Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 35

Леониль ещё раз внимательно прочитала письмо, которое ей принесла посланница. Глаза встревожено бегали по строчкам.
- Что произошло?  Что с матерью Альтаарой? - с тревогой поинтересовалась рыжая эльфийка, устремив ярко – зелёный взгляд.
- Я не знаю, госпожа. Меня просили принести Вам это письмо и сопроводить Вас к ней. Быстрее собирайтесь, чтобы успеть.
- Да, я сейчас же поеду!
Леониль, надев зеленую накидку с капюшоном, окинула взглядом комнату, ища свой лук и стрелы. Но, вспомнив, что она их отдала на поединке Ким Ён Шику, слегка улыбнулась, вспоминая о нём. Вздохнула и выбежала. Дильфрус поспешила за ней, коварно улыбнувшись, что всё идёт по плану, и эльфийка попадет в западню. Сев на коней, обе девушки галопом помчались по ночному лесу к границам владений амазонок.
Луна ярко освещала поле между эльфийским землями и владениями воинственных девушек. Громко трещали цикады в траве, и приятный ветерок слегка обдувал всадниц. Едва они вступили в сад, послышался топот копыт, и небольшой отряд амазонок выехал им навстречу.
- Стой! Кто такие?
- Сестра, это я - Леоника. Я узнала, что Всёзнающая мать Альтаара очень больна, хочу её повидать.
Амазонка приблизилась, и, узнав ту, которая убежала с мужчинами, избежав казни, гневно скомандовала.
- Схватить её! Предательница! Теперь тебя точно Принцесса Элирена казнит.
Несколько амазонок быстро спешились, стащили эльфийку с коня, завязали рот, связали руки и, привязав верёвку к коню, так, что Леонили пришлось бежать за группой всадниц. Вся кавалькада направилась к дворцу Её Высочества. Дильфрус ехидно потирала руками.
- Полдела сделано. Осталось заманить сюда господина Ким Ён Шика, и сестры его тут убьют,  – злорадно тихо захихикала. – Господин Глорфиндель будет доволен.
Развернув коня, прикрикнув на него, помчалась снова в лес Эль – Риша.

***
Открыв глаза, Ким Ён Шик огляделся, понял, что лежит на кровати. Рядом с ним стоял чародей, устремив на парня выжидательный взгляд.
- Тиарэн, это Вы?  - спросив, уселся в кровати.
- Да, я. Как Вы себя чувствуете, господин?
- Какой – то сумбур в мыслях, – он потряс головой, приложив ладонь ко лбу и потирая. Внезапно насторожился, прислушался, принюхался. – На улице Азалмэль с ним Ульвэндар. Отец тоже был здесь. Чувствую его запах. Зачем мой брат сюда пришёл? Что произошло, Тиарен? И где моя одежда? – закидал вопросами очнувшиеся сын Повелителя эльфов.
- Господин, Вам нездоровилось после поединка, и Ваш отец приходил сюда. Как Ваше имя, помните? – чародей, немного волнуясь, пристально глядел на победителя поединка.
- Моё имя Самадриэль, а Вы сами меня прозвали «Хшиа»,  – сын Сильфанта добродушно рассмеялся, сверкая искорками радости в тёмно - карих глазах. – Господин Тиарен, Вы забыли, как меня зовут? О, это не хорошо. Ну, ничего, я никому не скажу, а Вам буду подсказывать. Не переживайте.
- Благодарю Вас, господин Самадриэль, – эльф – чародей почтительно поклонился и указал рукой. - Вот Ваша новая одежда, сейчас Вам помогут одеться. Ваш клинок и Кинозир ждут Вашего приказа. С Вашего позволения я удалюсь, – снова отвесил поклон и вышел.
Заметив, что командир всадников стоит уже один, Тиарэн неспешно подошёл к нему.
- Самадриэль вернулся.
Ульвэндар широко улыбнулся, радость его переполняла.
- Хорошо. Я ждал его, был уверен, что мой друг вернётся. А он будет помнить своё имя и друга из другого мира?
- Не знаю. Когда я применял это заклинание и пыль, возвращающую  память, раньше, никто не помнил старое имя и родных или друзей,  – чародей посмотрел в звёздное небо, сложив руки на груди. – Завтра полнолуние, всё выяснится.

***
Леониль втолкнули в тёмную, грязную темницу и закрыли решетку. Серые крысы суматошно с писком разбежались по углам. Верёвка больно сдавливала запястья. Было противно, сухо в горле  от скрученной тряпки, закрывавшей рот. Ноги были стерты до крови. Изнеможенная от бега она села на пол и огляделась.  Мрачные, покрытые плесенью, стены темницы дышали сыростью и холодом. Решетка, местами покрытая ржавчиной, с толстыми прутьями крепко держалась, упиралась в каменный потолок и уходила основанием в пол. Кровавые следы на стенах и на полу говорили о жестокости воинственных девушек и о страданиях тех, кто раньше тут был.
Печально вздохнув, эльфийка удрученно уставилась в пол.
- Теперь он не придёт. И правильно, так и должно быть. Он должен жить. Он – человек, и, в конце – концов, вернётся в свой мир людей, – мысленно рассуждала Леониль.
Дверь в темницу пронзительно скрипнула, и к решетке подошла принцесса Элирена.
- Вот снова встретились, Леоника,  – едко со злорадной улыбочкой на губах произнесла Её Высочество. – Думала, что сможешь избежать своей участи. Теперь тебя никакой мужчина не спасёт, даже если он сын Повелителя эльфов.
Леониль подняла голову и бросила на принцессу удивленный взгляд, не понимая, о чём она говорит.
- А что ты удивляешься? – пискляво хихикнула принцесса, ухмыльнувшись. – Ким Ён Шик – эльф и сын Сильфанта. И настоящее его имя Самадриэль.
Рыжая эльфийка от изумления округлила глаза.
 - Не знала? – Её Высочество издала ехидный смешок. – Тебя спас эльф, а ты и не догадалась. Теперь я всё про него знаю.
Принцесса самодовольно вскинула голову, рукой откинув пряди волос назад. Вперив пристальный взгляд, Элирена прошипела, приблизившись к решетке.
- Даже не мечтай! Он – мой! А ты будешь сидеть здесь, без еды и воды, пока не сдохнешь. Или пока тебя не сожрут крысы, – обернулась к стражницам, помахав указательным пальцем перед их носами. – Никого к ней не впускать, даже Всёзнающую мать. Сбежит, я казню вас.-
хмыкнув, Её Высочество поспешила выйти их темницы, при этом дверь снова издала противный скрип.
Леониль, пораженная услышанной новостью, смотрела на решетку, где только что стояла принцесса. В голове роились мысли.
- Ким Ён Шик – это Самадриэль? Это он?
Постепенно девушка начала понимать, почему он ей казался знакомым: его улыбка, потрясающе красивые глаза, слегка заострённые уши, напоминавшие эльфийские. Она прислонилась спиной к холодной стене и закрыла глаза…

***
- А мне можно с Вами играть? – весело, улыбаясь, поинтересовалась маленькая Леониль. Её ярко – зеленые глаза задорно сияли.
- Нет, нельзя! – пробурчал Ульвэндар, один из мальчишек, сражающихся деревянными мечами на ритуальной поляне. – Девчонок не берём.
- Можно! – с лучезарной, доброй улыбкой, сверкнув искрами радости в тёмно-карих глазах, согласился Самадриэль. Рыжая девочка подошла ближе.
- А научите меня сражаться мечом, как Вы?
- Да, научу. И из лука стрелять тоже. А если у Вас не будет оружия, я буду защищать Вас, – наклонив голову чуть на бок, подмигнув правым глазом, пообещал младший сын Сильфанта. Леониль скромно опустила ресницы, смущенно улыбаясь, подумала, что поделится с мамой своей тайной: ей очень нравится этот красивый мальчик по имени Самадриэль.
Они вместе бегали беззаботно по поляне, смеялись, а в стороне стояли его родители – Повелитель Сильфант и его жена Мэрриэль. Он держал её за руку, и оба счастливые наблюдали за резвящимися детьми. Рядом стоял  старший сын главного эльфа – Азалмэль, угрюмо наблюдая за игрой брата с друзьями. Обиженно насупившись, он противно канючил, дергая то отца, то мать за одежду.
- Мам! Ну, мама! Я хочу маленького волчонка!.. Папа! Папа! Прикажи поймать мне волчонка!
- Зачем тебе волчонок, Азалмэль? – склонился к сыну Повелитель, погладив рукой по голове, ласково глядя на него.
- Буду учить, чтобы защищал меня от брата, – недовольно бубнил старший сынуля. - Мне не нужен брат. Не хочу, чтобы он был.
- Не хорошо так говорить, сынок, вы – родные братья,– взяв за подбородок малыша, убеждала его Мэрриэль, одарив согревающим, заботливым взглядом, - Иди, поиграй с ним.
 - Не хочу! Ненавижу его! Зачем его родила?! – капризным голосом крикнул Азалмель. – Отстань! Надоела! - оттолкнув, стукнул её несколько раз по руке, злобно сверкнув глазами.
- Не смей бить маму! – раздался сзади возмущенный голос  брата. Самадриэль схватил руку Азалмэля, ударившего мать. Глаза младшего сына Сильфанта светились гневом, вонзая суровый взгляд в посмевшего ударить. Азалмэль оттолкнул младшего, сильно ударив в плечо и в живот, младший ответил взаимностью – со всего размаха стукнул в плечо, схватив за плечи, повалил на землю. Братья сцепились не на шутку. Лупили друг друга. Азалмэль пискляво ныл, Самадриэль тихо рычал. Родители поспешили разнять дерущихся детей.
- Азалмэль! Самадриэль! Нельзя так решать вопросы! – спокойно поучал их отец. – Драка не выход. Нужно учиться договариваться мирно.
 - Он ударил маму! – аргументировал Самадриэль, шумно дыша, пытаясь вырваться из сдерживающих его рук отца, и снова наброситься на виновного.
Азалмэль, обняв мать за талию, прижался, ищя защиту, испуганно поглядывая на брата, похожего на маленького разъяренного зверя.

***
Дверь покоев чародея открылась, и на пороге появился младший сын Сильфанта. Высокий, стройный, широкоплечий молодой человек с длинными черными волосами, забранными по бокам под серебряную заколку – корону на макушке, сзади распущенными и лежащими на плечах. Отдельная короткая прядь свисала на лоб. Глаза цвета крепкого чая в обрамлении длинных ресниц, а на радужке появилась более темная кайма цвета черного кофе. В глазах сверкал хищный блеск. На нём красовалась чёрная шелковая одежда с тёмно-синими рукавами с завязками на запястьях и такого же цвета окантовка «V» - образного выреза воротника. В движениях была решительность. Но при этом лицо освещала светлая улыбка, говорившая о добродушном нраве. Его взгляд был устремлен на командира лесных всадников. Тот учтиво поклонившись, прижал руку к груди. Самадриэль подошёл к нему. Дружески, крепко обнял, похлопав по спине.
- Приветствую тебя, друг мой!
- Очень рад, что Вы вернулись, мой друг! – вторил Ульвэндар, обнимая друга, радостно улыбаясь в ответ.
Тиарэн хитро улыбался, глядя на двух высоких парней, понимая: в полнолуние должно что-то произойти.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

19.06.2022


Рецензии