Что я Делаю?

Что я Делаю?

Complaint is the largest tribute heaven receives and the sincerest part of our devotion.
Jonathan Swift

Жалоба — это самая большая дань уважения небесам и самая искренняя часть нашей преданности.
Джонатан Свифт

Да! Я вовсе не стесняюсь говорить о том, что думаю именно так, или иначе…
Да! Я выражаю своё мнение…
Да! Я выражаю моё отношение к определённым обстоятельствам, определённым людям…

С одной стороны, это может показаться кляузничеством или обыкновенной глупостью.
Но, с другой стороны, я выражаю уважения не только Небесам, но и просто людям, которые меня окружают. Потому что мне больно за таких людей. И, тем самым, я выражаю своё отношение преданности к этим самым людям вокруг меня.

И вот так получается: многие меня не понимают, считая индивидуалистом. 
А я просто выражаю не только моё личное мнение, а и отношение других…
Поэтому, я просто выражаю свою преданность обществу.
 


Рецензии