Пятая колонна, российский критерий

Сначала анекдот с ответом Армянского радио на вопрос, могут ли русские применить ЯО первыми. Ответ: Не могут, потому что первыми ЯО применили американцы. Но придуманная или реальная опасность ТМВ продолжает будоражить умы людей. И служит не столько предостережением, сколько шантажом нашей легко возбудимой публики. Ведь у нас есть такие люди, и они присутствуют не только в политике или в СМИ, которые с придыханием предостерегают Россию-РФ от того, чтобы вести войну под псевдонимом СВО на Украине как самую настоящую войну, т.е. с применением всех сил средств, которые имеются в распоряжении Вооружённых Сил РФ. Под всеми силами и средствами подразумевается и готовность применения ЯО. Конечно, речь не о немедленном ядерном ударе по Киеву, где формально и принимаются все военно-политические решения, не говоря уже о более дальних целях для ракет в Брюсселе, Вашингтоне, Лондоне, Париже. Так вот, те, кто предостерегает нас от грядущего ядерного Апокалипсиса и под этим предлогом предлагает (советуют) Путину идти на компромисс, а по сути – капитулировать перед коллективным Западом во главе с гегемоном – США. И особенно всё это проявилось отчётливо во время проведения СВО. Таков сегодня российский критерий принадлежности россиян к «пятой колонне»...

Однако при отнесении тех или иных россиян к «пятой колонне» следует учитывать, что закрытые и закрывшиеся СМИ «Новая газета», «Эхо Москвы» и легальная до сих пор партия «Яблоко» это не «пятая колонна», а просто враги России и предатели.  А «пятая колонна» это проникшие во власть и СМИ скрытые враги России, которые  до поры выдают себя за патриотов. Но ни для кого не должно быть сомнений в том, что при первой возможности они себя проявят, как проявляли прежде. И теперь в этом сомневаться не приходится. И они проявляют себя, изображая собой российских патриотов, в том числе и своими внешне мудрыми предостережениями о вооружённом конфликте с применением ЯО, который может уничтожить всю жизнь на всей планете, если МЫ не договоримся с НИМИ, а точнее – не пойдём на существенные уступки ради мира на Земле. А ведь МЫ уже пошли на поводу у НИХ и сами своими руками в интересах всего Человечества развалили Россию, называемую почти семьдесят лет Советским Союзом...

Может ли отношение к чисто теоретическому применению ЯО быть критерием чего-либо? Может! Хотя в реальности речь только о том, кто кого будет шантажировать опасностью войны с применением ЯО: МЫ – ИХ или ОНИ – НАС? Но в реальных военных условиях обобщённым критерием служит отношение к СВО на БУ. Поэтому-то мы от абстрактных рассуждений перейдём к конкретному примеру, наглядно иллюстрирующем ту глубину морально-политической пропасти, на дне которой все мы оказались в результате той Катастрофы, которую Россия пережила в результате развала СССР.   И со дна этой пропасти России-РФ придётся выбираться десятилетиями. Речь об Образовании как одного из столпов государственности. Рассмотрим одно конкретное проявление принадлежности к «пятой колонне»: на сайте 161.ru опубликована статья «В Краснодаре учительницу уволили за «русофобию» по доносу ученика. Теперь сам мальчик жалуется на травлю» со стороны школьной администрации, одноклассников и их родителей. Краткое содержание события сводится к тому, что некая учительница русского языка и литературы Маручана Спартаковна Воронина провела на уроке в гимназии №92 иезуитски отточенную агитацию против СВО. В частности она сказала:

«Есть чудная пословица: «Жить – Родине служить». А если Родина неправа? Когда  мы уже к мирной жизни перейдем? – говорит учительница и продолжает: – Откуда у нас в крови такая нездоровая страсть к милитаризации? Умели бы договариваться, умели бы разговаривать, не пришлось бы оружием бряцать и кровь человеческую проливать. А когда слов не хватает, начинают хвататься за ядерную кнопку»...

Конечно, можно было бы понять учительницу, приехавшую на Кубань с БУ, если бы она под Родиной подразумевала Украину, но нет: это она высказала о приютившей  её России-РФ. Об этом свидетельствует упоминание ядерной кнопки, которой у БУ, но она есть у РФ. Поэтому можно было бы возразить ей по существу напоминанием   о кровавом Майдане в Киеве, о заживо сожжённых одесситах в Доме профсоюзов, о десятках, сотнях, тысячах убитых на Донбассе мирных жителях, об Аллее ангелов   в Донецке. Можно было бы напомнить ей и о том, с каким поистине маниакальным упорством в течение восьми лет российская дипломатия пыталась разрешить острый конфликт сугубо мирным путём, с соблюдением территориальной целостности Украины. Она соглашалась общаться и вести изнурительные переговоры и телефонные разговоры с представителями киевской укронацистской власти в рамках «Минского процесса» и «Нормандского квартета». Можно, но бесполезно... 

Так или иначе, но эта речь учительницы имела продолжение: один из учеников сделал аудиозапись, родители её распространили в Интернете, после чего эта Маручана Спартаковна просто уволилась из гимназии по собственному желанию,   т.е. пока избежала любой ответственности за свою, по сути, подрывную пропаганду, а жаль! Зато дирекция учебного заведения не постеснялась в проявлении своей солидарности с учительницей и в своём негативном отношении к разоблачившему    её гимназисту. Дошло до обращения на имя депутата Госдумы РФ А.Е. Хинштейна,    к которому прибегли родители подвергнутого преследованиям ученика. Именно так! Хотя этой учительницей и морально поддерживающей её дирекцией школы надо бы вплотную заняться компетентным органам. Конечно, не расстрелять или посадить   на перевоспитание в пенитенциарное учреждение, но не допускать людей с такими гнилыми убеждениями к педагогической работе, где формируется Будущее России и даётся ответ на вопрос о том, будет ли оно у России или она обречена стать строкой во всемирной истории. Ведь в стране далеко не одна такая учительница,   а их много, причём на всех уровнях российского образования. Вряд ли у России    с такими отравляющими сознание подрастающих поколений ядом русофобии педагогами имеются какие-то перспективы на сохранение и тем более – развитие... 
 
15 - 17 января,  17, 19 июня 2022 г.

© Валентин Поляков 2022


Рецензии