Дневник Сумасшедшего 1117

12535

Ну вот, почти здоров. Сделав прошлую запись в субботу вечером, я решил воздержаться от письма на время болезни в связи с тем, что ночь с субботы на воскресенье была совершенно бессонной в основном, как мне кажется, из-за того, что я переутомил свой ум и воображение. Состояние здоровья сильно ухудшилось и затем все воскресенье я провел не вылезая из постели. Следующая ночь была более-менее спокойной, я вставал в районе 3-х, чтобы прочистить нос и выбить воды и далее был в отключке до 10-ти утра. Понедельник вновь пролежал в постели, вставая несколько раз, чтобы написать короткие сообщения А и съесть что-нибудь. К слову, в воскресенье съел за весть день только три банана. Во вторник самочувствие почти нормализовалось, температура спала до 37.5, и вечером я провел чуть больше трех часов с А, сидя на кухне. Сегодня же чувствую себя почти здоровым, но на улицу выходить пока не решаюсь и продолжу постельный режим до полного выздоровления. Временно приостановил активность в инете, ничего не публикуя, но сегодня опять все возобновил. Было ощущение внутреннего опустошения. Без дневника можно дойти до полного отчаяния за каких-то несколько дней.

Назад: http://proza.ru/2022/06/18/1017
Вперед: http://proza.ru/2022/06/20/1293       


Рецензии