Алхимический симфонизм со-вознесённости

        Алхимический симфонизм со-вознесённости
 

 Небоприкосновенные современники -
глашатаи горниих со-причастий,
провозвестники священного таинства
литургической со-вознесённости -

Нино Сабанадзе:.


"Фантом любви -
Это только сон.
За гранью реальности,
За чертой бесконечности...
Апогей".
Нино Сабанадзе

«Я, Тот, Атлант, господин таинств, хранитель летописей, могущественный владыка, маг, живущий из поколения в поколение, в преддверии ухода в залы Аменти, дабы указать путь для тех, кто придёт после, передаю эти Скрижали могущественной мудрости Великого Атланта»



“Ты ветерок,чьё дуновение
Ласкает нежно ночью знойной.
Ты мой экстаз, моё спасение,
Хочу я  быть тебя достойной”

Этимология сокровенных слов:
Небоприкосновенная жрическая душа, явленная во чарующем телесном храме женственной ипостаси, — взывает о соратнической богоприкосновенной душе в обличии воина света,-
дабы вершить тантрический ритуал со-восхождения на биофизической энергии явленного во плоти духа —
во надфизическую высь вселенского сознания...

“Горячих губ прикосновение:
Пронзает тело дрожь желания
И, кажется, что на мгновение,
Бог изменяет Мироздание”

Этимология сокровенных слов:
Наступает священный момент мета-физического со-причастия двух небосказуемых душ, и телесные храмы начинают растворяться друг во друге во незримом «третьем лике» горниего Духа...

“Сливаясь в плавное скольжение,
Реальность мира исчезает...
Рисует мне воображение,
Кусочки счастья — просто рая”

Этимология сокровенных слов:
Дольняя «картография» телесности плавно перетекает во горнюю «картографию» небесного парения, и два «храмовых купола» со-притяжательных душ соединяются во единую духосимфоническую литургию непоругаемого любодейства...

“Египет. Волшебства картины:
Священный храм и ритуал...
Красивый Жрец, в ком мощь мужчины,
Меня во что-то посвящал”

Этимология сокровенных слов:
Священные мистерии древности остаются живыми во посвящённых душах нынешних людей, вознося над «прокопчёными облаками мирской тяжестности» ко звёздным солнцам универсума сияющей божественной красоты со-возлюбленности Творца и творения внутри двух бого-со-прикосновенных душ...

“Оковы сброшены мои
Пред силой бесконечной власти!
Огонь пылает силой страсти,
И слышу зов самой любви”

Этимология сокровенных слов:
Священная жрица погружается во духосознание, и рушатся «оковы» самоотождествлённости с телом и умом, превращаются в незримый дым  «концепты и веры» - ибо ноуменальный дух Господен приоткрывает трансцентентное сердце, извечно сущее внутри себя...

“А жертвенник огнём желаний
пылает, озаряя тьму...
И тени,  в позе изваяний
Застыли, факелов игра
Ложится отблеском на лица”

Этимология сокровенных слов:
Явленное мироздание созерцается миром несамосущих теней, мирские сюжеты выглядят «кукольной театральностью лицедейств», обретая таинственную пустотность, и лишь священный огненный жертвенник духа сияет алхимической силой трансформационного со-вознесения...

“А руки, словно два крыла,
Ласкают плоть...и раствориться
В безумном ритме волшебства
Душа готова без остатка!”

Этимология сокровенных слов:
Сознание многомерности оставляет «плоти плотиево», вознося души во безграничный простор всеприсутствующих зримых полей надвселенского Духа... две условно разделённые плоти становятся одним сознанием, и величественная музыка сфер изготовляется излиться «оргазмической» блаженностью во духопричастные сердца...

“Манящий стон, а не слова ...
И хочется, чтоб длилась схватка
Достигнув пика высоты,
За грань реальности взмывая,
Где только я,  и только ты,
И ничего не замечая...”

Этимология сокровенных слов:
Величественное со-салютование Истоку изливается во миру «стонающим рыком» психобиологической природы, и душа причащается ко священному нектару блаженной предвечности Творца...
жрец и жрица становятся алхимическим огнём священной литургии духобытия...

“Где стыд , забытое из чувств,
Где нет границ и нет запретов!
Прекраснее любых искусств,
Возвышеней, чем речь поэтов”

Этимология сокровенных слов:
Стыдливость телесной явленности растворяется сознанием Божественной основы бытия;
великое Небесное искусство богоблаженного жития обращает алхимический тигель во «чистое золото» богосознающего духа внутри прозревшей души...

“Держи меня, не отпускай
Из мира грёз ещё немного.
В твоих глазах я вижу рай
И так трудна назад дорога”

Этимология сокровенных слов:
Однако ж, нахождение в небоположенном духе не может длиться во земном времени долго, ибо навечно растворит во своей блаженной любви...
Не желается жрицей вновь нисходить во телесную личностность, но земная судьба не прожита, и необходимо диктует возвращение «во земную плоть» из небесного путешествия к блаженному Истоку...

“В мой первый и в последний раз
Судьба с тобой соединила,
Немного рая подарила
И заберёт тебя сейчас”

Этимология сокровенных слов:
Каждое мистериальное алхимическое со-восхождение неповторимо целостно, и не существует духовной силы во мечтаниях о причастии, супротив живой литургии вознесённой красоты вечного Духа...

“Ты ветерок, летай в ночи,
Безумства Жрец и наслаждения,
Но на прощанье не молчи,
Не превращайся в наваждение”

Этимология сокровенных слов:
И взывает освящённая жрица чрез жреца ко Истоку творения -
да пребудет живой дух осознанности извечно во мне и я пребуду в нём —
ибо нет ничего превыше священной симфонии бытия,
глаголящей местоименной молчностью абсолютного Духа...

                . . .

Постулат «Изумрудной Скрижали» Гермеса Трисмегиста гласит:
«Покоряй молчанием привычку многословия...
Распахни врата внутри себя, и ты будешь жить жизнью истинной...
Направляй всегда взор к Свету...
...Ключ к Высшим мирам внутри тебя»...


Рецензии