Даже тому мужчине

мой ответ на распространённый в сети афоризм:  [Даже тому мужчине, который ни во что не верит, все-таки нужна женщина, которая верила бы в него.]

   — Не существует человека, который бы ни во что не верил. Считает ли человек себя полным атеистом или нет, но абсолютно все мирские люди, Не познавшие Христа и Его Истину, верят в то или иное, например: в себя, в свою силу, в общество, в красоту, в искусство, в ум, в спорт, в музыку, в поэзию, в науку, в природу, в жизнь для другого, в человечество, в государство, в систему, в психологию, в медицину, в честность, в секс, в детей, в смерть, в дьявола, в ужас, в еду, в одежду, в дизайн, в фильмы, в дружбу, в амулеты, в заговоры, в суеверия, в иконы, в благотворительность, в мат, в разврат, в экстрим, в деньги, во власть, в технику, в колдовство, в армию, в уважение, в историю и традиции, в идеологии, в философию, в азарт, в религии и т.д. Иными словами в грехи, в мерзость, во всё, что Бог ненавидит и на чём нет Его печати.
               
    И Нужда любого человека, Не зависимо от пола и возраста — Господь, прощение Им, прозрение Им, избавление Им, открытие Им, принятие Им, общение с Ним, понимание Его слов, преображение Им.

   А в пошлом афоризме сказано, что нужда мужчины — это женщина (в противопол. случае – мужчина) которая бы верила в него (в неё). Т.е., чтобы один «перекати-поле» поддерживал и одобрял другого «ковыля» и оба полыхнув, осели пепельной пылью у дороги. Чтобы один разлагающийся от рака верил в рак другого, умирающего от этого рака, верил в обезображивающую душу «красоту» носящего этот рак, верил в мощь стонов окольцованного раком грехов, страстей…; чтобы один одержимый холерой понятий мира сего верил в слова и верность поступков его спутника, оставляющего повсюду гниющие кусочки своей распадающейся души, которую он одевает в цитаты философов, сбрызгивает дорогим парфюмом, погружая в стильные авто, крутые бары и трендовые курорты….

    Такая сумасбродная, шизоидная вера имеет место быть в аду и прочно сидит в тех, кто сам себе господин, в тех, кто любит такие афоризмы,  а Христа и Его Святость он посылает, ненавидит или приписывает Богу отображённый в афоризме образ мышления.


Рецензии