыками.он буквально нанес мне глубокую рану,своими зубами от которых я вряд ли ожидал такой силы и агрессии.
Мне повезло.что Беки не был бультерьером или бульмастифом или даже страфоршидским терьером ,а то вряд ли мне пришлось сесть за перо. И я бы не хотел оказаться на месте Стивена Хокинга ,который читает лекции по астрономии всему миру сидя в кресле.
Да Бог пожалел меня.,но кровь уже сочилась из моей раны
С детства привыкнув к ранениям подобно Хемингуэю и Джек Лондону,хотя первый в отличие от меня носил в себе 80 осколков и мне в этом отношении повезло больше чем Нобелевскому лауреату,я сперва не обратил внимание на то ,что с руки идет кровь можно сказать струйно ,как в любой капельнице.
Тем не менее я не хотел умереть от анемии,которая возникает от потери крови. И хотя я помнил ,что Джеймс Джойс умер на хирургическом столе при операции на кишечник ,а Хемингуэй застрелился .потому ,что был в депрессии . Я при всем моем уважении к классикам ,думал ,что встретить нашу последнюю любовницу или женщину ,надо в постели ,как и подобает настоящему мужчине .
Промывая рану,холодной водой я подумал о том ,что рана все таки глубокая и нанесена клыками и резцами ,но во всяком случае не костно –челюстным аппаратом человека.
Наконец аккуратно промыв рану и туго обвязав ее лейкопластырем,я сел в кресло ,глубоко задумавшись .
Беки мой любимец, .забыл о том ,что нанес мне рану мой ангел и палач ,как это свойственно приближенным к королевским особам ,забыл о том ,что нанес мне рану и мило виляя хвостом подбежал ко мне . Я не стал его наказывать .
Несчастье открывает дорогу к счастью-говорят англичане .
А счастье в чем же .? В том ,что Беки ,как это ни странно ,включил мою генную память . Как я уже понял  у меня была рана от зубов маленького хищника ,именуемого Беки.
Я вспомнил .что за генную память отвечает астрологический знак Рака..
А учитывая блистательные знания Глобы о 12 домов гороскопа. ,Рак – 12 дом был самый слабый в моем гороскопе и вдруг он включился .
Экстремальная ситуация и включение знака Рака в моем гороскопе. Открыло во мне генную память
Да, да я тоже был в прошлой жизни хищником и волком и теперь я уже все это видел
Холодный дремучий лес. Ночь и мрак . Зима нещадящая никого,похуже блокадной зимы Ленинграда или зимы 1812 года ,когда Наполеон стоял у Москвы.
Лес молчал ,так обычно молчат палачи ,инквизиторы ,судьи
ку –клускланов и мастера Вуду ,когда затевают свои темные дела.
Я бежал по заснеженной тропинке ,которая была вытоптана стаей ,проходящей доныне.. Холод и голод жгли .мой желудок и мои глаза . Человек человеку волк,говорил ,тот самый Плавт из «Ослиной комедии». Но ведь это было так давно в 184 году до нашей эры . Неужели все осталось ,как прежде.. А Гераклит , сказал,,что все течет и все меняется. Но я отвлекся.
Человек человеку действительно наверное волк., а волк волку,теперь мне предстояло –это узнать .. Пробежав несколько минут,я наткнулся на стаю . Приблизительно их было 10. Не смотря на то .что я был волком ,счет
придуманный арабами или индийцами, а может даже пришельцами с планеты Сириус ,еще помнил
Вожак стаи крупный. Массивный волк с широкой грудью и сильными челюстями был назван мною Джек –потрошитель. Нет это не был благородный Акела ,который спас Маугли или тот самый Белый клык ,жизнь которого напоминала самого Джек Лондона.
Джек –потрошитель смотрел на меня грозно и испытывающе .Наверное ни один тест в мире ни Роршаха, ни Айзенка или даже тест на выявление Спида или реакция Вассермана, не был так достоверен ,как тот пытливый взгляд ,которым изучал меня Джек –потрошитель.
Я понял ,что ,если сделаю осечку и проявлю ,что то человеческое ,то буду тут же загрызан.,преданными вассалами вожака и мне нужно доказать здесь и сейчас ,как по Перлзу или Гельштату ,что я тоже хищник и ничем не хуже их ,и они должны принять меня в свою компанию пардон стаю . Я подбежал к достаточно плотному волку с порванным левым ухом и вцепился ему в шею . Этот был настоящий бой без правил и ни кун –фу ,ни тайский бокс ,ни карате было ничто,.когда мы вцепились в друг друга. Вспомнив ,что я неплохо владею самбо, я сделал блестящую боковую подсечку и мой соперник в скором времени оказался на мерзлой земле.
Джек потрошитель громко завыл в знак одобрения и вся стая вторила ему дружным хором . Этот вой бы затмил музыку Штрауса или концерт Тосканини или Ростроповича.
Но я понял ,что влез в эту честную компанию ,где меня теперь приняли за своего . Свой среди чужих ,чужой среди своих ,подумал я думая о будущей ,прошлой ,настоящей моей жизни и всех моих перевоплощениях .
Неисповедимы пути господни и дорога в ад вымощена благими намерениями вспомнил я Джонсона и даже Скота ,который вторил ему . Вальтера конечно ,автора «Айвенго» ,а не какого нибудь уличного забулдыгу.
Наконец Джек –потрошитель решил ,что надо начать действовать . Вся стая присела поджав хвосты ,ожидая распоряжение вожака. Вспомнив ,что я тоже волк я сел ,но хвост свой поджать не смог ,думая о том ,что я все же человек .. Наконец ,усилием воли зажав его глубоко в снег я тоже преданно взглянул в глаза главаря или вожака стаи.
Наконец стая молча двинулась вглубь леса . Повинуясь волчьему инстинкту я шел за своим собратьями ,думая о том ,за кем же будет охота и ужасом думая о том ,что я вегетарианец . Наконец инсайтная мысль осенило мое волчье сознание и даже Фрейд сказал бы ,что подсознание мое и сознание вряд ли можно сравнить с человеческим
Да, к ужасу своему я понял ,что идет охота на оленя .
Первой моей мыслью было тихо улизнуть от этой подозрительной компании,которая
вряд ли поймет мои буддийские наклонности Но вскоре я понял ,что с волками жить по волчьи выть и вряд ли куда нибудь денусь от этого сброда проходимцев
Вскоре появился олень. Такого красавца трудно было встретить даже в лесах Асканио –новы или Беловежской Пущи,но волки вряд ли восхищаются шедеврами природы .
По короткому рычанию Джека –потрошителя они бросились на него, Оказавшись среди нападавших,я только и делал вид ,что лязгаю зубами ,при этом не тронув это несчастное животное .Олень был задушен и разорван на части и волки увлекшись трапезой даже не обращали на меня внимания ,а я делая вид ,что тоже насытился ,искал среди елок кусочки мха и шишек и радуясь когда находил дикие ягоды.
Увидев их окровавленные морды,которые были сыты запахом крови и насилия мне стало плохо,тихо прячась за деревьями я перебегал от дерева к дереву,словно профессиональный разведчик ,навыками ,которого позавидовали Сам Джеймс Бонд ,или Штирлиц.
Наконец я ушел от стаи,. Я снова оказался в большом темном лесу,полном ужасов и неожиданностей
Вскоре я наткнулся на другие следы и понял ,что это другая стая ,но мне было достаточно и я решил быть волком одиночкой . Прошел уже час,как я вспоминал свою прошлую жизнь и я с ужасом понял ,что она была не такая уж безоблачная . Рядом сидел Беки ,который был виновником моих приключений и я думал ,что похождения капитана  МАйн Рида автора «Всадника без головы»,нельзя даже рядом поставить с теми испытаниями ,которые выпали на мою долю . Но я уже думал о том ,что какое это счастье быть человеком . ведь и Горький был сто раз прав ,когда говорили - что Человек это звучит гордо.


Рецензии