Второй день с Люцифером. Картина 29

-Это я, - прошелестело в голове Линн.
-Кто это-"я"? Я тебя не знаю,- таким же шелестом ответила она.

  Линн прекрасно помнила эту манеру общения, доступную только тем, кому это было
позволено. Но так, как голос не имел каких-либо отличительных интонаций, то она
никак не могла определить его владельца. Он звучал ровно, без всплесков, как-буд-
то на одной ноте. И не мужской и не женский.

-Прекрасно знаешь. Даже видела моё изображение. Правду сказать, не очень-то и
соответствующее оригиналу, хотя кое-какие мои черты на нём присутствуют. Но с
другой стороны-я ведь могу менять свой облик, - продолжил незнакомый голос.
-Это где, интересно, я видела Вас?
-Можешь на "ты". Хоть я и постарше тебя..., намного постарше.
-А ты покажешься? Не люблю говорить с невидимками. Мне даже те, кто уходит насов-
сем, и то являются в том виде, в котором были при жизни.
-Отойди подальше. Следуй за за следами на траве. Не хочу пока становится видимой.
-Ты кого-то боишься?

  Раздался смех. Тихий. Похожий на журчание воды.

-Кого мне бояться? Это меня опасаются.
-А за что? Ты такая страшная? Я не о внешнем виде.
-Есть за что. И ты об этом знаешь.
-Я? Знаю? - лицо Линн даже вытянулось немного.
-Иди за следами. Отойдём за эти кусты, я тебе откроюсь.

  Невидимый собеседник быстро направился в указанную сторону. Трава, приминаемая
стопами, указывала Линн направление и она, внутренне содрогаясь, отправилась за
ними. Оказавшись в нужном месте, Линн начала крутить головой. Раздался смешок.

-Ты меня потеряла? Ну надо же, какая невнимательная. Про следы на траве забыла.
-Да, забыла. Извини, всё так таинственно и необычно.
-Не извиняйся. Не за что. Смотри.

  Линн смотрела во все глаза на то, что начало происходить прямо перед ней. Воз-
дух неожиданно сгустился и потемнел, словно грозовая туча. Линн даже зажмурилась
немного. Страшновато ей стало. Затем тёмная пелена начала опускаться вниз, пос-
тепенно открывая скрывавшегося в ней незнакомца. Копна густых рыжих волос, откры-
тые плечи и дальше... до стоп ног. И через несколько мгновений перед Линн стояла
она, та самая, с которой они только что разговаривали. Да, это была женщина. Из
одежды на незнакомке Линн увидела только топ, и юбку из странного, видимо расти-
тельного, материала. Роскошные густые волосы так и просили гребень, потому что
обрамляли красивое лицо без всякого порядка. Но больше всего из увиденного Линн
поразилась огромной змее, качающей своей головой рядом с лицом этой женщины. Вре-
мя от времени из змеиной пасти вылетал раздвоенный язык и мелко вибрируя, как бы
ощупывал всё пространство вокруг себя. Странным оказалось то, что глаза у репти-
лии не были холодными и безжизненными. Более того, Линн увидела в них способность
к мысли. Да, да. Линн даже похолодела от своего открытия. Змея с явным интересом
разглядывала её и время от времени, приближаясь к уху женщины, что-то ей шептала.
При этом, женщина согласно кивала головой. Линн сделала вывод, что змея обладает
умом и умеет управлять эмоциями.

-Как примитивно ты мыслишь... - раздалось в её голове.

  Линн вздрогнула, потому что это сказала змея. На том языке, который Линн знала
с рождения. На её родном. Линн показалось, что змея даже улыбнулась, увидя её вы-
тянувшееся от удивления лицо. Линн покрылась густой красной краской. Вся. По ко-
же забегали мурашки. Не от страха, а от сильнейшего волнения и стыда.

-Я хотела продолжить мысль, но Вы мне не дали сделать этого, - пролепетала она.
-Положим, не сумела додумать, развить, но хорошо, принимается, - полуприкрыв глаза,
 прошипела змея.

  Затем она скользнула вперёд и дотронулась кончиком языка до лица оторопевшей и
замершей Линн. Провела языком по плечам, затем - ниже. Вернувшись на своё прежнее
место, она уже чуть громче, так, чтобы слышали обе дамы, произнесла с довольной
улыбкой.

-Кожа у неё холодная. И запах наш.
-Что значит-"наш"? - не поняла Линн, выйдя из оцепенения.
-Как тебе проще всё объяснить, - начала незакомка.
-Да уж сподобься, наполни чем-нибудь примитивный ум,- съязвила Линн, немного на-
чиная заводиться.
-Хорошо, - неожиданно рассмеялась рыжеволосая,- Я- Лилит. А ты, теперь уж без
всяких сомнений, один из моих потомков.

  И она выразительно посмотрела на змею, которая с довольным выражением лица рас-
качивалась на её плече.

Продолжение следует.

Картинка из Инета.


Рецензии