Новеллы из моей юности. юрий юсупов-4. 19. 06. 20

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ВАЛЬКА ТЮНИНА " ВЫХОДИТ
                ЗАМУЖ ".
                =======================

                Когда я удрал от Вальки Тюниной, Валькины соседи её пожалели и
нашли ей " жениха ". Это был её новый сосед - Федька-алкаш,бывший тюремщик и уголовник,алкоголик,у которого от первой жены,был 17-летний сын.
Однажды,днём,когда я спал,меня разбудила...своим приходом,тёща - Анастасия Васильевна Тюнина и думая,что очень делает мне больно своим сообщением,сообщила
мне и маме: - А знаешь,зятёк,Валичка выходит замуж!
                На,что,я равнодушно и безразлично ей сказал:
-  Едё один дурачок попал в Валькины сети,но ничего: если он умный,он тоже разберётся и... тоже бросит вашу вонючую,гнилую,тухлую Вальку!
- Типун тебе,огромный и болезненный,на твой,поганый,татарский язык!- пожелала мне ,моя тёщенька- Анастасия Васильевна Тюнина. - Чтобы ты не дожил до этого дня и часа,а подох,поганая татарва! А знаешь,зятёк,я тоже ломала поганый,татарский памятник,на могиле твоего отца- татарвы и сломала луну и выкинула её вон!- сказала
мне тёща,гордо и напоследок.
                Она жаждала меня уязвить в самую мою душу.
- Я тебе,не " зятёк " и никогда им не был и быть не хотел!-сказал я ,тёще:
- А если,в следующий раз,будешь ломать могилу моего отца и его памятник,то провалишься вместе со-своей тухлой Валькой ,ему в могилу,под землю! А если ты,гадкая старуха,ещё придёшь к нам,я тебя ошпарю кипятком,как таракана!
И запомни,что твой новый зятёк тоже убежит от твоей вонючей ,тухлой Вальки! Дай Бог,мне только узнать это! Я буду очень рад! Твоя вонючая,бесплодная Валька - бесплодна! Вместо детей,у неё будут только одни какашки!
                Разозлённая тёща ушла. Но она успела пустить вонь,против меня,сказав нашим соседям,что мне сделали татарское,мусульманское обрезание и всё отрезали.Наши соседи её просто подняли на смех и под их насмешки и улюлюканье,- тёща-Анастасия Васильевна Тюнина ушла,от стыда,опустив голову.
                А тем временем,я и мама имели связь с соседкой Тюниных,которая нам рассказывала новости про них: и мы узнали,что алкаш,алкоголик и зек- дядька
Федька,поженившись с Валькой Тюниной,тоже не смог добиться нормального с ней,секса и стал заниматься с Валькой Тюниной,- анальным сексом,которым,занимался в тюрьме с другими тюремщиками. Он так усиленно " оплодотворял" заднепроходное отверстие Вальке Тюниной,что теперь у Вальки Тюниной,выпадает прямая кишка и не держатся газы кишечные,-вылетают с громким
звуком,а потом,наблюдается недержание жидкого и вонючего поноса. Валька Тюнина не может уже себя контролировать и громко пердит и дрищет поносом.
Теперь от Вальки Тюниной,-действительно воняет кишечными газами и калом,постоянно. Не стерпев её вонизма,её новый муж- дядька Федька тоже удрал от Вальки Тюниной и вернулся к прежней жене и сыну.
Сбылось моё предсказание: я так и знал,что так- обязательно случится.
Федька всем соседям Вальки Тюниной,объявил,что Валька Тюнина - полу-женщина,полу-мужчина!
                Теперь ,Валька Тюнина разозлилась на всех мужиков,вообще и возненавидела их.Всё своё зло - Валька Тюнина выливает на своих родителях и даже их,стала бить,что не было раньше.
Соседка Тюниных,нам сказала секрет Тюниных,что в детстве- Валька Тюнина сначала
перенесла менингит,а на следующий год - энцефалит и поэтому,она очень злая стала,особенно в последнее время.
Есть Бог на свете!
                Вскоре,мы узнали,что моя тёща ...заболела раком груди. Несмотря,что врачи ей сделали операцию,время было упущенно и тёща- Анастасия Васильевна Тюнина умерла.
Это мои невинные слёзы - упали на неё,это её Бог наказал,за такое отношение ко-мне,за колдовство,за панихиды по живому зятю,словно-покойнику,за наведение порчи
на невинного зятя,за чёрную магию.
                Грехи у моей тёщи,были великие.
Потом,после тёщи,умер и тесть - Денис Никанорович Тюнин.Потом,я развёлся заочно с Валькой Тюниной и вздохнул свободно! Жизнь пошла своим чередом.


                ПРИХОД ИЗ АРМИИ, ВОВКИ ПАНКОВА, -  МУЖА ЛИЛИ ХАМИТОВНЫ.
                =======================================================

            А между,тем,жизнь шла своим чередом. К сестре-хозяйке - Лилие Хамитовне Панковой,приехал из армии,её муж- Вовка Панков. Он был невзрачный,маленького роста, в очках. Надо было отмечать день его рождения,выпивать,а мне этого не хотелось.
            Вместе с шофёром Саитом,моя мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова поехала в Салават.Я-же совсем не был знаком с Вовкой Панковым,не знал его вообще,и думал,что в этой попойке,я участвовать не буду.
            Я взял своих собак: Мокушку,Манилу и Клыка и пошёл на лыжах,в степные просторы. Я хорошо походил на лыжах. Мокушка,Клык и Манила - меня не оставляли ни на минуту. Я хотел незаметно проскользнуть домой,так,как отметил,что начинается грандиозная гульба. Но...меня заметили,увидели и пригласили тоже участвовать.
            Мне было неудобно отказываться: ведь работаем в одном коллективе и живём,как соседи. Началась великая гулянка. Я присоединился тоже.Но я знал,что мы с мамой,должны приехать в Салават и поэтому решил не пить.
- Почему не пьёшь? Ты,что- нас не уважаешь? - спросила у меня наша завскладиха -
- Розка Шафеева.
- Если уважаешь,то пей до дна! - сказал мне Гамир Аптикаев.
И я пил наравне со-всеми.Играла музыка,мы все танцевали. Я танцевал то с Розкой
Шафеевой,то с Лилькой Хамитовной Панковой,то с поварихой Катькой...
            И не заметил,как сильно опьянел.
Когда я вышел во-двор,я не мог ходить и грохнулся возле водокачки,где мы брали воду. Серая,кроличья шапка-ушанка слетела с моей головы и я так лежал на льду,возле водокачки,а все наши перескакивали через меня,как через бревно.
            В это время,приехали - мама-Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова с Саитом.Мама была очень расстроена,что я напился водки.
Разумеется,что в таком состоянии,в Салават ехать,-не было и речи. Потом ,меня начало тошнить. У нас,в комнате,сидели возле меня- мама-Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова и тётя Дуся,Сашкина мама ( Евдокия Петровна Степанова).
            Разговаривали они вполголоса,чтобы меня не тревожить. Потом,мама сбегала к Гамиру Аптикаеву. Его жена-повариха ,- Таня Четырова ( Четыркина),лежала на постели и стонала. Ей очень тошнило от выпитой водки,а Гамир ещё поставил на стол все бутылки пустые от водки,прямо перед её глазами,а от этого ей тошнило ещё сильнее.
           Потом,я крепко заснул,и сквозь сон слышал как мама и тётя Дуся -тихо
беседовали. Под их тихие голоса,я всё глубже и глубже опускался в омут своего сна.
Из-за этой дурацкой попойки,наш план с мамой: поехать на выходные дни в Салават,провалился. А как хотелось поехать в Салават,отдохнуть дома,выкупаться в ванной!

                " ЖИВОЙ ПОДАРОК" - ВОВКИ ПАНКОВА,- ПЁС-БОКСЁР,РАЛЬФ.
                =====================================================

           Вовка Панков откуда-то привёз огромного рыжего с чёрной,плоской мордой,с белой грудью,пса,- породы- боксёр,по кличке - Ральф.
Позвав меня,он мне сказал,что хочет сделать мне " живой подарок " и  подарить
пса,породы- боксёр,по кличке - Ральф. Ральфу - 5 лет.
           Я подошёл с опаской: всё-таки пёс взрослый и может укусить.
Но Вовка Панков меня успокоил и сказал : - Ты должен несколько раз,повторить его
кличку- Ральф. Когда он к тебе подойдёт и тебя обнюхает,ты снова повтори несколько раз его кличку и тогда он тебя сразу примет- своим хозяином.
          Так и получилось: Ральф признал меня своим хозяином,признал маму- своей хозяйкой и я ему в сенях,приготовил место,положил из старого одеяла,сшитый
матрасик,в углу,оцепил его с цепи. Ральф сразу понял,где его место и лёг на мягкий матрасик. Я его накормил,напоил и решил с ним ,погулять по двору,одел ему
цепь и вышел с ним ,на прогулку.
          Подошедшие к нам,собаки: Мокушка,Клык и Манила отошли на некоторое расстояние от Ральфа. Они его побаивались. Потом,они подошли ближе к нам. Я стал
говорить: - Это Ральф! Он будет тоже моим псом!
А Ральфу,сказал: - Это Мокушка,Клык и Манила! Тоже мои собаки!
          Мокушка уступила своё место вожака,- Ральфу.Теперь Ральф был вожаком
этой небольшой стаи собак: Мокушки,Клыка и Манилы.
Теперь и Мокушка стала подчиняться Ральфу,и Клык ,и Манила... Теперь сначала ел
Ральф,а потом только,остальные члены его стаи.
           Однажды,Мокушка,по-привычке,как вожак,стала есть первой,то на глазах
у Клыка и Манилы,Ральф зарычал и куснул Мокушку за загривок. Она сразу упала перед ним,на спину,выставляя Ральфу свой голый живот,- доказательство,что она подчиняется Ральфу и просит прощения и пощады.
Ральф её простил. Так они стали жить одной стаей,но если собаки - ночевали во дворе,то Ральф - ночевал у нас,в сенях.
          Иногда,Ральф,открывал нашу дверь и входил к нам,в комнаты. Мы даже пугались вначале,а потом привыкли. Входя к нам,Ральф начинал просить поесть.
Я его кормил колбаской,давал пить воды и он уходил к себе,на матрасик и засыпая,начинал громко храпеть,как здоровенный дядька,чем нас и забавлял.
Когда Ральф к нам,приходил он смешно чавкал и шлёпал губами,показывая нам,что хочет кушать.
          Маме- Блюме Моисеевне Зофман-Садыковой,наш пёс Ральф своим шлёпаньем губ и чавканьем,очень напоминал дядю Ахняфа из Куйбышева,который также шлёпал губами и чавкал во-время еды,когда ел свою любимую шурпу.

                ( Продолжение следует).


   


Рецензии