Лист-бабочка-цвет

Ползёт и польза, что свет превратила в цвет, то искусство искусно-есть вкусно как сервировка стола та верёвка, но ведь всё это делаешь не ты. Гусеница-бабочка-куколка и шёлковый путь. Польза в твоём деяние, гусеница-бабочка-волшебство-несомненно. Куколка-наша игра и сколько в словах поняла, нам их не разжёвывали, что начали сказки, накрыв фантастикой у того ластика плохого, чтоб ласточка снова взлетела.

Отец-Олег как здорово батя, та Украина, что Польша начала, та сказочная дружба и пианино. Цветущая и ревущая роль Европы от грешного пути, не понимая безгрешность медведя-Иоанн. Это моё начало и я в нём живу, тем исправленным огнём из-за мужа, который нужен. Дочь и отца похоронила, мама всё то ждала, зря и теперь моя очередь того ручья, ручка и принимаю роль бабули того пароля деда. Ванька вставай, игрушка неваляшка и любая вещь дивна. Одиночество совершенно не угнетает меня, я о нём мечтала и люди не раздражают, того хотела. Научиться той безгрешной любви, чтоб вновь возродиться, самой родиться.

Счастливый только тот, кто живёт по совести, той вести души и это не обмануть, чтобы ты не делал. Сердцу не прикажешь. Я не должна была ничего делать и дела не ломают меня никакие. Нам что-то нравится, что-то нет и с мужем увидела ту благость, хотя не без того-у всех есть порок как рок урок тех рук.

Жизнь души в теле как и с другим-уравновешивает то. Вы - мы отражение друг друга того круга. Солнце и луна-тот поцелуй для целой картины поняла в банке 2015 года. Люди сами выбирают, работать или нет, а дети-инвалиды-кара той неисправленной кормушки, что с дочерью поняла. Союз был нерушимый и разрушиться не мог, светлое будущее стало тёмным, не убрав грех.

И-союз волшебства как колдовства из-за Л, лунного календаря. Луна просто отражение плохого света, чтоб не было горячим оно и это горе как вина-определение. Вообще не ожидала, что интуиция так может вести, науку не опускаю, но религию подтягиваю, как волшебство в бешенстве делаю спокойней. Гусеница-бабочка и лист с цветом-фантастика, в одежде нравился мне этот ход.
Совершенство-это шестой уровень людей, которые зёрна и плевелы того, не думаю, что нелюди получат этот уровень. Шестой уровень-это суть второго пришествия Христа, где правит только любовь и чистое сознание того знания. Снегурочка держит этот шест, который говорит о мягком знаке-это прощённое воскресенье февраля, тот фестиваль.

Польза-поза и позиция моя той скульптуры фильма в мифе «ль». Лист стал цвет, луна хотела красоты в сотах пчелы, не осы и получилось это не просто. Гусеница-это не ядовитая змея и не совсем червь. Сколько всего в природе, том правильном роде, который сильно интересует меня. У каждого свой интерес и может быть прогресс.
Пион-роза о том же, гроза-угроза, некая заноза-всё не просто у мимозы того мороза. Роза относилась к морозу, её шип и шипение того пения змеи. В словах шпаргалка божьей благодати как теперь радует меня. Куколка вращения того превращения всех наших мыслей как ль становится рь-5, не шесть было из-за угла. Умение ждать, дать «ж»-терпение и пение того.


Рецензии