Как рождаются Песни

  Как рождаются Песни? Сам себе задаю этот вопрос и сам же пытаюсь ответить на него.
  Приходят они внезапно, вне заявленной темы. Рождаются в наш мир, очаровывая своей мелодикой текста. Если Стихи приходили ко мне уже более-менее сложившимся образом, то с Песней несколько по-другому. Шла строка мелодии, закручиваясь в творческий вихрь, она образовала Поток образов и, в этой воронке собирался текст Песни. Гитара сама просится в руки и начинается волшебство Творения. Порою, Песня рождается в течение нескольких дней, но тут виною внешние обстоятельства: работа, житейские вопросы и прочее, отвлекающее от рождения Песни.
  Но самый главный секрет рождения - это Поток Любви, для меня он был открыт...
  Всё происходит по воле моих Небесных Учителей, Они открыли мне возможность творить Словом. И, вслед за Стихами, стали рождаться Песни. «Пиши Песни, а мы поможем тебе» - так было сказано некоторое Время назад…
  Благодарю каждый день Жизни, данный мне для Творчества, ведь именно в этом и есть моя Жизнь.

**********************************


Рецензии
Очень интересно! Вот, как у тебя пишутся песни.
Твори, Андрей!
С теплом)

Наталия Ильяшенко   04.03.2024 20:33     Заявить о нарушении
Да, Наташа, это настоящее волшебство). Благодарю тебя),

Рей Журавлёв 57   05.03.2024 01:43   Заявить о нарушении
Твори волшебство)

Наталия Ильяшенко   06.03.2024 10:15   Заявить о нарушении