Скажите мне... Романс

  Припев:
     Скажите мне, зачем будить воспоминанья?
     Не изменить судьбы, ушли веселья дни.
     Не надо горьких слёз, не надо оправданий!
     Нам не вернуть весны, нам не вернуть любви...

Вы сделали из встречи тайну,
Сняв обручальное кольцо.
Скрывая бледное лицо
Под тёмной и густой вуалью.

А я всё гнал воспоминанья
О наших безмятежных днях,
О пылкой юности мечтаньях;
Мозаику тех дней собрав.

Скажите мне, зачем, сейчас
Искали Вы со мной свиданья?
Не возвратить былых желаний!
Судьба решила всё за нас...

Мне жаль, что не сбылась любовь,
Что мы так глупо поступили
И чувств былых не сохранили,
Не плачь, не хмурь капризно бровь.

  Припев:
     Скажите мне, зачем будить воспоминанья?
     Не изменить судьбы, ушли веселья дни.
     Не надо горьких слёз, не надо оправданий!
     Нам не вернуть весны, нам не вернуть любви...


Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии