Невзоров и война

"Люди все хотели понять, где война и что в ней гнусного ... Она в страшном одиночестве того, кто сражается, и того, кто остается в тылу, в позорном отчаянии, охватившем всех, и в нравственном падении, которое со временем проступает на лицах". Наступило царствие зверей. Камю А.

Александр Невзоров. Он всегда подчеркивал, что не имеет никаких моральных принципов. Просил не идеализировать его. Он к людям, странам, государствам, сообществам относится как какой-нибудь лаборант анатомической лаборатории, которому предстоит из всего этого пульсирующего кровью нагромождения сделать нервно-мышечный препарат лягушки. Если кто-то не знает, то, чтобы получить такой препарат, нужно живую лягушку искромсать хирургическими ножницами, оставив только несколько косточек и мышц конечности с одним нервом. Понятно, что, гуманизма ради, сначала у зафиксированной в марлю и подквакивающей лягушки отрезается головной мозг вместе с верхней челюстью, а только потом медицинская иголка втыкается в спинномозговую впадину, чтобы все дальнейшие манипуляции не приносили организму уж очень неприятные ощущения. 

"К войне как к крайнему средству прибегают лишь государства-банкроты. Война — последний козырь проигравшегося и отчаявшегося игрока, отвратительная спекуляция мошенников и аферистов..." Роллан Р.

Если быть такими же щепетильными и точными в описании подробностей как Невзоров, то сначала лягушку обездвиживают декапитацией и разрушением спинного мозга. Для этого вводят браншу ножниц в полость рта, одним движением производят декапитацию. В обнажившийся разрез центральной нервной системы вводят иголку и разрушают спинной мозг. Качество разрушения центральной нервной системы контролируют по отсутствию тонуса конечностей.

Потом берут лягушку за задние лапки спинкой вверх. Перерезают позвоночник примерно посредине туловища. Отвисшую вниз верхнюю часть туловища и внутренности убирают, сделав разрезы справа и слева сверху вниз вдоль позвоночника до лонного сочленения, и, захватив одной рукой позвоночник, а другой край кожи, снимают кожу с обеих лапок.

Дальше вырезают копчиковую кость - уростиль. При этом бранши ножниц проводят вдоль копчиковой кости так, чтобы не задеть нервные стволики. Разрезают продольным разрезом позвоночник и лонное сочленение.

Впоследствии останется только препаровальными крючками раздвинуть мышцы и обнажить седалищный нерв, вылущить головку бедра из тазобедренного сустава и убрать мышцы бедр, отделить  икроножную мышцу до коленного сустава, оставив непосредственно нервно-мышечный препарат, состоящий из седалищного нерва, икроножной мышцы и бедренной косточки.

Не правда ли, всё это что-то напоминает нам? Примерно также выглядит расчленение русских и украинских солдат сегодня. Только всё это происходит мгновенно, когда какой-нибудь шальной снаряд прилетает в те или иные окопы.

"Не трудно понять, что война и завоевания, с одной стороны, и усугубляющийся деспотизм — с другой, взаимно помогают друг другу; что у народа, состоящего из рабов, можно вволю брать деньги и людей, чтобы с их помощью покорять другие народы; что война дает одновременно и предлог для новых денежных поборов, и не менее благовидный предлог для того, чтобы постоянно содержать многочисленные армии, дабы держать народ в страхе". Руссо Ж.

Боль украинцев очень трудно переоценить. Тьма закралась в наш дом. Она лезет во все щели, уничтожает веру и всё святое, что когда-либо сохраняло наш покой и силы к созиданию. Мы настолько разочарованы, что даже готовы хвататься за последнюю соломинку в виде так называемого "Невзорова". Но Невзоров предупреждал и был честен в этом. Он сказал в своих эфирах, что для него всё это пространство страданий - всего лишь поле для анатомических экспериментов. Ему интересно препарировать реальность. Что он, якобы, настолько наглотался сока военщины, что нынешние баталии для него - лишь очередная возможность пролезть своими "хирургическими" инструментами в плоть сути очередного, увы, не последнего для человечества конфликта. Психопатам нравится всё такое. Для них это ассоциируется с оргазмом. Слушайте внимательно, что он  рассказывает. Улавливайте эту музыку исковерканной личности.

"Неужели тесно жить людям на этом прекрасном свете, под этим неизмеримым звездным небом? Неужели может среди этой обаятельной природы удержаться в душе человека чувство злобы, мщения или страсти истребления себе подобных?" Толстой Л. Н.

И, всё же, хочется сказать всем «невзоровым», если Вы хотите жить в этом мире, а не смешаться с ядерным пеплом, превратившись в скользкую слизь бесполезности, нужно прекратить все эти беспристрастные эксперименты и научиться жить вместе. Любить друг друга, уважать, помогать. Если мы будем смаковать всяческие противоречия, то и дальше будет продолжаться стремительное падение гильотины, готовой отчленить голову от тела нашей цивилизации.

Хотите услышать этот леденящий душу звук, сопровождающийся прерывающимися вздохами наблюдающей толпы? Хотите увидеть, как прекрасная в своей красоте голова покатится в стоящую внизу корзину? Хотите оглянуться, и увидеть судей, причмокивающих своими старыми губами в уверенности, что они решили очередную для себя проблему? Хотите, чтобы Ваша жизнь стала бессмысленной?

Когда б хоть половину тех усилий,
Что отданы ведениям войны,
Мы делу просвещенья посвятили, —
Нам арсеналы были б не нужны.
И «воин» стало б ненавистным словом,
И тот народ, что вновь, презрев закон,
Разжег войну и пролил кровь другого,
Вновь, словно Каин, был бы заклеймен.
Лонгфелло Г.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.