Секрет обнимашек

- Мама, а что значат обнимашки? - спросила маленькая Алиса, крепко обнимая маму.
- Они означают, что тебя любят, - ответила молодая женщина, целуя дочку в лоб.
- И всё? Так просто? - удивилась девочка
- Да.

"Нет, здесь что-то не так. Мама от меня прячет правду. А я все равно узнаю", - размышляла Алиса. Она легла на траву и посмотрела на небо. "Если обнимашки - это любовь, то значит, мама и папа меня любят. И я их люблю. Эти обнимашки тёплые и пахнут моей любимой земляникой. А вот Вовку из садика я не люблю, и он меня тоже. Но вчера Ирина Сергеевна сказала ему обнять  меня. Это он так прощения после драки просил. Эти обнимашки были холодными и пахли как-то странно - манной кашей с комочками. А у самой Ирины Сергеевны обнимашки похожи на облака. Дедушкины объятия пахнут свежей травой, а бабушкины пирожками. От них тоже тепло. А когда меня обнимает подружка Маринка, то пахнет солнечными зайчиками. И что все это значит? Может быть... Нет, не то... А что если... И это не то..." Алиса перекатывалась в траве с боку на бок и никак не могла найти ответ на свой вопрос. Вдруг она резко села. "Я поняла! Все обнимашки пахнут по-разному. Это потому что все относятся друг к другу не одинаково. Значит, они нужны, чтобы понять, как к тебе относятся на самом деле". Девочка радостно сорвалась с места и побежала к маме.

Алиса ещё не знала, всех тайн мира. Но открывать их ей очень нравилось. Ведь это так увлекательно. А интересно, обнимашки и правда чем-то пахнут?


Рецензии