Жена экстрасенса. II часть. Эпилог

- Денис Владимирович Камазин, во всем признался. Написал чистосердечное и был таков. Я бы отправил его  за решетку, повесив преступление, рассматриваемое, как «похищение», но не могу. К тому же, он был твоим отцом, Свет, а это дорого стоит. Провести два месяца с дочерью, о которой не знал, спасти ее – это поступок, настоящего отца. Милая, прости его и будь счастлива! – постучал папкой по столу Эльдар, посмотрел на бумаги и захлопнул. – Дело закрыто. За то, что он пришел ко мне уже плюс. Живите, мои дорогие. Благословляю вас!
 
Паша хмыкнул, в упор посмотрел на начальника и скрестил руки:
 
- Эльдар? Теперь я хочу сделать официальное заявление, насчет, Дэниса.
 
- Нет, нет, - помотала я головой, так как его холодный взгляд не предвещал ничего хорошего. – Ты не посмеешь!
 
- Так, так, так и что же? – почесал подбородок Эльдар.
 
- Дэнис изнасиловал ее мать двадцать три года назад, отчего та сбежала с любимым и не написала на него заявление. Вскоре, женщина узнает о своей беременности, которую тщательно скрывала от ненормального.
 
- Нет! Все не так! Заглохни! – выпалила я.
 
- А, как, Светочка? – повернулся ко мне Эльдар.
 
- Мама ничего не скрывала. Дэнис в то время эмигрировал и они больше не встречались. Он и пытался искать ее, но все было тщетно. Мама не хотела его ни видеть, ни слышать. У неё была новая жизнь с любимым человеком. Вскоре, у отца, начались проблемы. Дорогу перешел людям Пашиного отца. Из-за его эгоизма и страха, пострадал брат. Юрий Камазин. Отец моей покойной соседки по блоку. Нелли Камазиной. Я до этого не знала ее фамилии.
 
- Я хочу, чтобы ты наказал его за это!  - резко ответил Павел и сжал губы в тонкую линию.
 
Мой муж, жаждал справедливости. Злость за мои слезы, поведение отца распирала и его характер, был просто не угасаем. Он шел напролом. Как и Леопольд Орудин. Точная копия, да еще и внешне на него похож.
 
- Я согласен! Но где его искать?
 
- Двухэтажный белый дом. Штаты Америки. Возьмёшь меня – проведу, - мрачно ответил Паша, а я внесла лепту, чтобы защитить отца:
 
- Аэропорты со вчерашнего дня не работают. У вас шансы малы!
 
- Вот гад! Как в воду глядел и смотался! - не выдержал Эльдар. – Я думаю, нам придется послать своих людей.
 
- Не надо! – ахнула я. – Какой никакой, но он все-таки мой отец!
 
- Света, но он надругался над твоей мамой! Давай не будем брать в счет, что он с тобой носился, как курица с яйцом! Этот человек преступник! За все надо платить! – ответил муж.
 
- Паша, если ты это сделаешь, то больше никогда меня не увидишь! – неожиданно для себя выдала я. – Я заберу дочку и перееду к нему!
 
- Что? – в один голос спросили меня мужчины и Эльдар обернулся:
 
- Дорогая, ты хоть думаешь, что говоришь?
 
- Между прочим, вчера ты корила его, на чем стоит свет.
 
- Да, не спорю, что не хотела его видеть в своей жизни! Но, чтобы упрятать за решетку, не допускала и мысли!
 
- Свет, одумайся!
 
- Прощай, - ответила я, поднялась с места и направилась к дочке: - Милая, пойдем, прогуляемся? А позже зайдем к Рае?
 
Дочка кивает, обнимает меня за шею и целует в щеку. Как же я по ней скучала и, как же я хочу родить второго ребенка! Она у меня такая нежная, ранимая, замечательная и хнычет даже негромко, а так мягко, что мне хочется целовать ее и целовать, чтобы не видеть слез, на этом прекрасном личике.
 
Когда мы уходили, Павел, молча, проводил нас взглядом, ничего не сказал и обратился к Эльдару.
 
- Папочка, я тебя люблю. Мы идём гулять.
 
Мрачное лицо Павла озарила улыбка и, подойдя  к дочке, он наклонился, поцеловал ее в макушку и погладил по волосам, шепча:
 
- Повеселитесь с мамой, - выпрямился и посмотрел на меня. Мы оба молчали и только Сабрина, отдернула меня за рукав, вернув к реальности.
 
- Да, мы сейчас, - выдохнула я и снова обратила взгляд на мужа и кивнула, словно прощаясь и поджала губы.
 
А он, вспомнив слова из песни, выпалил:
 
- Я приду, когда зацветет весна, - развернулся и пошел на кухню.
 
- А куда он?
 
- К дяде, у них очень важные дела, - ответила я, взяла Сабрину на руки и вышла и покинула стены квартиры.
 
Пока мы гуляли, я без конца вытирала слезы и, конечно же, понимала чувства Павла, его переживания за меня, месть. Он ненавидел Дэниса, да и я тоже его не совсем люблю. Но… родителей не выбирают? Правда, же? Так все сложно. С одной стороны идет благодарность, а с другой… мамина молодость с этим человеком, который превратил ее жизнь в ад. Сложно исправиться, когда ты был чудовищем. Сложно завоевать доверие добрыми поступками, все ровно ты не сможешь исправить то, что было. Например, повернуть время вспять.
 
Набрав номер Раи, я спросила, могу ли я придти и переночевать, хоть у нее уже есть своя личная жизнь.
 
- Конечно, приходи, даже если и Гриша дома. Мне уже от вас нечего скрывать. Мы собираемся пожениться.
 
- Правда?
 
- Да.
 
- Это здорово! Рада за тебя.
 
- А я, как за себя… Что там у тебя, случилось?
 
- Не по телефону.
 
- Хорошо.
 
Позже, мы сидели втроем на кухне, Сабрина уткнулась в игрушки и не собиралась нас беспокоить. Паша научил не подслушивать разговоры взрослых, а я только и делала, что плакала, вытирала слезы и рассказывала о последних новостях.
 
- Ну и ну, - присвистнула подруга. – Значит, правда Дэнис твой отец. Сложно все.
 
- Паша неправильно поступил, он бы хотя бы с тобой посоветовался, - нахмурился Гриша и побарабанил пальцами по столу. – Но он беспокоился за тебя, за дочь, за прошлое ее бабушки и… за то, что у Сабрины такой дедушка. Неизвестно, чтобы произошло, если бы он предпочел остаться.
 
- Я не хочу, чтобы он сел в тюрьму. Мама не писала на него заявление. Не хотела проблем, лишний раз встречаться. А тут. Господи, я не могу! Павел точно поедет с Эльдаром! Ему не стоило получать свой дар обратно! Сначала, я была рада, что он забрал его у дочки, а теперь после того, что он надумал с отцом, да еще и дорогу указать! Мне не по себе. Как же я хочу, чтобы он стал блогером, как и хотел, но после Сабрины, он получал деньги, только за фото и посты с ней. Павел никогда не будет экстрасенсом – это удар для меня из-за него, наша семья могла распасться. Ладно, муж-блогер – это терпимо, но жена экстрасенса, нет, я не смогу ей быть! Это боль, для меня!
 
- Успокойся, дорогая, все образуется, - гладит меня по плечам Рая и обнимает.
 
- Тебе нужно обратиться снова к Демиду, - сделал заключение Гриша. – Уверен, он тебе поможет и вы лишите его дара. Думаю, он еще на передаче бредил, как отнять его у конкурента и забрать руку победителя. Но, тут же все честно и магия недопустима. У тебя есть фото мужа. Ты сможешь! Возможно, Дэниса не арестуют.
 
- Арестуют, будь уверен, - ответила подруга. – Он понесет наказание и это я тебе говорю прямо, без всяких экстрасенсорных примочек.
 
- Моя ты дорогая, - заулыбался Гриша.
 
Правда поздно, я обратилась к Демиду, пока решалась. Дар-то мы сняли, а вот отца нашли.
 
Когда, я сидела в полицейском кутке, то нервно сжимала салфетку. Даже не знаю, отчего я купила целую упаковку, но видимо так лечились мои нервы. Увидев, как ведут Дэниса в сопровождении двух парней в форме, я не выдержала и побежала к нему:
 
- Дэнис! Папа! - всхлипнула я и обняла его.
 
- Моя девочка, не злись на Павла. Это должно было случиться, - увы, наручники на руках, не дали Дэнису возможности ответить на мои чувства. Но по глазам вижу, как он был тронут.
 
- Где он?
 
- За твоей спиной.
 
Обернувшись, я увидела мужа и снова повернула голову, но Дэниса не было.
 
- Я все знаю, - выдохнул он и положил мне руку на плечо.
 
- Что, знаешь?
 
- Что ты была у Демида. Я буду блогером, обещаю, что больше не буду работать на следствие и пугать тебя, - целует меня в щеку он. – Вы мне важны, - и кладет руку на живот, а я лишь задерживаю дыхание.
 
Еще вчера мне было плохо, болел живот и тошнило, но купив тест, я узнала о положительном результате. Мне было радостно и одновременно, страшно, ведь с первым ребенком мое сердце остановилось, но перед тем, как идти в куток, я посетила кардиолога и поняла, что у меня все хорошо. Спасибо папочке, что оплатил операцию и не дал смерти отобрать меня у него.
 
- Это будет мальчик, точно тебе говорю, - убирает назад мои волосы он и смотрит на меня. – Я не экстрасенс. Вы хорошо постарались.
 
- Паш, я хотела, как лучше…
 
- И за это, я тебе благодарен. Пойдем, домой? Нас уже ждут.
 
- Кто?
 
- Голубки, которые взяли у меня ключи от квартиры и поехали с нашей доченькой к нам.
 
Я улыбнулась, взяла его за руку и мы покинули куток.
 
- Ты обязательно встретишься с отцом. Я тебе организую свидание, - и поднял взгляд. – Вам.
 
- Что? – ахнула я и тоже глянула. – Мама?
 
Александра Маратовна, выкрасилась в рыжий, подвела губы красной помадой и была похожа на Дафну из «Скуби Ду», чего я не ожидала увидеть. Мама же всегда была блондинкой! Вот, что значит явиться к бывшему во всей красе и показать ему, кого он потерял.
 
- Нравится? Мне тоже, надо привыкнуть к новому имиджу. Ах, когда  я узнала, что Камазин в тюрьме, будто расцвела. Зло должно быть наказано. А ты, доченька не печалься. Он никогда не был и не будет тебе отцом. Прости, но это так. Пусть  я и не должна лезть в ваши отношения и пусть говорят, что нельзя матери запрещать видеться ребенку с отцом, но это не тот человек, которому хочется доверить тебя. Пусть ты и взрослая и уже с семьей. Для меня ты ребенок. Доченька, когда-нибудь ты поймешь, что я была права. Ну? Ты обрадуешь маму хорошей новостью?
 
- Я, пожалуй, Вас оставлю, - ехидно улыбается муж и бежит к Эльдару, который окликнул его.
 
Улыбаюсь, подхожу к ней и обнимаю:
 
- Ты скоро станешь бабушкой.
 
- Моя дорогая, материнство - это такое счастье! Ты не представляешь! Хочу, чтобы у вас было много деток, столько, сколько бог даст и, чтобы ты, всегда была под надежной защитой Павла. Я вас так люблю, - целует меня в обе щеки она и обнимает. – Завтра увидим Камазина и я ему все выскажу. Он заслужил то, чтобы сидеть в тюрьме.
 
- Мама…
 
- Пожалуйста, доченька не защищай его! Ты просто много не знаешь об этом человеке. Шантажист и манипулятор!
 
- Он просто хотел быть отцом, - еле сдержала слезы я и посмотрела на куток, думая, что смогу отца увидеть, но в камере, нет окон, только с решетками. – Я помогла ему им стать и раскрыть отцовские качества.
 
- Ах, девочка моя. Наивная, - гладит меня по щеке мама и в ее глазах застывают слезы.
 
Мама была так молода и прекрасна, что ее было не узнать. Взгляд такой, спокойный, счастливый. Понимаю, что для нее было неожиданной новостью, что Дэниса посадили. Если честно, мама всегда была тихой, немного замкнутой, но все же, мне с  ней было хорошо. Мы были, как лучшие подруги. С людьми, она была необщительна и старалась никого не впускать к себе в душу. А вот, мужчины после Игоря, у нее никогда не было. Мы переехали к бабушке и жили там до той поры, пока мама не получила квартиру.
 
Теперь, глядя на нее, я вижу совершенно другого человека. Яркого,  смелого и… позитивного, хотя в жизни она редко смеялась, только улыбалась, делая вид на работе, что все хорошо.
 
Мама уберегла меня от тайн прошлого и говорила только об Игоре, а я улыбалась, слушала романтические рассказы и пересматривала фото, где они вместе. В школе, и на свадьбе друзей. Была только одна фотография со мной, где я в кроватке, а он смотрит на меня, широко улыбаясь. Сразу видно, человек меня любил.
 
Когда мы приехали домой, мама подбежала к дочке, стала ее целовать и обнимать, а потом повернулась к Рае и Грише и бодро заговорила:
 
- Привет, молодежь! Развлекаете, мою принцессу?
 
- Еще, как! – улыбнулся Гриш и посмотрел на подругу.
 
- Вы так похожи на Шениз Карачай из «Жестокого Стамбула», просто глаз не отвести.
 
- Да, я вдохновилась ее образом, не смотря на стервозную роль, но фильм отличный.
 
- О, вам теперь есть о чем поговорить. Рая не может без турецких сериалов, - присвистнул Гриша.
 
- Ты мне так и не сделал предложение в Стамбуле, а дома! – вспыхнула, как свеча Рая и  слегка ударила его в плечо. – А обещал.
 
- Мы там медовый месяц отпразднуем, верь мне, - уклонился от ответа Гриша, чтобы с ней не спорить и встал с дивана.
 
- Не поняла… А, вы что, женитесь? – удивилась мама и тут же улыбнулась. – Моя дорогая, как же я счастлива, что ты нашла свою судьбу. Не зря вас Павел сделал крестными! Вы просто созданы друг для друга! Отлично гармонируете и ладите.
 
- Да. Только прошло три года, как я осознала, что он стал важен для меня.
 
- Девочка моя, - садится рядом мама и гладит ее по руке, - это все приходит со временем, не сразу, но я, скажу тебе по секрету, видела, как он на тебя смотрит и пытается поговорить. Ты же не отталкивала его, правда?
 
- Общались, как крестные, а потом, - подняла голову Рая и запнулась, когда увидела Гришу, который продолжил:
 
- Не могла без меня жить, - самоуверенно добавил он, что и похоже на него и поцеловал в её щеку.
 
- Будьте счастливы! Мы все заслуживаем быть счастливыми. «Здесь и сейчас». Моя дочь ожила и я не могла в это поверить, она встретилась с Павлом, дочкой, я кажется, самая счастливая женщина, потому что мои близкие, наконец-таки рядом, - сквозь слезы улыбнулась мама и посмотрела на нас с мужем. – Дети мои, никогда не ругайтесь, живите в мире.
 
Павел кивает, обнимает меня за плечи и кладет голову.
 
Тут же мы и сообщили о моей беременности, а Сабрине о братике.
 
- Мальчик? – поднял бровь Гриша. – Боже, опять свои способности открыл?
 
- На этот раз, я интуитивно угадал, - положил руку на живот муж, отчего я задержала дыхание и погладила ее.
 
Первый раз, я сидела со всеми за одним столом и оживленно беседовала на разные темы. Тихая, семейная обстановка, которая проходила без меня с поводом и без. Душевная, теплая. Жаль, что я только сейчас ощутила этот трепетный момент. Меня не было рядом. Кома. Все три года, Гриша и Рая приезжали к Паше и проводили вечера за семейным столом. Но раньше, улыбки были гораздо реже и темы тоже, потому как без меня было пусто на душе у всех. Не хотелось смеяться. Хотелось ужинать и говорить на отведенные темы.  Но сейчас, я вновь возвращаюсь к жизни и уже не одна, а с ребенком, которого точно смогу к себе прижать и никогда не отпускать.
 
Ночью Павел разговаривал с животом, гладил его и аккуратно клал голову, шепча:
 
- Я буду ждать тебя, сынок.
 
…Тюрьма. Свидание. Папа. И мама, которая уверенно входит, снимает очки и смотрит на него:
 
- Здравствуй, Камазин!  Моя ненависть к тебе копилась долгие-долгие годы. Ты погубил мою молодость! И теперь твоя судьба за решеткой. Слабак. Тут ты мне ничего не сделаешь, уж поверь мне. Полиция, кругом охрана. Что? Что уставился? Не признал?
 
Павел помог организовать нам встречу при условии, если преступник будет разговаривать за решеткой, ради нашей безопасности.
 
Разлепляя губы, папа заговорил:
 
- Александра… Выглядишь прекрасно, хотя раньше была серой мышкой и страдалицей. Рыдала у меня на плече, лишь бы не уходил, удерживала, а потом… сбежала с этим больным придурком с собственной свадьбы.
 
- Заткнись! Я не желаю этого слышать ты… Уничтожил меня еще в лесополосе.
 
- Ага, поэтому ты и жила с этим позором.
 
- Да, как ты…
- Родители! – остановила их я, отчего они обернулись. – Пожалуйста, не надо ссориться.
 
- Вот, полюбуйся на папочку, он так и порывается вступить со мной в спор и применить в силу кулаки  за правдивые слова. И ты еще хочешь с ним общаться? Да, я пришла поблагодарить тебя за дочь, но еще и припомнить все, что было. Ты забыл, а вот я нет. Носила в себе этот груз, пока не скинула, в момент, когда узнала, что Павел тебя нашел. Правильно! Ты понесешь наказание за содеянное. Восемь лет строгача, без телефона и света! Дочка считает тебя отцом, но ты не достоин им быть. Шантажист, абьюзер, тиран. Не понимаю, как она с тобой жила все эти месяцы, которые стали для нее пыткой?
 
- Саш, я… может быть и был плохим, но со Светой дружелюбным. В конце концов, я хотел убить Лешу за то, что он изменил ей, но тут оказывается с моей племянницей, но всё ровно, я считал себя правым, когда разлучил их, так же, как и с дочерью. Я знал, что он больше никогда не сможет причинить ей боль снова. Пусть и Нелли с ним хотела эту роспись, но я был против.
 
- Пусть это и так, но ты… не имел права запрещать ей звонить мужу. Павел должен был знать, что Света жива! Тебе не надо было увозить ее! Как бы то ни было остались бы в гостинице, но ты… конченный эгоист. Перетянул одеяло на свою сторону и держал мою куколку в Америке! Все потому что понял, что это твоя дочь, слышишь  ты, мразь, я сделаю все, чтобы вы не встретились!
 
- Мама! – ахнула я. – Не смотря ни на что, он поддерживал меня. Это он не дал мне развестись с Павлом, потому что я хотела отобрать ребенка и жить без него.
 
- Девочка моя, как это так?
 
- Павел был экстрасенсом, моя жизнь была в вечном страхе, а еще он заранее все запланировал и свадьбу и ребенка, и встречу со мной. То есть, он приказал Нелли найти замену, пока она будет на больничном и она рассказала про нас. Павел просканировал и сказал, что именно я ищу работу, а Рая хоть и надеялась, что найдет, правда ее желания он не видел, но все ровно попросил привести двоих. Так я и оказалась в сити и у него в постели. Прости, мам, мне пришлось соврать тебе, что мы познакомились по интернету, - опустила глаза я. – Сабрина наша дочь. Ты не думай, что Ванина.
 
Дэнис вздохнул и посмотрел на меня:
 
- Наша дочь была стервозой. Я не мог терпеть такого характера и убавил его до минимума. Мне не хотелось, чтобы брак рушился из-за того, что Павел, разрушил ее жизнь, подвергнув опасности. А он парень хороший, надежный. Но для меня он был всего лишь экстрасенс и я считал, что его дар отношениям не помеха. Мы и если и выбираем человека, то принимаем его любым.
 
- Ой, Камазин, кому ты это втираешь? – махнула рукой мама и посмотрела на меня, подняв за подбородок: - Дочь, почему ты мне раньше не рассказывала?
 
- Не хотела, чтобы ты переживала.
 
- Моя дорогая, я все ровно рада, что ты его встретила. Если бы не Павел, твой отец и дальше творил зло!
 
Дэнис дал возможность маме выговориться. Знал, что она ведет себя так, будто его и нет. А потом:
 
- Свет, иди домой. Тебе нечего слушать эти разборки.
 
Всхлипнув, я подошла к нему и положила руки на решетки:
 
- Чтобы между вами ни было, ты всегда будешь моим отцом, - расплакалась и ушла.
 
А потом…
 
…Суд. Мама в качестве ответчика рассказывает историю. Я пришла с мужем и еле сдерживала слезы на заседании, а когда объявили приговор к восьми лет, не выдержала и кинулась к Дэнису, когда его под конвоем повели на выход и тут же, не замечая охраны, обняла:
 
- Пап, пап, я обязательно к тебе приду. Я не оставлю тебя!
 
- Девочка моя, меня переводят в другую тюрьму, но когда я выйду, то улечу в Америку. Не мучай себя, солнце. Пожалуйста, не мучай. Мы больше никогда не встретимся, не надо. Воспитывай детей и помни, что у них должен быть отец! Никогда, слышишь, никогда не разрушай свой брак с Павлом, только потому что он, что-то не так сказал или сделал, всегда одобряй его решения. Солнце, пожалуйста не плач. Если надумаешь найти меня, не смей, я больше не хочу, чтобы так все было. Доченька, пожалуйста, не плач. Ты должна быть сильной! - договорил он и тут же под конвоем исчез.
 
- Доченька, ты его больше не увидишь, - гладит меня по плечам мама. – Понимаешь? Он тебе деликатно сказал, чтобы ты его больше не искала. Я говорила тебе, что он не сможет быть тебе отцом.
 
- Мама, может быть ему стыдно?
 
- Нет. Ему просто захотелось попрощаться красиво. Он не вернется. Можешь его забыть.
 
Всхлипнув, я остановилась, как вкопанная смотрела на решетки, за которыми сидел отец в зале заседания и, не двинулась с места. Всё напоминало о нём.
 
- Свет? – трогает меня за плечо муж. – Уже целый час прошел. Пойдем. Тебя не стали выгонять, потому что отнеслись с пониманием. Ну то есть, я попросил тебя не трогать, чтобы ты собралась с мыслями.
 
- Паша, - уткнулась в него и я заревела.
 
- Ну, ну, не надо.
 
- Мы поедем к нему, правда?
 
- Прости, но ты тешишь себя иллюзиями. Дэнис не хочет. Милая, постарайся понять. Твой отец преступник. Он изнасиловал твою маму.
 
- Благодаря тебе он здесь! – ударяю его в грудь я.
 
- Свет, преступление должно быть наказано. Моя злость к нему не проходит по сей день. Не злись только ты на меня. Александра Маратовна считает, что я прав. Ты посмотри, как ей теперь на душе спокойно?
 
- Мне нет, - мрачно добавила я.
 
Через девять месяцев, у меня родился мальчик, которого я не отпускала ни на секунду. Плакала и благодарила бога за то, что он подарил мне жизнь и дал снова почувствовать себя мамой.
 
Что касается подруги и Гриши, то они поженились и были рады снова стать крестными.
 
Взяв, маленького на руки, Гриша медленно покачал и улыбнулся. Подруга посмотрела на него, мягко поцеловала в щеку и снова перевела свой взгляд на сына, без конца умиляясь. Последнее время, она была безмолвна, а когда выходила на улицу со мной подышать воздухом, говорила, что рядом с Гришей хочется молчать, прижаться и не отпускать его руку. Как любящий человек, я ее прекрасно понимала. Двое могут понимать друг друга без слов и мама была права. Они гармоничная пара. Хотелось бы, чтобы у них наконец-то появились дети! И они будут. Бог обязательно их наградит.
 
Оторвав взгляд от них, я прошла на кухню, оперлась о стол и посмотрела в окно. Панорама Москвы. Любуюсь ей, когда плохо, хочется кричать, но нет сил и слез. Квартира, которую мы выкупили у Пашиных соседей, мне очень нравилась. Я не пожалела о своем решении так же, как и муж. Теперь мы можем спокойно жить вчетвером и ни о чем не думать. Павел стал блогером. Эльдар частым гостем, а мама, некоторое время решила пожить с нами, а Пашиной бабушкой, пока сидит сиделка, но она ждет не дождется, когда мы приедем и покажем правнука.
 
- Милая, - подходит ко мне мама и кладет руку на плечо. – У мальчика нет имени! Ты уже придумала, как назвать?
 
- Денис, - еле сдерживая слезы, ответила я.
 
Мама вздыхает, вытирает руками мои слезы и крепко обнимает, шепча:
 
- Бедная, бедная, моя девочка.
 
 Боль отступила, но все ровно хотелось, чтобы папа увидел внука и узнав, где он сидит от Эльдара, я сфотографировала ребёнка и отправила ему распечатанные фото в конверте и письмо, в котором я сообщила, что его зовут Денис и добавила, как очень скучаю и не могу привыкнуть к тому, что больше никогда его не увижу.

Через неделю приходит ответ, что папа счастлив от того, что у меня все хорошо. Главное семейный очаг. Рассказал, что болен туберкулёзом и скорее всего не жилец. В тюрьме ужасные условия, но мое письмо вдохнуло в него надежду.
А потом, его не стало. Слёзы застилали глаза. Я на знала, где его похоронят и как навестить, но Павел взял все в свои руки и сказал, что у него нет родственников,кроме нас.

Его похоронили рядом с Нелли и Юрой. Мама ни разу не заплакала, молча покинула кладбище и села в машину, а я рыдала навзрыд. Я знала, что он был жестокий, но в последнее время ценил.

 Со временем все устаканилось, я воспитывала с Пашей детей, мальчик начал делать первые шаги и радовать нас. Дочка очень любила Дениса и души в нем не чаяла, просила ещё братика или сестричку, чем и заставила нас с мужем улыбнуться.

- Обязательно, - кивнул ей Павел и поцеловал меня в макушку.

Что касается Раи и Гриши, то они тоже стали родителями прекрасного мальчика, который ну прямо сильно был похож на папу и чем дальше он рос, тем четко было видно. Подруга шутила. Мол, второй папа. Мы тоже стали крестными, отчего я была счастлива. А сразу через год родилась девочка, которая тоже стала копией, подруга слегка обижалась, что от неё детям ничего не досталось, но в дочери заметила свой характер и была этому рада. А он у нее золотой. Искренний, добрый. Рая всегда приходила на помощь и ее дочь тоже будет такой, красивой и с замечательными качествами. Подруга давно мечтала о погодках, хоть и тяжело было, но она справилась. Гриша был хорошим отцом, да таким, что хотелось бы каждой получить такого. Не смотря на его прошлое, я подумала о том, что парни меняются, в лучшую сторону, когда встречают свою любимую. Все, что было раньше давно забыто.

Я бесконечно счастлива от того, что мне дала жизнь и благодарю господа за это, ведь если бы не папа, который спохватился за мое здоровье, я бы больше никогда не родила второго ребёнка и не увидела детей подруги.

Папочка, я очень скучаю…
 


Рецензии
Главное - что дочь простила. Смешанные чувства, вроде бы и зло должно быть наказано, но ведь ещё существует и срок давности. Во всяком случае - долги отданы.
Кому досталось наследство?..
Поздравляю тебя, Алиночка, с завершением романа.
Хорошо, когда любовь побеждает, вопреки всем препятствиям и перипетиям!
Счастья, здоровья крепкого, любви и процветания!
Обнимаю крепко!
До скорых встреч! ♥

Натали Бизанс   06.11.2022 19:17     Заявить о нарушении
Спасибо тебе,дорогая❤
Новая встреча обязательно будет❤❤ Верь мне ❤
Я ещё до твоего «Звонка» хочу поскорее дойти❤❤

Обнимаю ❤❤

Ал Стэн   06.11.2022 19:18   Заявить о нарушении
Звонок не дописан пока, идёт трудно.
Думаю "Исповедь" и все её последующие романы - гораздо интереснее, ведь сага состоит из разных этапов жизни одних и тех же героев. Там и прошлое и даже будущее... :)))
До встреч, моя Хорошая!
Желаю удачных выходных!

Натали Бизанс   06.11.2022 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.