Девочка моя

Глава 9

-Ну, что, доченька, поехали домой?-

Закончился учебный год, а с ним и лечение дочери в санатории. Отец очень соскучился по ней и был рад поскорее забрать ее домой. Девчонки плакали при расставании, обменивались адресами и телефонами. За год они все сдружились, благодаря теплой, домашней обстановке в санатории.

Она хорошо ходила, бегать еще, конечно, не могла, но и коляске больше не вспоминала. Дома дочку ждал сюрприз. Игорь Владимирович наконец-то решил исполнить мечту Милы и подарить ей друга. Войдя к себе в комнату, она увидела, что на неё смотрит шоколадное чудо. Кошечка британец с такими же коричневыми глазами. Пушистый комочек деффочка, осматривала новую хозяйку, обнюхивала ее долго и под конец, признав, лизнула.

-Спасибо тебе огромное, папа. Ты знал, что я давно о ней мечтала. Теперь мне будет о ком заботиться-

Первого сентября девочка пошла в пятый класс. Она стала совсем взрослой. Старалась содержать свою комнату в чистоте. Квартира была большой, поэтому раз в неделю к ним приходила помощница по хозяйству и убирала ее. Время летело настолько быстро, что мужчина однажды вечером, нашел на столе приглашение на выпускной школьный бал.

-Ты совсем стала взрослой девушкой, а я уже старик-

- Не надо, не прибедняйся. Видела тебя с женщиной, как ты ее под локоток вел. Надеюсь, это несерьезно?

- Да я, я

-Пап, вот и правильно. Ты только мой. Разве нам плохо было все это время? Правда, я скоро уеду, но мы же будем с тобой созваниваться и по скайпу разговаривать. Я хочу поступить в медицинский институт, потому что не забыла о своей мечте жить и работать в Германии.-

-Почему бы тебе здесь не поступить в институт, здесь я рядом, всегда помогу тебе-

- Я хочу в самый лучший поступить в Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова – вот куда я замахнулась. Буду готовиться. Хотя по химии у меня отлично и по математике тоже. Пап, а если я не поступлю на бюджет, у тебя хватит возможностей оплачивать мне учебу?

- Думаю да, не переживай-

Его забавляло и удивляло одновременно, что стоит ему пройтись с кем-нибудь , как дочь не упускала случая напомнить, что он только ее. И после этого Игорь сразу ощущал напряжение между ним и девочкой. Он чувствовал , что дочь очень ревностно относится к тем, кто находится к нему слишком близко. Конечно, ее можно было понять, она была единственной женщиной в его жизни с 10 лет, почти всю свою жизнь и ребенок это прекрасно помнил. Ей нравилось, когда отец принадлежал только ей.

Вечером, поужинав, дочь и отец еще долго сидели на кухне и говорили, говорили. Обо всем. Мила рассказала ему о мальчике, с которым они дружат уже полгода. А сегодня разругались. Он не разрешал ей ехать в Москву поступать в университете. Сам он считал, что высшее образование мало что дает, поэтому хотел пойти в колледж, где много часов практики, чтобы научиться делать что-то руками.

Правда, он еще сам не знал, что именно он хочет делать руками. Мила на этот счет была другого мнения, но переубеждать не стала, сказав, что она не его собственность, чтобы он мог запретить ей что-то делать. Он обиделся, и она повернулась к нему спиной. Вот и вся любовь.

Отец рассказывал ей, как познакомился с ее мамой, как он признался в любви. Конечно, не все было гладко, между молодыми людьми, но когда есть любовь, все заканчивается свадьбой, что и получилось у Тамары с Игорем. В этот вечер они еще ближе стали друг к другу. Такое единение душ, редко встретишь у отца с дочерью, но Игорь любил дочь за двоих родителей и очень старался, чтобы его Милочка не чувствовала меньше внимания.

На последнем школьном вечере она была одной из самых красивых выпускниц. Отец не пожалел денег на самое красивое платье и туфли для своей принцессы.

Он гордился своей дочкой, за ее целеустремленность и сильный характер и не сомневался, что у неё все получится, только вот про Германию пока не хотел заводить с ней разговор.

Эта мечта еще так далека от реальности, что вполне, возможно, она никогда не сбудется. Встретит молодого человека, влюбится и забудет про чужую страну, которая так понравилась ей, когда была ребенком. Но видно все-таки отец не очень хорошо знал свою дочь. Она никогда не отступала от задуманного и твердо шла к своей цели.

Продолжение


Рецензии