Друг мой

Сегодня яблок прикупила,
омолодиться вот решила,
но яблоки такие кислые,
что скулы мне свело
и щёки сморщились
да так что...
Порылась в интернете,
нашла совет хороший,
дельный :
для моей крови яблоки
сварить необходимо
в молоке
и будет счастье, и
будет польза мне.
Спасибо,
друг мой верный, интернет,
надеюсь, что не шуточный совет.


Рецензии
пам, пам, пам, хлоп, хлоп, хлоп..)

Егавар Митас   02.08.2022 18:44     Заявить о нарушении
пошутить хотела...

Артемидия   02.08.2022 19:42   Заявить о нарушении
Как сказал Карнеги, если вам достался кислющий лимон, сделайте из него сладкий лимонад и угостите друга. Но бывает другом и интернет.

На эту тему я однажды шуточные стишки написал: http://stihi.ru/cgi-bin/login/page.pl

Егавар Митас   02.08.2022 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.