Сельдь с молоком для юбиляра

Юбилей был не круглый, но мы округлили. Хотелось подарков и общения. Гости пришли вовремя, хотя столы были не накрыты. В спешке расставили стулья и спиртное. Начали не дожидаясь закуски, по традиции, мужики занюхивали рукавом, женщины цветами герани, стоящими на подоконнике. Стали появляться улыбки на лицах присутствующих. О тосте вспомнили после третьей. Лучший друг, зная о состоянии моего здоровья, предложив выпить за нормальные процессы, происходящие в стране и моем организме, подарил шесть гвоздик, привязанных бинтом к ведерной клизме, по всем признакам, бывшей в употреблении. Многие рукоплескали а некоторых стошнило. Выбранный тамада, из числа сослуживцев, язвенник, не только по медицинским показаниям, со слезами на глазах, молча наблюдал за трапезой.

Подали ножки Буша. Патриотически настроенные, телевизионными каналами, с брезгливостью отодвинули тарелки с ножками и с меньшей брезгливостью, закусывали тушками отечественных кур, синий цвет которых, сохранился, не смотря на жарку в духовке при высокой температуре.

Жена наполнила полулитровую кружку самогоном и произнесла речь, в которой выражала почтение начальнику за мои долгие командировки и ежедневные задержки на работе, благодаря которым она дожила до сегодняшнего дня. Поцеловав меня в лоб, она залпом опустошила кружку.

Приехавшая, на торжество, теща, достала из сумки блюдо с сельдью под шубой и банку деревенского молока, поставив их передо мной, пожелала приятного аппетита. Порывшись в сумке, вручила мне каталог цен на ритуальные услуги, перевязанный черной лентой и пообещала в случае чего, выделить деньги на приобретение, выбранных мной, вещей из каталога.

Затем, посыпались поздравления коллег, тематикой, мало отличающихся от прозвучавших ранее. Немного расстроившись, я поблагодарил собравшихся и со словами - не дождетесь, покинул зал.

Эту ночь, как и последующие в жизни, я провел у любимой женщины, знавшую меня другим человеком. А работу я поменял и не жалею.


Рецензии