Как я худела

Я думаю, нет на свете ни одной женщины, которая не мечтала бы похудеть и хотя бы раз в жизни не садилась бы на диету ради этого. Я – не исключение. После рождения сына я была не в лучшей форме: нужно было скинуть несколько лишних кило и подкачать пресс. Муж тоже мечтал похудеть, так как пару лет назад бросил курить и тоже заметно поправился. Вдвоём худеет веселее, - решили мы и отправились на полтора месяца к моим родителям в небольшой посёлок на черноморском побережье.

Моя мама никогда не отличалась любовью к готовке, так что с этой стороны проблем не ожидалось. Диета была довольно жесткой: утром овсянка на воде и кофе из зёрен (от кофе мы отказаться не могли). Никакого хлеба, печенек и прочего мучного. Сахар тоже был отодвинут в дальний угол. Масло сливочное угрюмо взирало на непорядочных гостей, которые не хотели к нему притрагиваться. А может и хотели, но не делали этого. В течение дня из напитков только зелёный чай и минеральная вода. На обед – кусочек нежирной отварной говядины или курятины с гарниром из тушеных овощей. Фрукты – в умеренном количестве, особенно такие, где много сахара. Вот что мы могли себе позволить без ограничения – это огурцы и арбузы, так как они на 90% состоят из воды.

При любой попытке похудеть важную роль имеет физическая нагрузка. Нам повезло: через дорогу от дома родителей находился поселковый стадион. Так наше утро начиналось с того, что мы шли на пустынное футбольное поле, делали там зарядку минут на 30-40, а потом бежали 5-6 кругов по стадиону. После завтрака мы шли на море – это пешком четыре километра. Обратно – тоже пешком – еще 4 километра. Плюс еще вечером ходили на озеро рыбачить на вечернюю зорьку, а это еще 3-4 километра по горам. Зато наш рацион разнообразился ухой из карасей. К физической нагрузке еще можно отнести полив  и прополку сада и огорода.

Особенно тяжело было находится на пляже. Отдыхающие как будто соревновались в том, кто больше съест. Мало того, что приносились огромные сумки с разнообразной едой, так еще скупалась всевозможная выпечка и варёная кукуруза у местных торговцев. Мы с бутылочкой минералки и парой яблок смотрелись, мягко говоря, странно. А вот интересно, варёная кукуруза – это овощ или фрукт?  По идее, раз из неё делают крупу, это злак как пшеница. Но вот в варёном виде у початков совершенно другой вкус, чем у кукурузной каши. Ну, да ладно, немного отвлеклась - с детства обожаю варёную кукурузу.  Так вот, меня это соседство запрещенных продуктов как-то не напрягало – с детства сижу на диете из-за хронического холецистита, а вот мужу, воспитанному на щедрой выпечке мамы и бабушки, было явно нелегко. Тем не менее, мы держались. Как говорится, «цель оправдывает средства».

Через полтора месяца вот такой вот курортной жизни мы вернулись домой. Не разбирая чемоданов, толкая друг друга, кинулись к напольным весам. Первым оказался муж. Глянул на шкалу и раздраженно что-то пробурчал себе под нос.
- Сколько? – не выдержала я.
- Минус полтора килограмма. Всего! Нет, ты представляешь, так себя истязать, так себя ограничивать, и всего-то… Ну-ка, давай ты!
Встаю, смотрю и тихо офигеваю: минус полкило. Полкило, Карл! После всего этого, что я выдержала! При этом и габариты практически не изменились – минус 5-7 миллиметров, но это можно отнести за счёт погрешности измерения. Не сантиметров – я не ошиблась, а именно миллиметров. Словами не описать степень нашего разочарования во всех этих советах по похудению. Всё это очень и очень индивидуально!  То, что с одним человеком работает, может не сработать с другим.

Глянув, на угрюмо поникшего мужа, я предложила:
- А давай-ка пельмешков сварим! Они в морозилке уже давно нас ждут!
- Пельмешки – это вещь! – повеселел муж. Ну, как тут не вспомнить знаменитую фразу Фаины Раневской: «Я заметила, что если не кушать хлеб, сахар, жирное мясо, не пить пиво с рыбкой – морда становится меньше, но грустнее». Мне как-то больше нравятся весёлые морды. И совсем не важно, сколько весит пьедестал под этой мордой.


Рецензии