Последняя капля дождя. 103 глава

     - Думаешь, он никогда меня не простит? - сидя в аэропорту, в ожидании вылета из Флориды в Нью-Йорк, спросила Ирина.
     Ей очень не хотелось уезжать, она привезла столько красивых вещей, мечтая надеть их вечерами, гуляя с Дмитрием и купальники привезла, и шляпы, в океане купаться хотела. Она впервые была за границей, да ещё приехала сразу в Америку... Вспоминая, что произошло на лестничной площадке, как она намеренно толкнула Киру, Ирина сжала зубы.
     - Дмитрий Александрович, которого знаю я, никогда не простит тебе такого поступка. Даже ради дочери... это точно, - уверенно ответил Тимофей.
     - Ты тоже думаешь, что это я её толкнула? - воскликнула Ирина, всё же считая, что правильно поступила и совсем не жалела об этом, желая Кире смерти.
     - Я в этом уверен! Сама она так не упала бы. Назад, спиной? Я что, похож на идиота? - спросил Тимофей.
     - Да кто она такая? Я его жена, в конце концов! - не сдержавшись и вскочив с места, воскликнула она, привлекая к себе внимание людей.
     - Жена без штампа в паспорте... да плевать он на тебя хотел! Ты совершила глупость, смирись с этим теперь. А Кира... она неплохая, правда. Не жадная, не злая, с характером, конечно, но она ещё совсем юная. Вы разные... ведь тебе не так Дмитрий Александрович нужен, как его состояние, а он далеко не глупый, терпел тебя, видимо, ради дочери. Но запомни! Никогда не удержать мужчину, если он сам не захочет остаться. Будь у тебя дюжина детей, да... помогать будет, но жить... нет! - с сожалением и насмешкой глядя на Ирину, ответил Тимофей.
     Ирине ответить было нечего, она и сама хорошо знала нрав Дмитрия, знала, что он говорит лишь раз и решений не меняет. Но смириться с тем, что она его теряет и вместе с ним теряет всё, что приобрела после стольких лет нищеты в маленьком городке, женщина не могла. От тяжёлых мыслей, у неё разболелась голова. Маша спала на руках Тимофея, он поглядывал на Ирину и ему не было её жаль.
     Тимофей вдруг подумал, что ему жаль Киру. Он всегда находил её красивой, часто спорил с ней, но относился к ней хорошо, как относятся к ребёнку, капризному, своенравному, но очень красивому ребёнку. Хотя и он мог влюбиться в неё, как Алекс или Олег, только у Тимофея и в мыслях не было ничего подобного. Быть может, его сдерживало сильное уважение к Дмитрию, хотя нет... он был другим и Кира его интересовала, как хозяйка, которой он должен был подчиняться, правда, не всегда это делал. Но всё же, они были добрыми друзьями и Тимофей знал, что и Кира к нему хорошо относится.
     Объявили рейс и Тимофей поднялся с места. Багаж они давно сдали, в салон прошли налегке. Ирина всю дорогу была в плохом настроении, уезжать ей не хотелось.
     - А если просто вернуться? Ведь не выгонит же он меня с дочерью... - промелькнула в её голове мысль.
     Но представив себе гневное лицо Дмитрия, она отогнала эту шальную мысль. В Нью-Йорке, рейс до Москвы пришлось ждать до самого вечера, Маша сначала капризничала, устав сидеть на одном месте, потом всё же уснула. Тимофей знал, насколько это утомительно, но делать нечего. Через пару часов они пообедали в ресторане и вернулись в зал ожидания, а ещё через три часа, они прошли в салон самолёта, летевшего до Москвы. Тимофей помнил, что ему наказал Дмитрий, но до Москвы было много часов лёту, он мог поспать и всё обдумать. Ирина кажется смирилась со своей участью изгнанной жены и всю дорогу молчала. 
     - Где же этот мальчишка? Где его искать? - прошептал Дмитрий, проезжая по улицам, освещённым неоновыми лампами уличных фонарей и приглядываясь к прохожим.
     - Господи... дай мне силы бороться с чувствами и ещё больше с желанием. Нужно её чаще оставлять наедине с Егоркой, может быть он сумеет завоевать её сердечко. Ведь они выросли вместе... но какая она сладкая... кожа нежная, словно бархат, девочка моя, что ты со мной делаешь? - шептал сам себе Дмитрий, выглядывая в окно.
     - А может он домой поехал? Бедный парень... ведь любит её, это видно по нему... ну и сила воли у него. Он не смог оставаться с нами, не мог видеть, как я... я не должен был... опять не сдержался... а может он к океану пошёл? Романтик в душе, он мог пойти на пляж... - говорил сам себе Дмитрий.
     Про Ирину он вовсе забыл и думать о ней не хотел.
     - Скорее бы уже мне исполнилось восемнадцать. Он бы не сдерживался так... я ведь чувствовала, он волновался, он любил... я это чувствовала... как же он целует... - прошептала Кира, вспоминая его такой нежный, долгий поцелуй.
     По её красивому, юному телу побежали мурашки, до кончиков волос и кончиков пальцев ног. Она застонала и закрыла глаза, проведя пальцами по губам и ладонью по груди, слушая, как сильно стучит её сердечко.
     Дмитрий свернул в сторону океана, оставив машину, он спустился по ступеням к пляжу. Ночь, Луна отражаясь в воде длинной, светящейся полосой, волнами плыла к горизонту, соединяя небо с океаном. Вдалеке, Дмитрий увидел одинокую фигуру и пошёл туда. Сняв кроссовки, Егорка ходил у самой кромки воды, набегающие волны окатывали его ноги по колено, но задумавшись, парень смотрел вдаль, уходя всё дальше по берегу.
     - Егорка? Ты? - окликнул его Дмитрий, узнав красивую фигуру парня, с шевелюрой волнистых волос.
     Егорка резко обернулся и с удивлением поднял красивые брови.
     - Дмитрий Александрович? Вы? Но как... как Вы меня нашли? - спросил парень, когда Дмитрий подошёл к нему.
     - Я просто подумал, что ты можешь быть здесь. Не стоило тебе уходить так далеко, я отвечаю за тебя, я волновался... - ответил Дмитрий, чувствуя вину, словно отбирал чужое счастье.
     - Я не маленький, английский язык хорошо знаю, сам бы домой вернулся, примерно помню, где это, - ответил Егорка, сунув руки в карманы джинсов, штанины которых он аккуратно подвернул до колен.
     Но джинсы он всё равно намочил, волны окатывали его ноги выше колен.
     - Красиво как! Океан успокаивает, верно? - тихо произнёс Дмитрий, понимая состояние Егорки.
     Парень ему очень нравился, своей прямотой и порядочностью.
     - Вот у него точно светлые мысли и нет камня за пазухой. Он был бы для неё хорошим мужем, - подумал Дмитрий, глядя на океан.
     - Смотря от чего успокаивает. Если есть чего стыдится, то навряд ли океан смоет грех или ошибку, от которой стыдно. А так... Вы правы, очень красиво. Может искупаемся? Погода чудная, - ответил Егорка, не отрывая взгляда от воды.
     - Поверишь ли... мне нечего стыдится в жизни. Конечно и я много чего совершил... но расплатился сполна, побывав на той стороне жизни, - снимая с себя футболку и джинсы, ответил Дмитрий.
     Егорка тоже разделся и они вдвоём побежали к воде. Пройдя довольно много по воде, Дмитрий первым нырнул под воду, Егорка последовал за ним. Немного поплавав, они один за другим вышли из воды.
     - Поздно уже, домой нужно ехать. Завтра придут друзья Киры, у Жаннет нужно спросить, как можно для ребят всё лучше устроить. Киру позже привезу, ближе к празднику, - сказал Дмитрий, надевая на мокрое тело футболку и джинсы.
     - Почему? - держа в руках джинсы, вдруг спросил Егорка, глядя как блестит в капельках воды крепкий, красивый торс Дмитрия.
     Дмитрий обернулся, с удивлением посмотрев на него.
     - Что почему? - спросил Дмитрий.
     - Почему именно Вы? Мы с ней выросли, ведь я моложе Вас, я очень люблю её, но она выбирает Вас... почему? - с болью во взгляде спросил Егорка.
     Опустив голову, Дмитрий задумался.
     - Может ты ей задашь этот вопрос? Если бы она полюбила тебя и вы были вместе, я бы был за неё спокоен, клянусь тебе в этом. Ты любишь её, надёжный, правильный, но не моя вина, что она полюбила меня. А что касается меня... я жизнь отдам за один её взгляд. Это ведь она вытащила меня с того света, - задумчиво глядя на океан, ответил Дмитрий.
     - Как это? - опешил Егорка.
     Дмитрий перевёл грустный взгляд на него.
     - Не знаю... правда не знаю. У меня была клиническая смерть... но уходя в темноту, я почувствовал её руку, она не отпустила меня. Прости, парень, но я её до безумия люблю и никому не отдам, даже тебе, - направляясь к ступеням, сказал Дмитрий, хотя недавно думал, что был бы рад, если бы Кира и Егорка были вместе.
     Егорка идти не торопился, он смотрел ему вслед, понимая, что Киру он больше никогда не увидит. Ему вдруг захотелось уехать в Москву. Ведь он не видел её много месяцев, вроде начал успокаиваться... а увидел, опять больно.
     - Мне не стоило сюда приезжать... на что я надеялся? - вздохнув, пробормотал Егорка.
     - Чего встал? Поехали! - обернувшись, крикнул Дмитрий.
     В машине ехали молча, впрочем, говорить было не о чем, Егорка был не глупым, он видел глаза Киры, как она смотрела на Дмитрия, видел его взгляд, полный нежности и любви.
     - Третий должен уйти... - подумал парень, глядя на ночной город.
     Приехав домой, Дмитрий оставил машину и подошёл к двери.
     - Есть хочется после купания. Хорошо тут, спокойно... заходи, - сказал он, открыв дверь своим ключом.
     - Я бы завтра в Москву уехал, - зачем-то сказал Егорка, проходя следом за Дмитрием в столовую.
     Молодой организм, ему тоже хотелось есть.
     - Не будем беспокоить Жаннет, холодный ужин тоже вкусно, - ставя на стол противень, на котором оставалось мясо, запечённое в духовке, взяв из кухонного шкафа бутылку вина и рюмки, сказал Дмитрий.
     - Я не буду, - сев за стол, сказал Егорка, увидев, что Дмитрий наливает себе вино и собирается налить и ему.
     - Расслабься, рюмка вина поможет тебе успокоиться, - наливая и во вторую рюмку, сказал Дмитрий.
     - Давай выпьем за Киру, пусть быстрее поправится, - легонько ударив по рюмке в руке Егорки, сказал Дмитрий и затем выпил вино.
     - Конечно поправится, она сильная, - ответил Егорка, вспоминая Киру, какая она была в детстве.
     Они медленно ели и допивали бутылку вина, заметно опьянев. 
     - Я хотел говорил Кире, что ей будет лучше с тобой, что я... не могу... но... прости... я не то говорю. Выпьем за неё, она удивительная! Такая не похожая ни на кого... даже на мать не похожа. Кира с детства была такая, своевольная, всё должно было быть только по её, даже вредная бывала... Дарья была намного мягче и уступчивее, а Кира... - говорил Дмитрий, кажется, не совсем соображая, что говорит.
     - Значит, Кира была другая? Вы были близки с её матерью, вроде и её любили, верно? Теперь есть дочь, почему нет? Юная красавица, влюблена в Вас по уши и усилия не нужны, она сама кинется Вам на шею, а там и в постель, как хорошо! - с горечью заявил Егорка.
     Дмитрий застыл от его слов, его лицо враз изменилось, оно стало гневным и бледным.
     - Ты хоть слышишь себя? - опрокинув рюмку с вином на стол и схватив Егорку за футболку на груди, воскликнул Дмитрий.
     - Правда глаза колет? Она же ещё ребёнок! Оставьте её! Для Вас Кира, словно игрушка, надоест, выбросите. А для меня она... целый мир! - не унимался Егорка.
     Привстав со стула, Дмитрий до хруста сжал кулаки и подняв руку, размахнувшись, ударил Егорку по лицу. Не удержавшись от сильного удара, парень на пару метров отлетел от стола. Тут же вскочив на ноги, Егорка вновь подошёл к столу. Ударить Дмитрия в ответ, парень не мог, всё-таки он был много старше его, хотя оба они были крепкими и сильными, тогда драку было бы не остановить.
     - Вижу, задел я Вас! Правда глаза колет? Бейте, но легче Вам не станет! - видя, что Дмитрий собирается вновь его ударить, воскликнул Егорка.
     - Послушай, парень... мне сейчас тяжело, я и сам много думал о нас. Да! Я любил Дарью, любил так, как никого в жизни не любил! Но она вышла за твоего отца, только ведь не была с ним счастлива, потому, что меня любила! Она покончила собой, видимо, не смирилась со своей совестью. И бросить Ивана не могла, и ко мне уйти хотелось! - воскликнул в ответ Дмитрий.
     Теперь Егорка побледнел, услышав его слова.
     - Как покончила собой? У неё же сердце... - не веря своим ушам, с отчаянием произнёс Егорка.
     - Лучше бы сердце... было бы не так больно. Если бы Дарья набралась смелости и уехала со мной, как я ей предлагал, она была бы жива и счастлива. Жить с любимым... но Дарья не смогла оставить Ивана и теперь её нет. Кира и в детстве говорила, что любит меня, но то было детство. Я бы никогда не посмел... но мы любим друг друга! Господи! Мы любим, понимаешь? И я готов ждать её всю жизнь. Знаю, тебе больно слышать всё это... но это и есть правда, - наливая вино в рюмку и опрокидывая её, словно водку, с отчаянием и болью высказался Дмитрий.
     - Я этого всего не знал...отец женился снова, у них с Татьяной скоро родится ребёнок, кажется он счастлив. Утром я уеду и больше Вы меня не увидите. Я не стану мешать Кире, знаю, она не любит меня так, как мне бы этого хотелось, но это её выбор и не в моей власти изменить это. Доброй ночи! - сказал Егорка, отодвинув полную рюмку и направляясь к выходу.
     - Я утром тебе билет закажу! - крикнул ему вслед Дмитрий, тяжело опускаясь на стул. 
     Он прошёл к дивану, оставив всё на столе и лёг. Подниматься к себе в спальню, ему не хотелось, но немного полежав, он встал и выйдя из столовой, пошёл наверх. Только Дмитрий не стал заходить в свою спальню, он зашёл в комнату Киры и подошёл к её кровати. На покрывале сидел белоснежный плюшевый медвежонок, с которым засыпала Кира. Обняв его, Дмитрий лёг, уткнувшись лицом в подушку и вдыхая аромат Киры.
     - Я схожу с ума... от любви к ней, к моей малышке... нужно уезжать, пока не совершил ошибку, - засыпая, пробормотал Дмитрий.
     Утром, проснувшись, он прошёл в свою комнату, ему нужно было побриться, принять душ и переодеться. Вещи его были в песке, Дмитрий принял душ, побрился и расчесался, внимательно глядя на себя в зеркало. Он находил себя красивым, знал, что справится с любыми трудностями, пока это не касалось Киры. Тут он считал, что слаб перед нею и её обаянием, готовый исполнить любой её каприз. Дмитрий переоделся во всё белое и спустился вниз, где его ждал Егорка.
     - Вижу, ты окончательно решил уехать... а как же вечеринка? Я Киру привезу, - взглянув на дорожную сумку у ног Егорки, сказал Дмитрий.
     - Вечеринка не для меня и Вы это знаете. Только бы билеты были под Новый год, - ответил Егорка.
     - Иди в столовую, я позвоню в аэропорт, - ответил Дмитрий, подходя к телефону.
     Егорка послушно прошёл в столовую и сел за стол. Вскоре, туда зашёл и Дмитрий.
     - Я заказал билет до Нью-йорка и оттуда до Москвы, самолёт вылетает в четырнадцать двадцать по местному времени. Может так будет правильно. Жаннет, мне крепкий кофе без сахара, - сказал Дмитрий, обернувшись к женщине, которая стояла у плиты и вытаскивала из духовки творожную запеканку.
     - Спасибо. Правда не знаю, когда смогу вернуть Вам деньги и вот эти... что с ними делать? - спросил Егорка, вытащив из кармана более тысячи долларов и положив на стол перед Дмитрием.
     Дмитрий посмотрел на деньги и тоскливо усмехнулся.
     - Гордый, значит? О каком долге ты говоришь, Егор? Ладно, прости... но на эти деньги ты можешь сейчас сходить в магазин и купить кое-что из вещей. Всё-таки в институте учишься... ну, не знаю... рубашки и костюм, например, обувь добротную, в Москве такие вещи не найдёшь. Джинсы и футболки, за зимой придёт весна и лето. Мне эти деньги не нужны, правда, - видя протест в глазах парня, мягче сказал Дмитрий.
     - Спасибо конечно, но я не люблю оставаться в долгу. Понимаю, чтобы доехать до Нью-йорка, понадобятся деньги... думаю, одной купюры хватит, остальные уберите, - ответил Егорка, взяв со стола сто долларов и положив в карман.
     Дмитрий с аппетитом завтракал и не смотрел на деньги. Ему был неприятен этот разговор. Поев, он сказал, что в полдень отвезёт его в аэропорт, затем он поднялся и вышел из столовой, оставив деньги на столе. Егорка раздумывал, искушение конечно было, приехать в Америку и не сходить в магазин... он взял деньги и поблагодарив Жаннет за вкусный завтрак, вышел в холл, где сидел Дмитрий с сигаретой в руках.
     - А знаете, я всё же поеду в магазин и куплю шмотки! Почему нет, правда? Всё-таки мы с одной улицы, почти родственники... - усмехнувшись, сказал Егорка, подойдя к дивану, на котором сидел Дмитрий.
     - Поехали! Мне тоже нужно что-нибудь купить, посмотрю деловые костюмы, обувь и... куплю подарок к Новому году. Жаль, ёлку не нарядили, под ёлку бы положил, - затушив сигарету в пепельнице и вставая с дивана, сказал Дмитрий.
     Они вышли на улицу и сели в машину. Егорка понял, что Дмитрий говорил о подарке для Киры, но промолчал.
     Подъехав к огромному торговому центру, с красочными витринами и рекламными щитами, молодые люди вышли из автомобиля и зашли в магазин. Дмитрий, со знанием дела, советовал Егорке купить ту или иную вещь. Но на деньги, чтобы были в кармане парня, он купил костюм, модные туфли, две белые рубашки и джинсы. На футболку денег не хватило, Дмитрий видел, как Егорка смотрит на белые кроссовки и молча проходит мимо. Так же парень прошёл мимо футболок, но Дмитрий попросил упаковать кроссовки сорок третьего размера, он видел, как Егорка купил туфли этого размера и пару футболок разных цветов. И когда они вышли из магазина и сели в машину, бросив вещи в багажник, Дмитрий предложил поехать к Кире, чтобы хотя бы попрощаться с ней. Егорка раздумывал, увидеть её, ему конечно хотелось, но это было невыносимо больно.
     - Я бы ещё раз в океане искупался, вчера мне понравилось... - не в тему ответил парень.


Рецензии