Диалог с судьбой. Шуточный стих

Вновь судьба мне вредит.
Бойко ставит подножки.
-Хватит жить, говорит.
-Подожди, хоть немножко.

- А, чего же, тут, ждать?
То не жизнь, а мытарство.
Может хватит страдать?
Прекрати уж бунтарство.

-Так белой полоски
мне, совсем, не дождаться?
Дней светлых,лишь горстки.
Всё ж трудненько прощаться!

Дышу Этим Светом.
Пусть не всё было гладко.
Жизнь сереньким цветом.
Да и та, лишь, с оглядкой.

Всё ж я не сломалась.
Лишь о светлом мечтала.
Сквозь слёзы смеялась
-Да прорвусь, я шептала.

Разговор прекратим.
Я настойчивей стала.
Рано мне. Ты прости.
Я нашла, что искала.

Светлых дней я дождусь.
Верю я в это чудо.
Не застряну – прорвусь
И светить счастьем буду.


Рецензии
Оптимизм - это верный спутник на жизненном пути!
Творческих успехов и радости вдохновения вам, Валентина, желаю
С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   09.08.2022 06:58     Заявить о нарушении
Нужно же, как-то, доживать, Алечка! Всех Вам благ!

Валентина Григорьева 4   10.08.2022 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.