Аномалия. Продолжение

     Не успел еще Степан Тимофеевич включиться в сеть спасателей, как огромная тень, напоминающая внешне уродливую обезьяну, накрыла его с головой.
    
     «Ну, вот! Как тут не думать об обезьяне с уродливой мордой, желтыми клыками и красным задом?» – капитан вспомнил притчу о Ходже Насреддине и «его» обезьяне.
    
     Дежавю накрыли сознание пилота темным покрывалом.
    
     Отслужив почти сорок пять лет в межзвездном флоте и получив множество шрамов на теле от такой «работы», он наконец приобрел право внеочередного поступления в Высшую школу коммандос.
    
     Ветеран межзвездных перелетов тогда, на заключительном этапе сдачи практических экзаменов, практически потерпел фиаско.
   
     Позорный провал экзамена для него заключался в том, что он не смог правильно определить стороны горизонта на одной из планет Темного треугольника.
    
     А как еще определить эти несчастные четыре стороны света, когда на этом звездном теле отсутствует даже подобие магнитного поля?
    
     От слова «вообще»!
    
     Но это было меньшее из зол, что преподнесла ему изменщица-судьба.
    
     Ведь второй вопрос председателя комиссии, поставленный перед ним с нескрываемой издевкой (после провала первого ответа), вообще ввел его сознание в настоящий ступор.
    
     Как было не думать о красном заде обезьяны, раз на планете этой они кишат, как головастики в болотной луже?
    
     Ему не была поставлена за практику оценка «пара».
      
     Будущему командору и легенде третьего тысячелетия Земли дали недвусмысленно понять, что ему придется изрядно поднапрячься и попотеть на заключительном этапе «ввода» в касту элитных бойцов специальных операций на Земле, использующих специальные (исключительные) методы их ведения не только в Солнечной системе, но и далеко за пределами Млечного пути.
      
     Карт-бланш на удачный выпуск был им получен лишь тогда, когда на сорок восьмые сутки «борьбы за выживание» на Планете смерти, он проявил находчивость, мужество и стойкость представителя землян.
    
     Чтобы выжить, не сгинуть в непроходимых джунглях этой ужасной планеты, наполненных мерзкими ползучими, бегающими и летающими тварями, ему пришлось вначале съесть четверть своего тела, затем перейти к трапезам из уничтоженных зверей.
    
     А это, без преувеличения можно сказать, было «изыском» дикой кухни, на которую не отваживался доселе ни один из разумных существ обитаемых миров!
    
     Словом, Степану нашему достался «горький хлебушек, встававший всякий раз поперек его горла», как он не раз с содроганием вспоминал, проснувшись иногда в полуночной постели, с космическим пульсом и испариною в теле.
    
     И вот теперь ему вновь предстояло держать экзамен перед самим собой, пытаясь перехитрить судьбу.
    
     Мыследел, а это был именно он, проник через барьеры космической защиты на третий уровень подземных миров планеты.
    
     Уже почти семь веков земляне были вынуждены жить в грунте своей планеты.
    
     Нет, не термоядерный пожар загнал их под защиту существа матушки-земли.
    
     Отказ человечества от «зеленой энергии» и множество допущенных ошибок в эксплуатации АЭС на Земле и, главным образом, неумение землян грамотно утилизировать радиоактивные отходы родили на планете Аномалию.
      
     Зона отчуждения вначале на Чернобыльской АЭС, а затем и неграмотно построенный саркофаг над Фукусимой-1 вновь подстегнули эволюцию живых существ, да и самой природы.
    
     Мало сказать, что атмосфера планеты и ее океаны были до безобразия отравлены, до неузнаваемости изменилась растительность, с животным миром произошли ужасные метаморфозы, так на ней ещё и развились параллельные ветви разума для человечества.
    
     Разумные тараканы не сильно докучали человеку.
    
     С ними был достигнут зыбкий компромисс.
    
     А вот с «разумной» обезьяной уже почти два столетия человечество вело смертельный бой.
    
     Собственно, назвать обезьянами этих беспощадных рукокрылых, изрыгающих языки испепеляющей плазмы, существ верхней ступеньки эволюции разума на Земле, можно было весьма приблизительно.
      
     Ведь силой «своей» мысли они были способны овеществлять желание других разумных существ.
    
     Вернее, не желание, а их мысли.
    
     И эта их способность позволила им занять верх иерархической лестницы вселенной.
    
     Но человечество не сдавалось.
    
     Оно боролось за жизнь, зарывшись в землю.

     Примечание: Продолжение следует
 


Рецензии