Выставка в Великом Новгороде

  К, сожалению, выставка пяти художников "ПоГРАНИчники" (четыре псковича плюс один новгородец) состоится в меньшем зале, поэтому, многие свои работы я показать не смогу.
   Но обязательно выставлю картину "Остановка". Если будете на этой выставке, посмотрите, как эта картина работает. Как организована плоскость.
  В ней, смешение разных состояний пространств сознания человека.
  Это одно из направлений мышления человека.
   Вторая картина, которую обязательно постараюсь выставить - "Живой крест" - знак моего древнего, рода как соединение двух миров, будучи одним и тем же, только взятых из разных времён и пространств и связанное  в единое целое.
   Это другое направление мышления человека.
   "Четыре угла" - это работа большего формата, чем предыдущие, выполненная на фанере, запись псковского перекрестка, тайнопись которого мне показали во сне. Сшибка четырех состояний пространств.
    Картина "37км" - совершенно другой пласт мышления человека, так как в ней я ввожу цвет плюс иное, как вторжение...

    Ээээх. Сложно всё это. Не подходило человечество к этим границам бытия. Не с чем сравнивать.

   Но, как сказал московский искусствовед, войдя в пространство моей работы, - Эдуард, такой же живописи никогда не было - это совершенно другая живопись. Это, духовная живопись.
   Саша Герман, тоже многое понял, -Да какие там китайцы, переплюнули вы их...

   Поймите, плоскость живая, но, это только начало пути. Есть иное,что лежит за пределами земного, за пределами земных пространств.
   Да, войти туда человеку, отягощеного веществом, нереально, но думать о высшем не запрещено.


Рецензии