Однажды возле Клюни

                Целебджихад ком
     Уже возле Клюни герцог приказал Ромуальду влезть на дерево и рассмотреть цвета штандартов, что не могли не развиваться поширше, поширше, как экономика с отмененной запятой вконец впавшего в подростковый маразм Бабченки над гранитными стенами обители. Через миг верткий серв белкой слетел с раскидистой клюквы и, пав на одно колено, почтительно прикоснулся к пыльному сапогу Лотарингца.
     - Стяги Юрия Куклачева, - беззвучно кричал Ромуальд, закрывая глаза латной перчаткой, ибо к повелителю приближался, забавно перекатываясь на меховых лапках, маленький медвежонок, более известный как Пох.
     - Снеси его глупую башку фальшионом, - деловито прожевывая пареную репу советовал Пох, тыча острым жалом свинореза в содрогающуюся спину серва, пуская сок. - Всем ведомо на этой стороне Адриатики, что Юрий Куклачев пробивается сквозь блокаду Седьмого флота США к острову свободы Лесбосу, где коротает дни и ночи возле длинных ног Сапфо несчастный Мануил.
     Де Гиз когда - то слышал это имя или читал, он не вполне был уверен уже во вчерашнем дне, что ж говорить о давно минувших временах школярства и бурсы, проведенных в безостановочном пьянстве и разврате под Сорбонной. Или это было под Бобруйском ? Генрих тряхнул головой, с неудовольствием прислушиваясь к скрежету загнутых краев салада о кованый кольчужный воротник.
    - Оба дураки, - бросил Лотарингец, вольно пуская боевого жеребца, на коего он и пересел, пока Ромуальд лазал на клюкву, - ступайте лучше в обоз, если не можете осознать простейшего.
    Снисходя к влажно блеснувшим пластмассовым глазенкам неизменного и неразлучного приятеля, Франциск Лорен усмехнулся, опуская забрало, и объяснил, подзывая жестом сухопарого севастократора :
    - Плевать на то, какие флаги там есть, важно, каких нет. Ключей Петра не видел ? - уточняюще переспросил он воспрянувшего серва, возящегося со своей смирной кобылкой Матильдой. Ромуальд упрямо мотнул головой, насмешив герцога. - Теперь будет дуться весь день, - смеялся Меченый, уважительно кивнув подъехавшему севастократору, - вечно они с Похом никак не поделят мое рассеянное внимание, севастократор.
    - Пидарасы, - прорычал севастократор, за нежеланием автора знакомить подробнее погань рунета с давно умершими героями сотрясавших некогда мир войнушек оставаясь просто титулярным, без наименования и родовых примет. - Но что гласит штандарт Юрия Куклачева ?
    Лотарингец с интересом прищурился на задавшего столь своевременный вопрос севастократора. Давно зная ответ, промолчал, давая возможность верному нащупать тот силлогизм, что сформировавшись в уме герцога, и заставил его сменить мерина на боевого жеребца.
    - Если над Клюни флаг Юрия Куклачева, - размышлял вслух севастократор, неспешно покачиваясь в высоком дамском седле, как и принято у ромеев, - то это означает, что Арагорн, сын Араторна, вновь не оправдал, а ужатый в гарницах усатыми граничерами охвосток освобождаемой нами Бессарабии продан Стынчей.
    - Самураям, - подтвердил Меченый, угощая севастократора за верность прогнозируемой альтернативы развития событий папиросами.
    - Продан самураям, - послушно повторил севастократор, прикуривая от китайской зажигалки. - А знаешь, ваше степенство, что я тебе скажу ? Срать на Клюни !
    - Иншалла, - согласился Лотарингец, горяча коня шпорами. - Айда, братцы, пить вино.
    - А потом на рыбалку ! - радовался коварный Пох, тая мысль подсказать вечером Анри Лорену очень умную идею : опять и надолго забить лошадиный хер на всю изрыгаемую на русском чепуху.
    Ежели у них, товарищи жидихадисты, таковские вот игры разума, то будем любоваться выпуклостями и покатостями женских организмов, радуя глаза себе, а херню злободневности оставим блогерам рунета, так и засохшим в подростковом возрасте говноедов и производителей никчемушной и излишней информации.


Рецензии