Подарок Солнца Приключения

 
Миниатюра
   
   Я с раннего детства любила природу. Однажды, со мной произошёл интересный случай. В школе была выпускная линейка. Директор позвала в актовый зал классных руководителей трёх пятых классов вместе с детьми и сказала:
   - Дорогие мои, завтра у нас радостный день: прощальная выпускная линейка ребят одиннадцатых классов. Прошу вас, учителя и ваших подопечных ребят, нарвать букеты весенних цветов для старшеклассников, чтобы их вручить им на линейке.  Это будет выглядеть торжественно и радостно.
   На следующий день мы, классные руководители и дети, собрались у школы.  Разделились на  три группы и пошли в разные места за цветами. Ребятам моего класса не повезло с выбранной горой: это была ни земляная гора, а шлаковая. Отбросы шлака из работавшей рядом аглофабрики. Цветов на ней было не видно. Вася Мельников осмотрелся и иронично произнёс:
   -  Это ни цветочная гора, а какое-то серое круглое яйцо страуса. Правда, у них яйца белые. Мне бы хотелось узнать у вас, Людмила Андреевна, кто вам посоветовал такую «бяку»?
   - Мне порекомендовала эту гору, Раиса Максимовна, учительница биологии. Когда говорила о нашем маршруте, так мило улыбалась. Вместе с ней улыбалась и Зоя Викторовна, учительница математики.
   - Я так и подумал, что такие козни может устроить только биологичка, да, ещё, и математичку  к себе подключила. Ведь, Раиса Максимовна живёт здесь с самого рождения и все горы изучила наизусть. Уж, её то класс без цветов не вернётся. Не любит соперничества, хочет, чтобы её 5Б класс всегда и во всём был первый. Хитрая, себе выбрала самую цветущую и близкую гору, а нас загнала в Кощеево царство, за тридевять земель. Это не честно!
   Я работала первый год в данной школе и плохо знала поселковую местность.  Поняв, что  эта злая  шутка оставит нас без цветов,  обратилась к детям:               
   - Ребята, а мы не будем с вами унывать, давайте хором попросим Солнце, чтобы оно подарило нам цветы. Нельзя в школу в такой радостный день приходить без подарка.
   Мы дружно подняли руки к яркому Солнцу и три раза громко крикнули:
   -  Любимое, Солнышко, пожалуйста, подари нам цветы. Они  нужны на  праздник.
    Петя Власов тоже понял, что над нами подшутили и, хмурясь, произнёс:
   -  Цветы, Людмила Андреевна, на этом терриконе никогда не росли, и мы ничего не найдём. Через два часа у нас начнутся уроки во вторую смену, потому нужно возвращаться назад.
   - Нет, - произнесла громко Оля Лескова. - Нам нельзя уходить с пустыми руками. - Людмилу Андреевну будут ругать, если мы не принесём цветов. Нужно их хорошо поискать. А, ты, Петька, можешь идти домой.
   - Ну и пойду, посторонись с дороги, сердобольная, - уходя, он столкнул Олю с дорожки, и она покатилась вниз на обратную сторону горы.
   Мы просто онемели от дерзости Власова, но, вдруг, услышали весёлый, громкий голос Оленьки. Она звала нас спуститься вниз, к ней: 
  - Идите сюда, здесь целое море цветов: подснежников, медунок и кандыков.
   Ребят обуяла радость, они протянули руки к Солнцу и воскликнули:
   - Любимое, Солнышко, спасибо тебе за подаренные цветы.  Мы тебя очень любим.
   Действительно, цветов было очень много. Ребятишки с визгом и смехом набрали большие разноцветные букеты и отправились по домам.
   Утром пришли вручать их старшеклассникам. Оказалось, что ученики других пятых классов не сорвали ни одного цветка. Я подумала: «Небеса, наверное, наказали учителей, которые так зло подшутили надо мной и моими учениками».      
   Директор школы, Ирина Васильевна, подозвала меня к себе и попросила выручить учеников других пятых классов. 
   - Выпускникам-то, Людмила Андреевна, - тихо проговорила она, - всем надо цветы вручать. - Вы, пожалуйста, придумайте, как это сделать?
   Посовещавщись со своими учащимися, мы, тут же, сделали из наших больших букетов - букетики и раздали другим пятиклассникам. Старшеклассники с радостью получили весенние цветы и были довольны. Мне и моему классу, вскоре, дали сладкие подарки за выполненное задание.
   Следующей весной я из любопытства сходила на эту шлаковую гору, но никаких цветов там и, в помине, не было. Вот какие чудеса подарило Солнце мне и моим любимым ученикам прошлой весной.


Рецензии