C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Размышления перед грозой - стихопроза

(стихопроза)

Они идут в чащобу слов, как в старину ходили жители окрестностей по ягоды. Они идут в чащобу
слов моих, меня не замечая – и крадут души моей свечение небесное. Они идут, как стадо на
убой, не понимая смыслов и ритмически не попадая в такт моей стопы. О, эти похитители идей
и образов моих, кроваво зачатых – в душе незамутнённой грязью дна!..

Я знаки подаю: сломаю сук иль веточку рябины брошу под ноги тому, кто топчет труд бессонных
дней, моих надежд на чудо без вмешательства аборигенов чуждых мне краёв. Но чёрствости
людской – неисчерпаемо на все леса средь топей и болот. Здесь каждый за себя.  Всяк глазом
зыркает в расчёте на грабёж и воровство.

Одни мне кажут рожи подлецов, другие – загребущие конечности, босые ноги скрюченных
бомжей и недоумков… Что за дикий срам! Никак я не пойму дурной народ… Чувствительнее люди
в психлечебнице, чем тьмы бездарных мест нетопыри. Они идут и топчут муравейники моих
побед над подлостью и пошлостью и дикий мёд съедают из дупла.

Все жить хотят. Но умирают, бедствуя. И то, что им перепадёт с меня, их не озолотит и не
обрадует. Поскольку у меня на всё свой счёт. Нет, я не прокляну своих обидчиков и палачей
моих невинных снов на вышитой атласной гладью наволочке… Уже и вечер. Близится гроза.
Их не минует время безызвестности и вечного бесславья на земле.


Рецензии